Нейминг. Варианты названий для тренинговой/консалтинговой компании

Уважаемые профи!

Как на ваш взгляд, какое название лучше подойдет для компании, специализирующейся на обучении и развитии персонала:

"Key Factor"

или

"Управленческие технологии"

или

"Оптимизатор"

С уважением, Антонина

Расскажите коллегам:
Комментарии
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Из предложенных только разве что "Оптимизатор" звучит наименее банально.
Но тогда непонятно, при чем тут развитие и обучение. А уж в контексте кризиса звучит вообще пугающе.

Мне кажется, что тренинговым компаниям уже пора искать названия, не связанные с их деятельностью. Типа "Хризантема" или "Синий кирпич". :) Все остальное уже многократно использовано на рынке.

Прикольно бывает, когда звонок из компании:
- Здравствуйте, мы компания "Управленческие технологии"!
- А, так мы с вами вчера беседовали.
- Нет! То были "Технологии управления" - это наши конкуренты. :) :)

Сокращения (типа УТ и ТУ) - тоже уже "забиты". :)

P.S. Оффтоп, но Антонина, почему у Вас значится всего один пост? Вроде ж Вы писали на е-хе раньше?

Владимир Крючков Владимир Крючков Преподаватель, Москва

Посмотрел по поисковикам. Не нашел фирмы с названием "Обучение и развитие персонала" :D

Менеджер по обучению персонала, Москва

Здравствуйте, Лев!

Спасибо - с большим удовольствием прочитала Ваши рекомендации. Особенно мне понравилось про "управленческие технологии"-"технологии управления" :-)

Про количество постов - сама удивилась. Видимо какой-то сбой. Зашла на свою страничку, там даже время регистрации не совпадает - 2007 год, вместо 2003

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Дык серьезно. Только сочетания букв MIT (в оригинале Massachusetts Institute of Technology :)) на нашем рынке представлены как:
MTI - Management Training international
ITM - International Management Training
TMI - Training Management International
и т.д.

Аналогично Sales Training... и прочие "трейнинги". Комбинаторика рулит. :)

А рынок предполагается внешний или внутренний (внутри компании)?

Менеджер по обучению персонала, Москва
ОиР (калька с T&D) если еще не застолбили :D "Форсаж" :D :D :D
Менеджер по обучению персонала, Москва
Владимир Волков, "Форсаж" - :D интересно, такого варианта не было. И он соответствует рекомендациям Льва Соколова (о небанальности) :-)
Жубаныш Хасанов Жубаныш Хасанов Директор по развитию, Казахстан
Доброго времени суток! Обучение + Развитие = Образ по поисковикам, есть компании с подобным наименованием, но с другим профилем деятельности... поэтому логично добавить "Образ персонала" :D :D :D по поиску, вроде не встречается...
Менеджер по обучению персонала, Москва
Жубаныш Хасанов, Спасибо, здорово и креативно! Единственное, что смущает - есть актерская студия "Образ", специализирующаяся на тренингах. В правы - название распространенное (особенно в театральных и околотеатральных кругах) и возможна путаница... С уважением, Антонина
Менеджер по обучению персонала, Москва

Были еще варианты

"Волшебная таблетка"

"Формула успеха"

"Рецепт успеха"

последние 2 показались избитыми и не слишком подходящими для бизнес-среды

Менеджер по обучению персонала, Москва
Антонина Соловьева-Зубцова пишет: Форсаж" - smile:D интересно, такого варианта не было. И он соответствует рекомендациям Льва Соколова (о небанальности) smile:-)
Антонина, столбите, пока не стырили :D Я на авторские права не претендую. Главное, чтобы компания соответствовала :D
Генеральный директор, Нижний Новгород
Антонина Соловьева-Зубцова, у Вас под фееричным словом "персонал" что имеется в виду? Отсюда и плясать надо. И вообще - у Вас или у вас. Тоже значимо, кстати.
Глава филиала, регион. директор, Владивосток
Как на ваш взгляд, какое название лучше подойдет для компании, специализирующейся на обучении и развитии персонала:
какого персонала? обучение чему? специализация на чем? - Надо знать ответы на эти вопросы, ибо развивая и обучая персонал IT, это одно; обучая продавцов - это другая, специализируюсь на реинжениринги, это третье. А вообще - название происходит от Миссии компании. А если ее нет -какая разница как называться, с вероятностью 99,99% бизнес загнется раньше, чем имя станет брендом. Будьте интереснее, и интересный народ к Вам потянется.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Спрос на вакансии с оплатой связи и ДМС вырос в два раза

На третьем месте по приросту интереса соискателей — вакансии, где компания предлагает компенсацию бензина.

Исследование: каждый третий соискатель в IT – зумер

В число IT-специальностей, наиболее популярных у зумеров, вошли профессии программиста, дизайнера, аналитика и руководителя проектов.