Название для компании

Уважаемые эксперты, возможна моя темя несколько за рамками сообщества, но вдруг у кого-то настроение будет располагающее, нужно придумать название для компании производителя кондитерских изделий (печенье, зефир), естественно учитывая его потенциальную охраноспособность

все заранее спасибо

Расскажите коллегам:
Комментарии
Нач. отдела, зам. руководителя, Украина

обявите конкурс, девочка, которая придумала для найк их свуш получила аж 35 долл.! :)

Генеральный директор, Нижний Новгород
Галина Деменева пишет: естественно учитывая его потенциальную охраноспособность
Вы хоть понимаете, за чем обратились? Даже первичная проверка на чистоту - отдельная от нейминга тема. Копирайтерам платят за список сгенерированных наименований. А Вы всё хотите, да ещё и просто так.
Менеджер, Москва

Если все всегда делать за деньги то можно свихнуться))
я подумаю...

но с вас Галина, по-любому, торт победителю)

попробуйте переформулировать задачу и все пойдет...
а еще лучше расскажите о конкурентных преимуществах компании и вообще о том как она позиционируется?
от этого проще думать..

Директор по продажам, Москва
Галина Деменева пишет: нужно придумать название для компании производителя кондитерских изделий (печенье, зефир), естественно учитывая его потенциальную охраноспособность все заранее спасибо
Для предприятия название можно использовать любое, от ООО "АБВГД" до ОАО " РосПеченьеЗефир" это не имеет никакого практического значения. Охраноспособность обеспечивают органы регистрирующие юрлицо. :D :!: Другое дело название торговой марки. :!: Тут подход совершенно иной. Не впадайте в заблуждение, не совершайте ошибок большинства производителей. :cry: Не надо путать Брэнд с названием компании. Это настолько разные вещи, что даже небольшое недопонимание может стоить компании огромных денег. Тема очень большая и ресурса форума точно не хватит все детально прояснить. Почитайте, что пишут на egenerator.ru и пару книжек Траута, после этого Вы сможете понять, насколько огромна задача и точно сможете разбить ее на более мелкие проблемки. Нэйминг, это только одна и далеко не самая важная из этих проблемок, есть намного более важные задачи, которые следует решить до Нэйминга. Все что нужно, это просто подобрать специалистов для решения каждой отдельной задачи и максимально точно сформулировать им ТЗ, и, пожалуй, все! Кстати, можете позвонить мне, я, конечно, не смогу сделать Вашу работу, но смогу подсказать направление движения и способы решения задачи.
Директор по работе с клиентами, Москва

Уважаемые "сообщники" про нейминг, брендинг актуально говорить когда есть большая современная компания с огромными ресурсами на вывод новой марки, чаще имеет место быть так - арендованный цех, 20 человек в офисе и 30 гастарбайтеров на производстве, приэтом цель и амбиции собственника ограничиваются сбытом по рознице в радиусе 10 км. Бывает, что предприятие и крупное (как правило, наследство СССР), но опять же у собственника часто нет понимания нужности и ценности в этом. Я это пишу из личного опыта, это портрет некоторых моих бывших, да и настоящих тоже, клиентов на полиграфическую продукцию буклеты, календари, этикетка.
Поэтому в Вашем случае, а он по-видимому именно такой, раз Вы задаетет свой вопрос здесь, я бы дал задание художнику нарисовать мультипиликационный стилизованный персонаж: Утенок, бельчонок или какая другая неведомая зверушка ;) и дал бы этому персонажу имя собственное - это и стало бы названием бренда. Это самый малозатратный способ который я вижу.

Дмитрий Зорин Дмитрий Зорин Адм. директор, Украина

"Слада-Страсть-и-Я"
хотя, учитывая название ЭТОГО форума, то может быть
"Слада-Страсть-и-Е"

Директор по продажам, Москва
Андрей Белякин пишет: egenerator.ru
Сорри! e-generator.ru :oops:
Бренд-менеджер, Пермь

А почему молчит Галина?
Давайте подробности (что-нить похожее на ТЗ)
может на какого-нибудь форумчанина и нападет муза =)

Директор по маркетингу, Москва
Галина Деменева пишет: придумать название для компании производителя кондитерских изделий (печенье, зефир)
Галина, а чем Вам ваше название "СЛАДА" не нравится? :) Предлагаю название "Счастье", либо "На счастье". У меня вызывает положительные эмоции, и зефир в шоколаде "На счастье" я бы купил, в прямом и переносном смысле.
Секретарь, Москва
Андрей Белякин пишет: Другое дело название торговой марки. Тут подход совершенно иной. Не впадайте в заблуждение, не совершайте ошибок большинства производителей.
Точно-точно! Была забавная история с выходом ОАО "Самшит" на международный рынок.
Директор по маркетингу, Екатеринбург
Уважаемые сообщники, постараюсь ответить сразу всем.. во-первых, не арендованный цех и не 20 человек, а собственное производство, 200 человек на производстве и 50 человек в управление, дилерская сеть охватывает всю россию, хотя конечно качество дилеров не на самом высоком уровне, так как компания начала свою деятельность с продажи весового немарочного продукта и на сег. день в уральском регионе лидирует по продажам такого печенья и зефира во-вторых, уникальное производство (современное, с производственными мощностями, позволяющими производить в 10 раз больше, чем компания продает сейчас продает) + производство позволяет делать уникальный продукт, который в россии больше никто не производит в-третьих, по слепым тестам продукция, особенно зефир выигрывает у лидеров отечественного рынка (Ударница и фабрика Нева) в-четвертых, спасибо конечно за рассказы о том, что такое бренд и про бельчат, но это немного не по теме не согласна, что название компании м.б. не уникальным и не зарегистрированным, к примеру. совсем в лоб, считаю, что правильнее назвать компанию procter & gamble и зарегистрировать название, чем cosmetics & shampoo ине регистрировать (это для тех, кто считает, что компанию можно назвать АВБГД) и отдельное спасибо за совет почитать Траута, (Траут, это кто?) шутка..., вы тоже думайте, что советуете пж-та
Директор по маркетингу, Москва

"ЕкаСлад" и город и профиль компании
"ЗифУРА" и профиль, и Урал, и... :)
"Рекат" просто звучно

Менеджер, Санкт-Петербург

"Зефиркино"
"Печенькино"
"Наслаждение"
"Сластюша"
"Обожание"
"Дульчерия" (испанс.)
"Сладкий дом"
"Мануфактура сластей"
"Чанкака" (латиноамер. - типичная боливийская, перуанская или чилийская кондитерская подливка (сладкий соус) из нерафинированного сахара, кристаллизированного с мёдом)

Генеральный директор, Тольятти
Михаил Байнов пишет: Была забавная история с выходом ОАО "Самшит" на международный рынок.
"Вот было бы в русском языке три слова — мы бы с вами сели и выбрали... А когда миллион, тут как бы профессионал нужен." (С) Л.Кагалов. "Масло"
Директор по маркетингу, Екатеринбург

за Чанкаку спасибо:), это из разряда название марки косметики в евроме диаДЕРМИН, а в россии диаДэмин

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Каждый второй россиянин готов уволиться из-за токсичного руководства

Токсичный руководитель – вторая основная причина для увольнения россиян.