Компания TELS готовится к обязательной маркировке шин

По поручению правительства РФ к 2024 году должна быть создана сквозная система маркировки товаров контрольными идентификационными знаками. Предполагается, что к этому времени основная масса потребительских товаров, которая продается, производится и импортируется в страну, должна быть промаркирована в единой системе. С 1-го декабря 2019 года начинается обязательная маркировка шин.

Все законодательные нововведения в отношении маркировки импортируемой продукции не могут оставаться без внимания со стороны провайдеров комплексных логистических услуг, которые часто берут на себя роль исполнителей маркировки перед импортом товаров на территорию ЕАЭС в случаях, если производитель требуемую маркировку не обеспечивает.

В июне в компании TELS стартовал Проект по подготовке к обязательной маркировке шин.

Александр Устимович, ведущий специалист по работе с ключевыми заказчиками: «Наша компания сотрудничает с мировыми производителями шин и нам нужно обеспечить надежную услугу по маркировке. Сейчас в рамках Проекта идет процесс выстраивания отношений с поставщиками – согласовываем работу со складами и транспортными компаниями: уже выбран основной поставщик складских услуг, согласованы тарифы на маркировку, составлен список транспортных компаний для участия в тестовых и регулярных перевозках. Но мы все равно продолжаем встречи с предприятиями складского сервиса, которые могут стать нашими альтернативными поставщиками услуг на случай резкого увеличения грузопотока. Также мы добились включения нас в рабочую группу на базе ЦРПТ (Центр Развития Перспективных Технологий), в которую входят представители ведущих шинных компаний. Следующий этап нашего Проекта – тестовые перевозки с выполнением маркировки».

Виталий Полик, заместитель руководителя Департамента сборных грузов: «Нам удалось стать участниками рабочей группы на базе ЦРПТ, но даже члены этой группы достоверно не могут ответить на вопросы: «Каким образом будет наноситься уникальный код на шину: наклейка с Data Matrix кодом или RFID метка?» и «Каким образом он будет передаваться производителю/логистическому оператору для нанесения на товар?». Возможна реализация нескольких способов нанесения маркировки на шины, но рекомендации появятся только после пробных партий. Сегодня все импортеры и производители готовятся к появлению возможности получить коды в Личном кабинете ЦРПТ, а мы уже готовимся к передаче этих кодов нам и работаем над организацией инфраструктуры и IT решений для нанесения кодов на шины».  

Важно отметить, что подобный проект уже был реализован в TELS – маркировка импортируемого вина. Нет сомнений, что к моменту введения в действие требований по обязательной маркировке шин у клиентов компании TELS также не возникнет никаких проблем с импортом шинной продукции. Подготовка к этому событию идет планомерно и технологично.

Подробнее о проекте – на сайте ГК TELS.

Компания: TELS. Международные грузоперевозки
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.