"Сфокусируйтесь на игре в долгую" - такое предложение автора по моему мнению самое полезное. Мыс...
У меня вопрос по воронке продаж. Сколько кликов на 100 показов в яндекс директе считается хорошим для фитнес клуба. И сколько из тех кто пришел на сайт должны сделает запрос. Я раньше работал в b2b (например офисная мебель) и цифры там совсем другие.
Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.
При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.
Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.
На частные вопросы по инструментарию лидогенерации вам тут вряд ли авторитетно ответят, ибо некому. Такие впросы задают в другом месте. Но сейчас не до ответов на них. Все заняты переездом)
Сам вопрос отражает глубочашее заблуждение его автора. НО весьма распространенное именно в фитнес-бизнесе. Когда же вы, ребята, поймете, что важны не лиды с кликами, а ПРОДАЖИ? Лиды, клики и прочее - это декор, не более. Несоответствие одного с другим как раз для фитнеса очень характерно, ибо это специфика психологии покупателя. Важна конверсия в ПРОДАЖИ , а не в касания. И еще по воронке: у подавляющего большинства фитнес-клубов на дне воронки, образно говоря, не мед, а... ну, вы поняли. Поэтому клиент коснется, подойдет, нюхнет - и не покупает.
Почему вы уверены, что никто здесь авторитетно не ответит? Во-первых, здесь каждый считает себя авторитетом. Во-вторых, среди здешней публики попадаются и авторитеты реальные. правда, мало. Но все-таки :))))) Насчет переезда: ВСЕ - это сколько конкретно? Ваше окружение? Близкое? Дальнее? Я, например, никуда не переезжаю, и все мои партнеры, коих сотни и сотни - тоже.
Но сам вопрос меня изумил. Неужели здесь кто-то вообще интересуется тематикой фитнеса?!
Я согласен, что нужно смотреть на продажи.
Но никаких продаж вообще не будет, если не заполняют заявки.
Смысл в чем, из 100 криков 9 зарегистрировались.
Из 100 зарегистрировавшихся 4 купили.
Это я провел анализ эффективности. Просто меня стали уверяет, что такие маленькие цифры это отраслевая специфика.
Вот я и хотел уточнить...
Ди ни фига подобного! Это не отраслевая специфика, а ппытка глобального самоопраждания для неудачинков и бездельников, кои составляют 90% "руководителей" этого бизнеса! Вас пытались обмануть именно такие перрсонажи. У них есть еще пара отмазок: кризис, конкуренты, люди жадные :))))
Я пожалуй соглашусь с Вами. Вы пишете хорошо)
С кем? Если со мной. вы встаете на опасный путь! Многие ваше коллеги вас же за такое согласие сожрут :)))