Вообще-то формулировка ТЗ позволяет решить задачу "на раз".
"Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным."
Просто Петров ни разу не креативщик ;), ему не хватает подвижности мышления.
Ярослав Богатырев пишет:
Просто Петров ни разу не креативщик , ему не хватает подвижности мышления.
Не только не креативщик! Вел себя на совещании возмутительно. Уже то, что профессионал по КРАСНЫМ пришел без КРАСНОЙ ручки и рисовал СИНЕЙ :o - непрофессионально.
Вот бы и отправить его поискать заказчика на две препен...... ,как их там, линии. И лучше синие -ручка всегда под рукой, затраты миннимальные, но тогда зачем фирме такой "профессионал" по красным? Не найдет заказчика - перевести его в надуватели шариков, в филиал. :evil:
А ведь прекрасный проект! ;)
Есть заказчик. И, похоже, толком не понимает чего хочет, но платить готов. :!:
Подписываем контракт. С поэтапной оплатой.
На начальной фазе помогаем заказчику определиться, что такое перпендикулярно. Как правило потом оказывается, что это очень даже параллельно!
На этом же этапе выдаем ему отчет о снижении на 23,5% времени окупаемости проекта, если некоторые красные линии будут зелеными. На рабочей стадии можно преложить увеличение бюджета под внедрение котеночка. К котеночку бюджет на домик. (Плюс поставка сухих кормов на 10 лет вперед). Ближе к концу добавить профильных для компании шариков (в качестве расходного материала с последующей постоянной поставкой). Очень важно, что компания занимается именно красными шариками - это должно способствовать взаимопониманию с заказчиком.
И наконец, на финальной стадии, подписываем акт о сдаче некоторых линий прозрачными. Есть акт - значит есть линии, уж они-то точно будут перпендикулярны к чему угодно. :D
А Петров, конечно бездельник. :)
Елена Рыжкова пишет:
Стесняюсь спросить, а которые тут прозрачные?
Вы, Елена, смотрите в корень!
Прозрачные линии вообще можно прератить в фишку проекта.
Это второй "Черный квадрат" может получиться при должном PR. Плюс расколоть заказчика на финансирование маркетингового исследования "Использование прозрачных линий в визуальной рекламе. Представьте рекламный щит, где основной элемент прозрачная линия. Такого точно еще не было!!! :D
Ярослав Богатырев пишет:
Вообще-то формулировка ТЗ позволяет решить задачу "на раз".
"Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным."
- Ярославу Богатыреву - респект!
а Петрова - в игнор! В смысле, все тексты Петрова для меня будут теперь прозрачными :)
Респект! :D :D :D
Это уже легендарная история в интернете! Просто супер! ;)
Восхитительно)))
Анатолий Михайлович,спасибо за ссылку