ELMA приняла участие в CX-исследовании РБК

ELMA вошла в число участников масштабного проекта-исследования Customer eXperience Award 2025, которое РБК Петербург проводит уже третий год. Инициатива объединяет компании, демонстрирующие лучшие практики в сфере клиентского опыта и внедряющие современные сервисные технологии.

В 2025 году эксперты рассмотрели 45 кейсов по трем направлениям: стратегия и менеджмент сервиса, коммуникации и продукт. Высокий уровень проектов привел к тому, что в шорт-лист вошли сразу 30 кейсов — лучшие практики, которые можно масштабировать на рынок и отрасли.

Как отмечают организаторы, исследование стало «лабораторией качества», где бизнес получает ориентиры, подтвержденные опытными участниками рынка, отраслевыми лидерами и экспертами.

В шорт-лист исследования вошли компании Северо-Запада и федерального уровня: Сбербанк, ПАО «Банк Санкт-Петербург», Билайн, NtechLab, Гранд Отель Европа, Отель Indigo St. Petersburg, АО «Группа Илим», Воздушные Ворота Северной Столицы, Dostaевский, X-Clinic и другие.

В числе участников — ELMA, представленная продуктовым направлением ELMA365 CX. Платформа обеспечивает управление клиентским опытом и построение end-to-end процессов продаж и клиентского обслуживания.

Отдельным блоком проекта-исследования стал круглый стол РБК Петербург, посвященный роли ИИ в трансформации клиентского сервиса, где выступил Product Lead ELMA365 CX Иван Гайдамак.

Тренды, которые формируют будущее сервиса

По итогам исследования эксперты отметили сдвиг рынка от точечных улучшений клиентского сервиса к проектированию целостного клиентского пути. В кейсах участников прослеживаются сквозные цепочки — от заявки и взаимодействия с клиентом до аналитики, обратной связи и регулярных замеров удовлетворенности (NPS, CSI) как операционного стандарта.

Отдельно эксперты выделили ключевые векторы развития клиентского сервиса:

  • гиперперсонализация,
  • бесшовное обслуживание,
  • ориентация на человека,
  • переход от обслуживания к построению отношений.

Для ELMA участие в Customer eXperience Award 2025 — это возможность быть частью профессионального диалога о зрелости управления клиентским опытом и представить вклад платформы ELMA365 CX в развитие системного, измеримого и технологичного подхода в CX.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии