Рестораны «The Бык» оцифровали сервисные процессы

Рестораны «The Бык», которых в Москве и Санкт-Петербурге уже более 20, оцифровали процессы работы бэк-офиса и заведений с помощью системы управления заявками и ремонтами Okdesk.

Задачей франчайзингового ресторанного проекта было автоматизировать процессы ИТ-направления заведений и бэк-офиса, чтобы ПО, оргтехника, кассы и системы видеонаблюдения работали без перебоев. Стабильная работа фронт-офиса обеспечивает качественное развитие всех ресторанов, а также делает масштабирование по франчайзинговой модели системным и предсказуемым. 

После подключения help-desk системы большинство заявок управляющие ресторанов отправляют через мобильное приложение, что позволяет не отвлекаться надолго от гостей ресторанов. Заявки не теряются и исполняются в срок.

В системе также настроен обмен заявками с подрядчиками. Это позволяет с одной стороны каждому работать в своем «пространстве», а с другой – делает процесс от регистрации до выполнения заявки сквозным, прозрачным, управляемым. 

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Миллениалы чаще других подвержены выгоранию

Топ-3 причины выгорания для поколения Y: отсутствие развития и роста, перегрузка, неэффективное руководство.