ELMA

ELMA

Информационные и высокие технологии

Подписаться на новости
Описание деятельности

ELMA — российская ИТ-компания, разработчик Low-code платформ для автоматизации и роботизации бизнес-процессов с использованием искусственного интеллекта, чат-ботов и компьютерного зрения.

ELMA365 — Low-code BPM платформа для автоматизации внутренних бизнес-процессов и CRM.

ELMA4 — BPM-система для автоматизации бизнес-процессов.

ELMA365 Service — умная платформа для предоставления лучшего сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам.

ELMA365 КЭДО — решение на Low-code платформе для комплексной автоматизации кадрового документооборота. Решение объединяет более 25 процессов и кадровых документов и не ограничивает в дальнейшей автоматизации. 

Продукция, товары, услуги
  • Поставка системы для самостоятельного внедрения предприятием-клиентом.
  • Внедрение и настройка системы специалистами ELMA согласно требованиям заказчика.
  • Гарантийная, лицензионная и техническая поддержка системы.
  • Выездное и дистанционное обучение сотрудников: специалистов по внедрению и поддержке системы, обучение пользователей.
  • Разработка решений на базе системы ELMA.
  • Некоммерческая партнерская программа для ВУЗов.
  • Развитие партнерской сети.
Интервью руководителя

Рассказывает директор компании ELMA Алексей Трефилов.


Executive.ru: Расскажите подробнее о системе ELMA, для чего она предназначена?

Алексей Трефилов: ELMA – это BPM-система, предназначенная для управления бизнес-процессами и эффективностью предприятий. Она помогает компаниям внедрить или улучшить процессный подход к управлению, чтобы соответствовать изменяющимся условиям современного бизнеса, нормативным требованиям законодательства и давлению конкурентной среды.

ELMA основана на технологии workflow – представлении задач, которые решают отдельные сотрудники и подразделения компании, в виде взаимосвязанных бизнес-процессов. Система применяется для моделирования бизнес-процессов в соответствии с международным стандартом использования условных графических изображений BPMN 2.0 на русском языке и автоматизации их исполнения сотрудниками предприятия. ELMA позволяет отслеживать текущие стадии работы по каждому процессу, контролировать сроки и качество выполнения задач, улучшать и развивать бизнес-процессы на основе полученной аналитики.

Кроме этого, на базе BPM-платформы реализованы прикладные приложения ELMA ECM+, CRM+, Проекты+ и ELMA KPI. Они отмечены знаком «+», так как содержат BPM-движок в своей основе. Это значит, что наряду с функционалом классических решений, например, в сравнении со стандартными системами электронного документооборота, приложение ELMA ECM+ не просто автоматизирует документопотоки, оно позволяет встроить работу с документами в сквозные бизнес-процессы компании. К слову, приложение для электронного документооборота ELMA ECM+ входит в стандартную поставку BPM-системы. Другие прикладные решения являются дополнительными и внедряются компаниями, которым необходим специализированный функционал в конкретной области применения – в управлении проектами, взаимодействием с клиентами или показателями KPI.

Executive.ru: Насколько готовы заказчики из различных секторов рынка (госсектор, крупный бизнес, СМБ и пр.) не только автоматизировать документооборот, но и заниматься управлением бизнес-процессами?

А. Т.: Мало кто сейчас рассматривает для покупки «чистый СЭД». И это правильно, потому что естественная потребность ― иметь одну систему, которая закрывает традиционные задачи электронного документооборота и позволяет гибко управлять процессами компании. С другой стороны, «чистые» BPM-системы грешат тем, что совершенно абстрагируются от понятия электронный документ. Поэтому вполне естественно, что идеальной системой представляется та, которая дает хороший функционал и в области СЭД, и в области BPM, то есть позволяет полностью закрыть текущие потребности современной динамичной компании.

ELMA является именно такой системой. В нашем продукте все этапы обработки и движения документа присутствуют и автоматизируются как бизнес-процесс, который в то же время является частью других бизнес-процессов компании. Например, в сквозном процессе продажи товара клиенту (от захвата заявки с сайта до своевременной доставки продукта) работа по оформлению, согласованию, подписанию договора, выставлению и оплате счетов автоматизируется – но не отдельно, а как один из участков всего бизнес-процесса продажи товара клиенту. Иными словами, компании сегодня не столько автоматизируют документооборот, как было раньше. Они автоматизируют бизнес-процессы, на определенных этапах которых оформляются нужные документы.

Другой аспект, который важен для современной компании – возможность изменять, постоянно улучшать уже автоматизированные в системе маршруты движения документов – без привлечения разработчика системы и вообще каких-либо затрат. Один раз автоматизировали маршрут, и он работает годами – это сейчас мало кому интересно. Заказчики думают на перед, им нужно решение, которое будет работать на развитие бизнеса.

Разумеется, не все компании сегодня пришли к пониманию такой смены фокуса с документа на бизнес-процесс. Не все думают о развитии бизнес-процессов. У нас по-прежнему много компаний, которые хотят просто навести порядок в документах, заставить их двигаться быстрее. О том, как потом изменить или улучшить автоматизированные маршруты, к сожалению, не все думают. BPM-система позволяет оптимизировать бизнес-процессы на лету – просто изменяя графическую модель процесса. По нашему опыту количество предприятий, для которых такой функционал является одним из ключевых при выборе решения, сегодня становится все больше.

Executive.ru: Каким вы видите дальнейшее развитие процессного подхода на отечественном рынке? Какие тренды определяют его развитие?

А. Т.: Еще несколько лет назад внедрение BPM-системы как набора управленческих приемов руководителям большинства компаний казалось ненужной и дорогостоящей выдумкой зарубежных коллег. Сейчас практически все управленцы понимают, что процессный подход лежит в основе эффективного управления предприятием. Одновременно с появлением стабильного интереса к BPM как к методологии развиваются и программные инструменты, которые позволяют облегчить ее воплощение в жизнь.

Основной тенденцией развития данного направления, на мой взгляд, является переход от описания бизнес-процессов к управлению бизнес-процессами.

Это влечет за собой изменение фокуса интереса заказчиков с инструментов для построения моделей процессов, результатом работы которых зачастую является просто стопка бумаги, на инструменты, которые позволяют эффективно управлять бизнес-процессами. Под управлением я понимаю реализацию механизмов контроля, измерения эффективности и улучшения бизнес-процессов.

Еще одним трендом развития BPM-решений является упрощение систем. Современная BPMS должна уметь давать быстрый эффект. Именно этим отличается ELMA. Мы предлагаем простую в понимании, сбалансированную по функционалу и эффективную в работе BPM-систему.

Новости (63)
Дата основания: 2006
426034, Россия, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 2
+7 (499) 302-33-65