Penthouse.ae достигла рекордных продаж элитной недвижимости в Дубае

Penthouse.ae, подразделение Metropolitan Group, занимающееся премиальной недвижимостью, достигло рекордных продаж благодаря растущему рынку элитной недвижимости в Дубае.

За первый квартал 2024 года объем сделок с элитной недвижимостью Penthouse.ae почти сравнялся с общим объемом продаж за первую половину 2023 года. В марте 2024 года продажи брокера выросли на 100% по сравнению с первым кварталом прошлого года. 

«Мы наблюдаем удивительный всплеск на рынке элитной недвижимости Дубая, — говорит Петри Маннила, представитель компании Penthouse.ae. — Доверие инвесторов к рынку элитной недвижимости Дубая стремительно растет. В 2020 году сделки, превышающие 10 млн долларов, были единичными. В прошлом году их число выросло до 419, что свидетельствует о растущих запросах на элитную недвижимость».

Penthouse.ae ожидает, что в этом году сегмент элитной недвижимости вырастет на 15–20%, превысив прогнозируемый общий рост рынка на 10%. Компания расширила команду до 40 агентов, чтобы удовлетворить потребности рынка.

Согласно динамике продаж penthouse.ae, россияне по-прежнему остаются на первом месте среди покупателей недвижимости ОАЭ у компаний группы Metropolitan. А доля россиян среди покупателей ультрароскошной недвижимости в Дубае в первом квартале даже выросла на 5 процентных пунктов - с 27% до 32% - по сравнению с I кварталом 2023 года.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Я слышал мнение, что было важно не то, что вкалывают, а оцифровка населения, то есть QR-код кажд...
Все дискуссии
HR-новости
40% россиян предпочитают работать летом удаленно с дачи

Мужчины реже, чем женщины, выбирают дачу в качестве локации для удаленной работы.

Сколько россияне планируют потратить на летний отпуск

Наибольшую сумму на летний отпуск планируют потратить работники автомобильного бизнеса.

Только 16% россиян довольны своей зарплатой

Больше половины опрошенных россиян хотели бы зарабатывать в полтора раза больше, чем сейчас.

40% крупных компаний усилят развитие своего HR-бренда

Главной задачей HR-бренда специалисты считают удержание сотрудников, а также оптимизацию стоимости подбора кандидатов