Конверсия у фитнес клуба

У меня вопрос по воронке продаж. Сколько кликов на 100 показов в яндекс директе считается хорошим для фитнес клуба. И сколько из тех кто пришел на сайт должны сделает запрос. Я раньше работал в b2b (например офисная мебель) и цифры там совсем другие.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород

На  частные вопросы по инструментарию лидогенерации вам тут вряд ли авторитетно ответят, ибо некому. Такие впросы задают в другом месте. Но сейчас не  до ответов на них. Все заняты переездом)

 

 

 

Александр Мищерин +385 Александр Мищерин Президент, председатель правления, Санкт-Петербург

Сам вопрос отражает глубочашее заблуждение его автора. НО весьма распространенное именно в фитнес-бизнесе. Когда же вы, ребята, поймете, что важны не лиды с кликами, а ПРОДАЖИ? Лиды, клики и прочее - это декор, не более.  Несоответствие одного с другим как раз для фитнеса очень характерно, ибо это специфика психологии покупателя. Важна конверсия в ПРОДАЖИ , а не в касания. И еще по воронке: у подавляющего большинства фитнес-клубов на дне воронки, образно говоря, не мед, а... ну, вы поняли. Поэтому клиент коснется,  подойдет, нюхнет - и не покупает.

Александр Мищерин +385 Александр Мищерин Президент, председатель правления, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:

На  частные вопросы по инструментарию лидогенерации вам тут вряд ли авторитетно ответят, ибо некому. Такие впросы задают в другом месте. Но сейчас не  до ответов на них. Все заняты переездом)

 

 

 

Почему вы уверены, что никто здесь авторитетно не ответит? Во-первых, здесь каждый считает себя авторитетом. Во-вторых, среди здешней публики попадаются и авторитеты реальные. правда, мало. Но все-таки :))))) Насчет переезда: ВСЕ -  это сколько конкретно? Ваше окружение? Близкое? Дальнее? Я, например, никуда не переезжаю, и все мои партнеры, коих сотни и сотни - тоже. 

Александр Мищерин +385 Александр Мищерин Президент, председатель правления, Санкт-Петербург

Но сам вопрос меня изумил. Неужели здесь кто-то вообще интересуется тематикой фитнеса?! 

 

Консультант, Москва

Я согласен,  что нужно смотреть на продажи.

Но никаких продаж вообще не будет,  если не заполняют заявки.   

Смысл  в чем,  из 100 криков 9 зарегистрировались.

Из 100 зарегистрировавшихся 4 купили. 

Это я провел анализ эффективности.  Просто меня стали уверяет,  что такие маленькие цифры это отраслевая специфика.  

Вот я и хотел уточнить...

Александр Мищерин +385 Александр Мищерин Президент, председатель правления, Санкт-Петербург
Андрей Бобров пишет:

Я согласен,  что нужно смотреть на продажи.

Но никаких продаж вообще не будет,  если не заполняют заявки.   

Смысл  в чем,  из 100 криков 9 зарегистрировались.

Из 100 зарегистрировавшихся 4 купили. 

Это я провел анализ эффективности.  Просто меня стали уверяет,  что такие маленькие цифры это отраслевая специфика.  

Вот я и хотел уточнить...

Ди ни фига подобного! Это не отраслевая специфика, а ппытка  глобального самоопраждания для неудачинков и бездельников, кои составляют 90% "руководителей" этого бизнеса! Вас пытались обмануть именно такие перрсонажи. У них есть еще пара отмазок: кризис, конкуренты, люди жадные :))))

 

Консультант, Москва

Я пожалуй соглашусь с Вами. Вы пишете хорошо)

Александр Мищерин +385 Александр Мищерин Президент, председатель правления, Санкт-Петербург
Андрей Бобров пишет:

Я пожалуй соглашусь с Вами. Вы пишете хорошо)

С кем? Если со мной. вы встаете на опасный путь! Многие ваше коллеги вас же за такое согласие сожрут :)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.