Принцип неопределенности bigdatamining Гейзенберга-Никифорова

На сайте разгорелась дискуссия по статье господина Верижникова, в самом начале там есть тези = //у интернет-пользователей Не существует иной картины мира, чем та, которая создается ведущими технологическими компаниями.//

но это же- чистое заблуждение этого автора?

Предположим, что у Верижникова не существует иной картины мира, чем та, которая создается ведущими технологическими компаниями.

Вопрос - какими технологическими компаниями создается его (Верижникова) картина мира, что - "не существует иной картины мира, чем... и далее по тексту"?

Если г-н Верижников не поименует список этих компаний, то его тезис повисает в воздухе, - это раз. То есть он нам впаривает ложный тезис? Но как это может быть?

Второе. Еще 10-20 лет назад была ситуация "Рынок Продавца". БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ! БРЕНД и мааааленький Покупатель, такой микроскопический "мосье Никто" по сравнению с миллиардным ГИГАНТОМ, этот "Мосье Никто" был в щастьи купить товар Бренда и пикнуть не смел.

Но сейчас кардинально всё стало наоборот.

Любой "Мосье Никто" заходит в фэйсбук и клянет тот же Билайн и Билайн впопыхых, в стыду ОПРАВДЫВАЕТСЯ перед "Мосье Никто", что хотел как лучше, а рядом смотрят другие многочисленные "Мосье Никто" и потешаются над БОЛЬШИМ БРЕНДОМ.

И всё. Партия.

Теперь все многочисленные "РАНЕЕ Мосье Никто" перестали быть "Мосье Никто" теперь - "Рынок Покупателя", и все Покупатели почуяли "запах крови", им теперь стало наплевать)) (фигура речи) на "причастность к Бренду", им стало более важно, что они могут командовать Большим БРЕНДОМ, который на всех официальных страницах еще и клянётся, что его высшая миссия - "угождать всем этим маленьким Мосье Никто, то есть сорри - своему ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ ПОКУПАТЕЛЮ.

Это, кстати, лишь один штрих из недавно мною открытого "Принципа неопределенности БигДАТа Гейзенберга-Никифорова".

впрочем, прошу критики,

с уважением,

всегда Ваш

покорный слуга

Математик.Никифоров.

https://www.e-xecutive.ru/career/lichnaya-effektivnost/1991933-tsifrovoi-totalitarizm-vs-tsifrovaya-disleksiya?page=11

Комментарии
Директор по маркетингу, Москва

Разумеется, дамы и господа, само название "Гейзенберга-Никифорова" носит лишь служебный характер, впрочем, чего я тут разъясняю, все же здесь с высшим образованием...

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

Любой "Мосье Никто" заходит в фэйсбук и клянет тот же Билайн и Билайн впопыхах, в стыду ОПРАВДЫВАЕТСЯ перед "Мосье Никто", что хотел как лучше, а рядом смотрят другие многочисленные "Мосье Никто" и потешаются над БОЛЬШИМ БРЕНДОМ.

А где этот "Мосье Никто" в фэйсбуке клянет тот же Билайн? На своей страничке, а кто читает страничку "Мосье Никто", кому он интересен?

А если он это делает на какой-то раскрученной площадке, то там есть модераторы, и это уже они будут модерировать процесс, когда многочисленные "Мосье Никто" потешаются над БОЛЬШИМ БРЕНДОМ.

IT-консультант, Украина

Весь окружающий мир - это результат флуктуации квантовых функций. Все воспринимаемое - ложно и я готов это доказать:

Возьмите зеркало. Его суть - делать отражение. Посмотрите на себя. Вы отображаетесь в горизонтальной инверсии.

Теперь выезжайте к ближайшему озеру. Посмотрите на противоположный берег, на котором растет дерево. Оно отображается в вертикальной инверсии.

Почему так происходит? Потому что суть отражения - это квантовый разворот фотона на 180 градусов. Но трансформация в мозг дает разный результат.

Отсюда вывод - все что мы воспринимаем - ложно.

 

Исполнительный директор, Москва

Леонид, здравствуйте!

Принцип неопределенности немного глубже, по моему скромному мнению.

"Между тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
тем, что, как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы слышите,
тем, что вы хотите понять,
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения непонимания.
Но все-таки давайте попробуем…"

Бернар Вербер - Империя ангелов

Поэтому - фраза //у интернет-пользователей Не существует иной картины мира, чем та, которая создается ведущими технологическими компаниями.// должна звучать с дополнением: "бла-бла-бла  ...  воспринимаемой каждым индивидом соответственно его уровню и особенностям развития."

Вот здесь и кроется "Принцип неопределенности" )))

Директор по маркетингу, Москва
Михаил Лурье пишет:

Любой "Мосье Никто" заходит в фэйсбук и клянет тот же Билайн и Билайн впопыхах, в стыду ОПРАВДЫВАЕТСЯ перед "Мосье Никто", что хотел как лучше, а рядом смотрят другие многочисленные "Мосье Никто" и потешаются над БОЛЬШИМ БРЕНДОМ.

А где этот "Мосье Никто" в фэйсбуке клянет тот же Билайн? На своей страничке, а кто читает страничку "Мосье Никто", кому он интересен?

А если он это делает на какой-то раскрученной площадке, то там есть модераторы, и это уже они будут модерировать процесс, когда многочисленные "Мосье Никто" потешаются над БОЛЬШИМ БРЕНДОМ.

 

Я делаю на своей странице. Приходит и Билайн, и Мегафон и Сбербанк и Альфабанк.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Леонид Никифоров пишет:
Я делаю на своей странице. Приходит и Билайн, и Мегафон и Сбербанк и Альфабанк.

Значит Вы уже не "Мосье Никто", а "Мосье Кто-то", Вы раскрутили свою страницу. Потратили на это время, может быть деньги, короче вложили ресурс.

У Вас на фэйсбуке 2699 друзей, какой-же Вы "Мосье Никто".

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии