Корчанову, даже не читая можно ставить сразу лайк или два!
У нас сильно расти нельзя - могут под...
Коллеги с какими проблемами пришлось Вам столкнуться при подборе и внедрение удалённых сотрудников в бизнес?
У меня к примеру часто бывает - это слабый уровень контроля менеджеров, как решить данный вопрос.
За год интерес к такой практике вырос на 8%.
Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.
Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.
Средние предлагаемые зарплаты в производстве выросли на 16% в I квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Артем, по моему многолетнему опыту удаленной работы в качестве рядового сотрудника и руководителя удаленных команд, при внедрении удаленного формата работы начинают заостряться те проблемы, которые в компании были и раньше. Но раньше эти проблемы смягчались за счет личного взаимодействия людей. При удаленке проблемы ничем не смягчаются.
Вот вы пишете - слабый уровень контроля менеджеров. Давайте разбираться. Менеджеры почему удаленно стали работать хуже - так, что за ними прямо усиленный контроль потребовался? Видимо, потому что не очень любят свою работу, либо видят в ней какие-то сложности, либо не очень мотивированы. А подбор подходящих людей (которые любят и хотят работать в продажах), их обучение, наставничество, мотивация - это вопросы, не зависящие от удаленного формата.
Если менеджеры работают не хуже, но руководитель нервничает и хочет контролировать, то вопрос - насколько в компании разработаны объективные критерии эффективности работы сотрудников? Не субъективные "сидит в офисе через два стола от меня - значит, работает", а объективные (метрики, KPI и прочее). Необходимость оценки эффективности работы - это, опять же, не особенность удаленного формата.
С какими проблемами удаленной работы сталкивались мы, когда работали по найму в разных компаниях, я постаралась изложить здесь:
https://www.e-xecutive.ru/career/hr-management/1992144-udalennye-sotrudniki-chto-vazhno-sdelat-rukovoditelu
Огонь. Согласен с Вами полностью)
У многих владельцев бизнеса просто ещё есть убеждение, что если сотрудник с ним не в одном кабинете\офисе\помещение - значит он плохо будет работать
Артем, а в чем именно проявляется "слабый уровень контроля менеджеров" и как Вы решаете эту проблему сейчас?
Сотрудники в стажировачный период могли просто исчезнуть.
А, на Ваш взгляд, почему?
Артем, а почему "грешите" именно на менеджеров? Если сотрудник исчезает на этапе стажировки, то следует посмотреть на всю цепочку - как и кого подибраете, процесс ввода и адаптации новых сотрудников и только потом - как с ними взаимодействует менеджер. Любая из этих трех составляющих может приводить к бегству новичков
Полностью согласен с вами - правильные KPI, методика контроля и правильные сотрудники на правильных ролях - это критично. На основании своего десятилетнего опыта работы в удаленных командах и управления ими, я бы добавил еше выстроенную четкую систему коммуникации и общения - без этого работа превращается в хаос с множеством чатов, телефоном, почтой, которые требуют постоянного отвлечения.
Но не соглашусь с подбором, обучением и мотивацией - эти вопросы на удалёнке приобретают более важной значение. В офисе, "под крылом", заниматься этим существенно проще, а на удаленке руководителям нужно уделять существенное внимание мотивации сотрудников и командному духу - иначе эффективность снижается.
Александр, а не согласитесь-то с чем? Я как раз и написала, что эти вопросы на удаленке имеют более важное значение
Но сами вопросы подбора, обучения и мотивации не являются специфичными для удаленки: на удаленке им уделять внимание нужно, но и при работе в офисе на территории работодателя им уделять внимание тоже нужно.