Название парикмахерской и конкурентные преимущества

В областном центре с населением свыше 500 тыс. человек открывается салон-парикмахерская. Она находится в центре строящегося жилого массива в цокольном помещении нового жилого дома бизнес-класса. Предполагается открыть три зала: женский зал, Мужской зал, Зал дополнительных услуг (маникюр, педикюр, солярий). Поблизости находятся: салон-парикмахерская, где основные клиенты - состоятельные женщины в возрасте от 25 и старше, которая также предлагает широкий спектр дополнительных услуг по принципу SPA-центра и простая парикмахерская, которая позиционирует себя как демократическое заведение с приемлимыми ценами. Но качество обслуживания у них ниже среднего, работает всего 2 мастера. Клиенты в основном женщины.
В настоящее время коллектив открываемой парикмахерской сложился и работает в помещении по другому адресу. Имеется определенная клиентская база (мужчины и женщины) со средним уровнем дохода.
Прошу Вас уважаемые сообщники дать название данному предприятию и предложить конкурентоспособную стратегию его развития.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород
Алексей Прохоров пишет: Имеется определенная клиентская база (мужчины и женщины) со средним уровнем дохода.
1. Какие ценовой сегмент планируется занять? Тот же, что и у конкурентов или что-то еще. 2. Какой % клиентской базы можно сохранить а) при условии, что цены не поменяются (есть ли "свои" мастера, транспортное удобство, удаленность и пр.) б) при новой ценовой политике. 2. На какую ЦА делается расчет в новом салоне (хотя бы 2 кластера в % соотношении ) На основе этого можно генерировать названия. Кстати, как называются конкуренты поблизости и какие названия уже существуют в том же сегменте по городу.
Директор по маркетингу, Тула

Салон называется Жаклин, парикмахерская Ультра.
Названия аналогичных салонов по городу:
Локон, Эсмеральда, У тети Вали, Шарман.
Ценовой сегмент по мужским прическам сопоставим с салоном конкурента, по женским на 10-15% ниже.
Можно сохранить до 90 % клиентского состава.
До ближайщей остановки транспорта 150 метров. Рядом строятся 2 новых дома на 200 и 170 квартир, торговый центр, в котором тоже возможно будет парикмахерская. Дома бизнес-класа.
Расчет делается, что клиентами салона в процентном отношении будут 50% мужчин и 50% женщин. Кроме этого рядом имеется в районе ещё 6 домов около 700 квартир, в которых 70% проживают люди со средними и ниже, а другие 30% с доходами выше средних.

Генеральный директор, Нижний Новгород

Комильфо
Шоколад
Харизма тэг "Здесь куется харизма"
Нечто иное
Красивые люди
Парадиз (если кабаков с таким именем нет)

конкурентная стратегия - сервис, причем заданный под основную ЦА, даже если в ней потенциальные 50%; все взвесить, замерить по тем же параметрам у конкурентов, внести коррективы, если не сильно отстают. Разработать стандарты под полученную модель сервиса.
- для закрепления существующей клиентской базы бонусная схема (только для них) плюс акции типа "приведи подругу".
- возможно, гибкая ценовая политика (но здесь опасно что-то советоветовать при отсутствии полной картины).

Генеральный директор, Воронеж

Название: Air Peggi Sage
Конкурентные преимущества:
1. это уникальные компетенции персонала, развивайте, пусть почаще летают на семенары и мастер классы
2. необычные услуги, придумайте что-нибудь покреативней
3. Использование новейших технологий, которыми конкуренты еще не успели обзавестись

Управляющий директор, Санкт-Петербург

Мне нравится название салона, в который давно хожу: Образ.

По-моему, просто, удачно и вполне концептуально:)

Консультант, Москва

Название: Ваш Стиль - простота, изящество, очарование.
Устойчивое Конкурентное Преимущество:
какую выгоду приобретает ваш клиент, обращаясь к Вашим услугам в отличии от конкурентов;
чем Вы от них отличаетесь;
можно ли это скопировать;

