«Северсталь» запустила челлендж для геймеров «Охотники за сталью»

«Северсталь» совместно с креативным агентством Braining Group стартовали спецпроект «Охотники за сталью». Это HR-активация, интегрированная в мир компьютерных игр. Проект призван изменить восприятие металлургической отрасли среди поколения Z, показав ее со стороны высоких технологий и части трендовой гейм-индустрии.

В основе проекта лежит концепция масштабной фотоохоты. Геймерам предлагается найти в любой популярной игровой вселенной объект или локацию, визуально напоминающие реальные промышленные артефакты с производств «Северстали», сделать скриншот и загрузить его на специальный лендинг. Лучшие работы определяются путем экспертного отбора и открытого голосования. Автор самого креативного кадра получит один из геймерских призов: наушники, микрофон, клавиатуру, камеру или геймпад.

«Нам удалось показать металлургию так, как ее обычно не видят. Огромные производства, искры, металлические конструкции — все это похоже на футуристичный мир компьютерных игр. В этом есть особая, даже немного таинственная красота. Но дело не только в визуале: в металлургии, как и в играх, есть вызовы, масштабные задачи. И мы хотим, чтобы аудитория почувствовала этот драйв», — прокомментировала Екатерина Пузанкова, руководитель проекта, старший менеджер управления по развитию бренда работодателя «Северстали».

Визуальный стиль «Охотников за сталью» погружает зрителя в эстетику научной фантастики, адаптированную под айдентику «Северстали». Масштабные конструкции, холодный блеск металла и динамичные искры перекликаются с визуальным кодом популярных sci-fi игр, создавая образ высокотехнологичного предприятия будущего.

Для продвижения челленджа будут задействованы популярные стримеры, которые в прямом эфире познакомят свою аудиторию с механикой проекта. Информационные баннеры с ссылкой на проект появятся в компьютерных клубах по всей стране, а также в крупных геймерских онлайн-сообществах.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Миллениалы чаще других подвержены выгоранию

Топ-3 причины выгорания для поколения Y: отсутствие развития и роста, перегрузка, неэффективное руководство.