Продвижение личного бренда через Инстаграм соц сети.

Всем, добрый день! Долгое время игнорировал различные социальные сети как для личного использования, так и для рабочих тем. Однако столкнулся с тем, что многие активно и успешно продвигают продажи (по средствам узнаваемости бренда). Это в принципе и понятно. То, что работало несколько лет назад, сейчас либо не работает, либо теряет эффективность. Необходимо выходить на новые каналы, используя технологии и новые форматы доведения информации. Поэтому решил создать страничку в Инстаграм с уклоном на продвижение личного бренда в проф среде. Хотел узнать ваш опыт, получить рекомендации для новичка, Трудное это дело так сходу развивать новый канал, но необходимое). Буду признателен за советы, идеи и мнения.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород

Персональный бренд не продвигают, его развивают)

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:

Персональный бренд не продвигают, его развивают)

Мудро.

Директор по развитию, Москва

Красивые слова, не более. Развитие и продвижение принципиально разные вещи.

Елена Рыжкова пишет:

Персональный бренд не продвигают, его развивают)

Красивые слова, не более. Развитие и продвижение принципиально разные вещи.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Виктор Воробьев пишет:
Красивые слова, не более.

Я и сама ниче так)

Виктор Воробьев пишет:
Развитие и продвижение принципиально разные вещи.

Бесспорно. Но вся фишка в том, что личный бренд не возникаетна ровном месте. Он создается посредством перманентного развития. А продвижение часть этого развития. Как-то  так.

Генеральный директор, Тольятти
Елена Рыжкова пишет:
Я и сама ниче так)

Уважаемая Елена,

"Аплодировал стоя" (С)...

> решил создать страничку в Инстаграм с уклоном на продвижение личного бренда в проф среде.

Уважаемый Виктор,

и как идут дела нынче в Инстаграме? Или Вы уже перебрались в Россграм?

 

Директор по развитию, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Виктор Воробьев пишет:
Красивые слова, не более.

Я и сама ниче так)

Виктор Воробьев пишет:
Развитие и продвижение принципиально разные вещи.

Бесспорно. Но вся фишка в том, что личный бренд не возникаетна ровном месте. Он создается посредством перманентного развития. А продвижение часть этого развития. Как-то  так.

Еще раз. Я не про развитие бренда. Я про продвижение. Не может продвижение никак являться частью развития. Продвижение - это привлечение внимания к определенному бренду. Грубо говоря, если вы не знаете о существовании кого-то, то и о его взгядах, проф уровне, скилзах и т.д. вы просто физически не можете узнать. Ну неужели это над объяснять отдельно? Это принципиально разные вещи. Хотя, возможно для вас это так. В этом случае нет смысла развивать дальнейшее обсуждение. 

Директор по развитию, Москва
Юрий Полозов пишет:
Елена Рыжкова пишет:
Я и сама ниче так)

Уважаемая Елена,

"Аплодировал стоя" (С)...

> решил создать страничку в Инстаграм с уклоном на продвижение личного бренда в проф среде.

Уважаемый Виктор,

и как идут дела нынче в Инстаграме? Или Вы уже перебрались в Россграм?

 

Я оценил ваш сарказм. Нет, не создал больше нигде странички. Спасибо за опыт, которым лично вы со мной поделились.

Генеральный директор, Тольятти
Виктор Воробьев пишет:
Спасибо за опыт, которым лично вы со мной поделились.

Уважаемый Виктор,

лично у меня нет опыта создания страничек в соцсетях для продвижения личного бренда. Да и личного бренда нет. Была попытка создания страницы в LinkedIn в пору, когда я думал найти работу (лет 13 назад).  Вот эта сеть была куда как лучше для популяризации личного бренда, чем гламурно-попсовый Инстаграм, но сие сообщество давно уже недоступно без изощренной изворотливости на территории РФ, так что советовать его я не собираюсь..

А вот страничка во вконтакте есть. Но она сделана сугубо для социальных целей - общение с родней, одноклассниками, друзьями и некоторыми бывшими и настоящими коллегами.

