
Андрей, но и обратное тоже верно. К примеру некий Полозов с утра до ночи сидит в чате по литерат...
У меня вопрос по воронке продаж. Сколько кликов на 100 показов в яндекс директе считается хорошим для фитнес клуба. И сколько из тех кто пришел на сайт должны сделает запрос. Я раньше работал в b2b (например офисная мебель) и цифры там совсем другие.
Самые высокие темпы роста показала категория бизнеса, связанного с сельским хозяйством.
Спрос на пятизвездочные отели в апреле 2022 года превысил показатели «допандемийного» 2019 года.
Платформа по развитию сотрудников включает внутрикорпоративный портал и систему управления эффективностью персонала.
В апреле 2022 года «Сбер» попал под блокирующие санкции США.
На частные вопросы по инструментарию лидогенерации вам тут вряд ли авторитетно ответят, ибо некому. Такие впросы задают в другом месте. Но сейчас не до ответов на них. Все заняты переездом)
Сам вопрос отражает глубочашее заблуждение его автора. НО весьма распространенное именно в фитнес-бизнесе. Когда же вы, ребята, поймете, что важны не лиды с кликами, а ПРОДАЖИ? Лиды, клики и прочее - это декор, не более. Несоответствие одного с другим как раз для фитнеса очень характерно, ибо это специфика психологии покупателя. Важна конверсия в ПРОДАЖИ , а не в касания. И еще по воронке: у подавляющего большинства фитнес-клубов на дне воронки, образно говоря, не мед, а... ну, вы поняли. Поэтому клиент коснется, подойдет, нюхнет - и не покупает.
Почему вы уверены, что никто здесь авторитетно не ответит? Во-первых, здесь каждый считает себя авторитетом. Во-вторых, среди здешней публики попадаются и авторитеты реальные. правда, мало. Но все-таки :))))) Насчет переезда: ВСЕ - это сколько конкретно? Ваше окружение? Близкое? Дальнее? Я, например, никуда не переезжаю, и все мои партнеры, коих сотни и сотни - тоже.
Но сам вопрос меня изумил. Неужели здесь кто-то вообще интересуется тематикой фитнеса?!