Главная » Тесты » Проверьте себя: сможете ли вы понять дизайнера?
Проверьте себя: сможете ли вы понять дизайнера?
176618 октября 2024
Дизайнеры часто используют эти фразы. Сможете ли вы их понять? Проверьте себя, насколько вы в теме, ответив на эти 10 вопросов. Итак, что значит слово…
11. Рыба а) Основная пища дизайнеров б) Типовой текст для заполнения макета ц) Термин из домино, означающий финал правок
12. Стоки а) Неформальное обозначение мнений клиентов б) 100 key, множество ключевых параметров ТЗ ц) Онлайн-базы картинок и видео
13. Пантон а) Классификация стандартных цветов б) "Мостик" на скорую руку между ТЗ и тем что получилось ц) Что-то цвета хлеба (с испанского "pan, tono")
Станислав Антипов пишет: Если у вас тоже, еще несколько вопросов
Я набрал 9 из 10. На чем запоролся - не запомнил. Но не везде, надо сказать часть этих терминов употребляют. Я бы еще прошелся по "оверпринту", "выворотке" и "споту" %)
Там спецлексика дизайнеров. Клиентам вообще не то чтобы не надо в ней разбираться, у дизайнеров, которые ей с клиентами пользуются, название есть. Грубое, но точное. Кстати от самих же дизайнеров.
Скилл понимания дизайнера у клиентов совсем другой на самом деле. Но в тесте про него только "мудборд". Хотя на практике эти мудборды клиентам скорее вредят - кстати, это я поняла задолго да этих наших энторнетов)))
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Если у вас тоже, еще несколько вопросов
11. Рыба
а) Основная пища дизайнеров
б) Типовой текст для заполнения макета
ц) Термин из домино, означающий финал правок
12. Стоки
а) Неформальное обозначение мнений клиентов
б) 100 key, множество ключевых параметров ТЗ
ц) Онлайн-базы картинок и видео
13. Пантон
а) Классификация стандартных цветов
б) "Мостик" на скорую руку между ТЗ и тем что получилось
ц) Что-то цвета хлеба (с испанского "pan, tono")
Я набрал 9 из 10. На чем запоролся - не запомнил. Но не везде, надо сказать часть этих терминов употребляют.
Я бы еще прошелся по "оверпринту", "выворотке" и "споту" %)
Там спецлексика дизайнеров. Клиентам вообще не то чтобы не надо в ней разбираться, у дизайнеров, которые ей с клиентами пользуются, название есть. Грубое, но точное. Кстати от самих же дизайнеров.
Скилл понимания дизайнера у клиентов совсем другой на самом деле. Но в тесте про него только "мудборд". Хотя на практике эти мудборды клиентам скорее вредят - кстати, это я поняла задолго да этих наших энторнетов)))