Продвижение личного бренда через Инстаграм соц сети.

Всем, добрый день! Долгое время игнорировал различные социальные сети как для личного использования, так и для рабочих тем. Однако столкнулся с тем, что многие активно и успешно продвигают продажи (по средствам узнаваемости бренда). Это в принципе и понятно. То, что работало несколько лет назад, сейчас либо не работает, либо теряет эффективность. Необходимо выходить на новые каналы, используя технологии и новые форматы доведения информации. Поэтому решил создать страничку в Инстаграм с уклоном на продвижение личного бренда в проф среде. Хотел узнать ваш опыт, получить рекомендации для новичка, Трудное это дело так сходу развивать новый канал, но необходимое). Буду признателен за советы, идеи и мнения.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород

Персональный бренд не продвигают, его развивают)

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:

Персональный бренд не продвигают, его развивают)

Мудро.

Директор по развитию, Москва

Красивые слова, не более. Развитие и продвижение принципиально разные вещи.

Елена Рыжкова пишет:

Персональный бренд не продвигают, его развивают)

Красивые слова, не более. Развитие и продвижение принципиально разные вещи.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Виктор Воробьев пишет:
Красивые слова, не более.

Я и сама ниче так)

Виктор Воробьев пишет:
Развитие и продвижение принципиально разные вещи.

Бесспорно. Но вся фишка в том, что личный бренд не возникаетна ровном месте. Он создается посредством перманентного развития. А продвижение часть этого развития. Как-то  так.

Генеральный директор, Тольятти
Елена Рыжкова пишет:
Я и сама ниче так)

Уважаемая Елена,

"Аплодировал стоя" (С)...

> решил создать страничку в Инстаграм с уклоном на продвижение личного бренда в проф среде.

Уважаемый Виктор,

и как идут дела нынче в Инстаграме? Или Вы уже перебрались в Россграм?

 

Директор по развитию, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Виктор Воробьев пишет:
Красивые слова, не более.

Я и сама ниче так)

Виктор Воробьев пишет:
Развитие и продвижение принципиально разные вещи.

Бесспорно. Но вся фишка в том, что личный бренд не возникаетна ровном месте. Он создается посредством перманентного развития. А продвижение часть этого развития. Как-то  так.

Еще раз. Я не про развитие бренда. Я про продвижение. Не может продвижение никак являться частью развития. Продвижение - это привлечение внимания к определенному бренду. Грубо говоря, если вы не знаете о существовании кого-то, то и о его взгядах, проф уровне, скилзах и т.д. вы просто физически не можете узнать. Ну неужели это над объяснять отдельно? Это принципиально разные вещи. Хотя, возможно для вас это так. В этом случае нет смысла развивать дальнейшее обсуждение. 

Директор по развитию, Москва
Юрий Полозов пишет:
Елена Рыжкова пишет:
Я и сама ниче так)

Уважаемая Елена,

"Аплодировал стоя" (С)...

> решил создать страничку в Инстаграм с уклоном на продвижение личного бренда в проф среде.

Уважаемый Виктор,

и как идут дела нынче в Инстаграме? Или Вы уже перебрались в Россграм?

 

Я оценил ваш сарказм. Нет, не создал больше нигде странички. Спасибо за опыт, которым лично вы со мной поделились.

Генеральный директор, Тольятти
Виктор Воробьев пишет:
Спасибо за опыт, которым лично вы со мной поделились.

Уважаемый Виктор,

лично у меня нет опыта создания страничек в соцсетях для продвижения личного бренда. Да и личного бренда нет. Была попытка создания страницы в LinkedIn в пору, когда я думал найти работу (лет 13 назад).  Вот эта сеть была куда как лучше для популяризации личного бренда, чем гламурно-попсовый Инстаграм, но сие сообщество давно уже недоступно без изощренной изворотливости на территории РФ, так что советовать его я не собираюсь..

А вот страничка во вконтакте есть. Но она сделана сугубо для социальных целей - общение с родней, одноклассниками, друзьями и некоторыми бывшими и настоящими коллегами.

Виктор Воробьев пишет:
Я оценил ваш сарказм.

Это была грустная усмешка.

Но Ваш выбор сети, честно говоря, мне совсем не понятен.

Ибо "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань"...(С)

Директор по развитию, Москва
Юрий Полозов пишет:
Виктор Воробьев пишет:
Спасибо за опыт, которым лично вы со мной поделились.