Виктор Воробьев пишет:
Я оценил ваш сарказм.

Это была грустная усмешка.

Но Ваш выбор сети, честно говоря, мне совсем не понятен.

Ибо "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань"...(С)

Директор по развитию, Москва
Юрий Полозов пишет:
Виктор Воробьев пишет:
Спасибо за опыт, которым лично вы со мной поделились.

Уважаемый Виктор,

лично у меня нет опыта создания страничек в соцсетях для продвижения личного бренда. Да и личного бренда нет. Была попытка создания страницы в LinkedIn в пору, когда я думал найти работу (лет 13 назад).  Вот эта сеть была куда как лучше для популяризации личного бренда, чем гламурно-попсовый Инстаграм, но сие сообщество давно уже недоступно без изощренной изворотливости на территории РФ, так что советовать его я не собираюсь..

А вот страничка во вконтакте есть. Но она сделана сугубо для социальных целей - общение с родней, одноклассниками, друзьями и некоторыми бывшими и настоящими коллегами.

Виктор Воробьев пишет:
Я оценил ваш сарказм.

Это была грустная усмешка.

Но Ваш выбор сети, честно говоря, мне совсем не понятен.

Ибо "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань"...(С)

Спасибо за конструктивный ответ. Теперь уже все не так актуально. 

Александр Мищерин +385 Александр Мищерин Президент, председатель правления, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:

Персональный бренд не продвигают, его развивают)

Развивать можно не бренд, а личность. Ноль развить нельзя, так что сначала нужно стать личностью. В последние годы сдается мне, что для этого нужны хотя бы минимальные генетические задатки, типа исходного музыкального слуха.  А личность не нуждается ни в каком "личном бренде". Замкнутый круг, показывающий бессмысленность вопроса. Социальные сети перегружены сонмами "неличностей", которые бесплодно, но упорно пытаются "развивать личный бренд" к вящей радости "специалистов по развитию личного бренда". Именно они и разводят так много разговоров о необходимости развития, пытаются, так сказать, формировать спрос. "Надо , б..., духовно расти, иначе, б..., п...ц!" Бизнес - ничего личного. Вроде наперсточников...

Менеджер по логистике, Москва
Александр Мищерин пишет:
Елена Рыжкова пишет:

Персональный бренд не продвигают, его развивают)

Развивать можно не бренд, а личность. Ноль развить нельзя, так что сначала нужно стать личностью. В последние годы сдается мне, что для этого нужны хотя бы минимальные генетические задатки, типа исходного музыкального слуха.  А личность не нуждается ни в каком "личном бренде". Замкнутый круг, показывающий бессмысленность вопроса. Социальные сети перегружены сонмами "неличностей", которые бесплодно, но упорно пытаются "развивать личный бренд" к вящей радости "специалистов по развитию личного бренда". Именно они и разводят так много разговоров о необходимости развития, пытаются, так сказать, формировать спрос. "Надо , б..., духовно расти, иначе, б..., п...ц!" Бизнес - ничего личного. Вроде наперсточников...

Аплодирую вам стоя 

Александр Мищерин +385 Александр Мищерин Президент, председатель правления, Санкт-Петербург
Анастасия Давыдова пишет:
Александр Мищерин пишет:
Елена Рыжкова пишет:

Персональный бренд не продвигают, его развивают)

Развивать можно не бренд, а личность. Ноль развить нельзя, так что сначала нужно стать личностью. В последние годы сдается мне, что для этого нужны хотя бы минимальные генетические задатки, типа исходного музыкального слуха.  А личность не нуждается ни в каком "личном бренде". Замкнутый круг, показывающий бессмысленность вопроса. Социальные сети перегружены сонмами "неличностей", которые бесплодно, но упорно пытаются "развивать личный бренд" к вящей радости "специалистов по развитию личного бренда". Именно они и разводят так много разговоров о необходимости развития, пытаются, так сказать, формировать спрос. "Надо , б..., духовно расти, иначе, б..., п...ц!" Бизнес - ничего личного. Вроде наперсточников...

Аплодирую вам стоя 

Не стоит. Можете сесть.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.