В названии медиа отражена философия эффективной работы сервисного бизнеса, которая строится на клиентоориентированности, непрерывном улучшении процессов, прозрачности всех оказываемых услуг и автоматизации бизнес-процессов.
Медиа создано в 2025 году командой Okdesk, которая уже более 10 лет предлагает на рынке линейку удобных и функциональных решений для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и ремонта в зрелых компаниях в любых отраслях.
Решение о создании собственного медиа было принято потому, что сервисный бизнес в России до сих пор остается в тени: о нем не пишут в СМИ и не говорят на конференциях, у него нет даже выделенного ОКВЭД, но по факту это десятки тысяч организаций, в которых работают более миллиона сотрудников. ИТ-аутсорсинг, интеграторы технических средств безопасности, facility операторы, 1С франчайзи и другие интеграторы ПО, компании обслуживающие медоборудование и ЛИСы/МИСы, интеграторы спутникового мониторинга транспорта, «автоматизаторы» HoReCa и АСЦ контрольно-кассовой техники, компании, обслуживающие лифты, специализированную технику, кофемашины, эскалаторы, системы ОВиК – лишь малая часть отраслей, которые относятся к сервисному бизнесу.
«Мы говорим с людьми, которые каждый день принимают решения, руководят командами, отвечают за процессы и результаты. Это те, кто понимает, как устроен сервис изнутри — от повседневной технической рутины до стратегического управления. Наши читатели работают на разных уровнях, в разных ролях и в разных отраслях, но их объединяет одно: они вовлечены в обеспечение бесперебойной работы любого бизнеса. Это люди, которые ценят практический опыт, обмен знаниями, технологические решения. Наше медиа – открытая площадка, на которой каждый сервисный специалист может высказаться. Для этого достаточно написать на почту редакции», – рассказывает о концепции «Заявка закрыта» главный редактор Алёна Миронец.