Уважаемый Виктор,

лично у меня нет опыта создания страничек в соцсетях для продвижения личного бренда. Да и личного бренда нет. Была попытка создания страницы в LinkedIn в пору, когда я думал найти работу (лет 13 назад).  Вот эта сеть была куда как лучше для популяризации личного бренда, чем гламурно-попсовый Инстаграм, но сие сообщество давно уже недоступно без изощренной изворотливости на территории РФ, так что советовать его я не собираюсь..

А вот страничка во вконтакте есть. Но она сделана сугубо для социальных целей - общение с родней, одноклассниками, друзьями и некоторыми бывшими и настоящими коллегами.

Виктор Воробьев пишет:
Я оценил ваш сарказм.

Это была грустная усмешка.

Но Ваш выбор сети, честно говоря, мне совсем не понятен.

Ибо "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань"...(С)

Спасибо за конструктивный ответ. Теперь уже все не так актуально. 

Президент, председатель правления, Санкт-Петербург
Елена Рыжкова пишет:

Персональный бренд не продвигают, его развивают)

Развивать можно не бренд, а личность. Ноль развить нельзя, так что сначала нужно стать личностью. В последние годы сдается мне, что для этого нужны хотя бы минимальные генетические задатки, типа исходного музыкального слуха.  А личность не нуждается ни в каком "личном бренде". Замкнутый круг, показывающий бессмысленность вопроса. Социальные сети перегружены сонмами "неличностей", которые бесплодно, но упорно пытаются "развивать личный бренд" к вящей радости "специалистов по развитию личного бренда". Именно они и разводят так много разговоров о необходимости развития, пытаются, так сказать, формировать спрос. "Надо , б..., духовно расти, иначе, б..., п...ц!" Бизнес - ничего личного. Вроде наперсточников...

Менеджер по логистике, Москва
Александр Мищерин пишет:
Елена Рыжкова пишет:

Персональный бренд не продвигают, его развивают)

Развивать можно не бренд, а личность. Ноль развить нельзя, так что сначала нужно стать личностью. В последние годы сдается мне, что для этого нужны хотя бы минимальные генетические задатки, типа исходного музыкального слуха.  А личность не нуждается ни в каком "личном бренде". Замкнутый круг, показывающий бессмысленность вопроса. Социальные сети перегружены сонмами "неличностей", которые бесплодно, но упорно пытаются "развивать личный бренд" к вящей радости "специалистов по развитию личного бренда". Именно они и разводят так много разговоров о необходимости развития, пытаются, так сказать, формировать спрос. "Надо , б..., духовно расти, иначе, б..., п...ц!" Бизнес - ничего личного. Вроде наперсточников...

Аплодирую вам стоя 

Президент, председатель правления, Санкт-Петербург
Анастасия Давыдова пишет:
Александр Мищерин пишет:
Елена Рыжкова пишет:

Персональный бренд не продвигают, его развивают)

Развивать можно не бренд, а личность. Ноль развить нельзя, так что сначала нужно стать личностью. В последние годы сдается мне, что для этого нужны хотя бы минимальные генетические задатки, типа исходного музыкального слуха.  А личность не нуждается ни в каком "личном бренде". Замкнутый круг, показывающий бессмысленность вопроса. Социальные сети перегружены сонмами "неличностей", которые бесплодно, но упорно пытаются "развивать личный бренд" к вящей радости "специалистов по развитию личного бренда". Именно они и разводят так много разговоров о необходимости развития, пытаются, так сказать, формировать спрос. "Надо , б..., духовно расти, иначе, б..., п...ц!" Бизнес - ничего личного. Вроде наперсточников...

Аплодирую вам стоя 

Не стоит. Можете сесть.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России растет спрос на покупку готового бизнеса

Самые высокие темпы роста показала категория бизнеса, связанного с сельским хозяйством.

Бизнес-туристы стали чаще бронировать пятизвездочные отели за рубежом

Спрос на пятизвездочные отели в апреле 2022 года превысил показатели «допандемийного» 2019 года.

VK и Goodt помогут «Лукойлу» развивать таланты

Платформа по развитию сотрудников включает внутрикорпоративный портал и систему управления эффективностью персонала.

«Сбер» вышел из состава акционеров Okko, «СберЗвука», «Эвотора», SberCloud и ЦРТ

В апреле 2022 года «Сбер» попал под блокирующие санкции США.