Директор по маркетингу, Тула

Название салона должно соответствовать внутреннему дизайну залов и способствовать определенной атмосфере внутри помещения. Мы рассмотрели немало названий, но не остановились не на одном, Сейчас в помещении ведутся отделочные работы и в скором времени начнется дизайнерская работа. Поэтому с названием салона необходимо определиться в срочном порядке.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Алексей Прохоров пишет: Название салона должно соответствовать внутреннему дизайну залов и способствовать определенной атмосфере внутри помещения.
Господи прости, опять с ног на голову. 1. Любой дизайн, как и все прочие атрибуты бренда должен соответствовать его концепции. 2. Концепция бренда формируется под ЦА и зависит от характера товара и сервиса, который ей предоставляется. 3. Название и тэг должны отражать концепцию (в емкой форме передавать ключевую идею продукта). Внутренняя атмосфера (смотря что Вы под ней подразумеваете) - это либо всего лишь один параметр в факторе "Нематериальные аспекты", либо еще пять в нем же. Внутренний дизайн - один параметр в факторе "Внешиний вид" (всего 7) Все эти факторы /параметры относятся к сервису. Полная модель сервиса состоит из 10 факторов. А у Вас еще и товар есть:)))) А вообще, Алексей, по секрету как новичку, скажу: 1. Здесь принято здороваться 2. Здесь принято благодарить тех, кто откликнулся не флудом, а реальной помощью 3. Это принято даже не потому, что здесь культурные люди, это само собой. Просто это еще и выгодно: детский рассказ "Волшебное слово" Вам годиков эдак в пять - шесть не встречался? Если нет, очень рекомендую:)))))
Консультант, Москва

Если говорить о способе создания "говорящего сразу о многом" названия с точки зрения позиционирования, то ДелСовет такой:
Первое, в названии должно быть отражено то, чем Вы занимаетесь;
Второе, в названии должно быть отражено то, что Вы предлагаете;
Третье, в названии должно быть отражено то, чем собственно, Вы лучше конкурентов.

А для того, чтобы все эти три составляющие были отражены в НАЗВАНИИ желательно к названию добавить подзаголовок - девиз, в который как раз и заложить все Ваши полезности.
А они могут самые разные, отражающие Ваш целевой сегмент, качество, сервис, удобство, обслуживание.

К примеру, Салон Красоты "Ваш Стиль" - изысканность и очарование"

То есть в первую очередь, подумайте об эмоции и восприятии Вашего клиента, который смотрит на Вашу вывеску впервые, а что там с интерьром и прочими составляющими успеха он познакомиться позже.

Елена права, "лошадь ставят впереди телеги, а не наоборот".

Генеральный директор, Нижний Новгород

Евгений, что забавно: мы ведь с Вами директора по маркетингу лечим:)))))

Директор по маркетингу, Тула

На мой взгляд названия "Образ" - имеет определенную перспективу для раскрытия маркетингового потенциала. Благодарность, Ирине Лактионовой.
Название "Ваш стиль" - Изысканность и очарование" больше подходит к "чисто женскому" восприятию посещения парикмахерского салона.
Здесь же будет смешанная целевая аудитория: Мужчины и женщины.

Директор по маркетингу, Москва
Алексей Прохоров пишет: Название "Ваш стиль" - Изысканность и очарование" больше подходит к "чисто женскому" восприятию посещения парикмахерского салона. Здесь же будет смешанная целевая аудитория: Мужчины и женщины.
Алексей, я пять лет обсуживаюсь в салоне "Ваш стиль" ( без "Изысканность и очарование"). Разве про мужчин не говорят: "Посмотри какой стильный парень пошел"?
Алексей Прохоров пишет: Кроме этого рядом имеется в районе ещё 6 домов около 700 квартир, в которых 70% проживают люди со средними и ниже, а другие 30% с доходами выше средних.
Обратите внимание на эти 70% - это 1500 потенциальных клиентов (50 в день). Видимо это люди среднего и пожилого возраста (со средними доходами и ниже), так что без "эконом" Вам не обойтись и попробуйте «фишку» - в отдельном углу тумбочка, стол и бесплатный электронный тонометр (пока человек в очереди….) . Молодежь не испугает а ЦА привлечет.
Директор по маркетингу, Тула

В ваших предложениях действительно есть резон. Вы верно подметили, что большинство жителей среднего и пожилого возраста в данные парикмахерские микрорайона не заходят и пользуются услугами других заведений, а учитывая, что мужчины в процентном отношении по сравнению с женищинами, составляют в других парикмахерских микрайона, меньшинство, то у данного предприятия появляются неплохие перспективы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.