Бренд Hitachi теперь будет называться HiKOKI

Японский производитель электроинструмента HitachiKoki открывает новую главу в своей истории. С 1 октября 2018 года торговая марка Hitachi будет заменена на HiKOKI (произносится: [хай-ко-ки]).

Управляющий директор Koki Holdings Europe GmbH Ясуши Фукуи:

«Инвестиционный фонд KKR приобрел акции нашей компании у ее прежнего владельца – концерна HitachiLtd., весной 2017 года. Это событие положило начало новой эры и открыло большие возможности для развития нашего бизнеса. В новом статусе компания продолжит разработку и производство высококачественного электроинструмента для профессиональных пользователей. HiKOKI означает качество, производительность и инновации. Этого ожидает от нас потребитель, и мы останемся верны нашим традициям и ценностям».

Ясуши Фукуи видит большие перспективы для японского производителя на европейском рынке: «В составе концерна Hitachi Ltd. мы построили сильный и успешный бренд одного из крупнейших производителей электроинструмента в мире. В дальнейшем мы намерены развивать наши преимущества и увеличивать известность. Торговая марка HiKOKI – это высокотехнологичный электроинструмент, созданный для ежедневной работы в тяжелых условиях на строительных площадках и производстве.

Под брендом HiKOKI наша компания продолжит работу, начатую концерном Hitachi в Европе и, как прежде, будет ориентироваться на запросы потребителей и особенности работы на конкретном рынке. Вместе с фондом KKR, HiKOKI продолжит дальнейшее развитие и будет использовать новые возможности и ресурсы для достижения поставленных целей. Наши дилеры и потребители, безусловно, выиграют от этой стратегии. Для уверенного роста, мы будем создавать продвинутые модели электроинструмента именно над этим мы сейчас работаем».

Название новой торговой марки соответствует главным ценностям компании. «Koki» на японском означает «промышленное оборудование», а префикс Hi – высокие технологии и лидерство в качестве производства. Компания особенно гордится своими преимуществами на рынке и широким ассортиментом продукции: оптимально подобранными моделями перфораторов и отбойных молотков, высокотехнологичными УШМ, новой технологией батарейного инструмента Multi-Volt.

По словам господина Фукуи, в своей работе компания неизменно ориентируется на актуальные запросы своих заказчиков: «Строительные компании и профессиональные пользователи – основные потребители нашей продукции. Именно они, как правило, используют наиболее надежное оборудование и проверенные бренды, и именно для них мы разрабатываем и производим наши инструменты».

Одна из уникальных разработок Hitachi / HiKOKI – это бесщеточные двигатели, которыми оснащаются не только аккумуляторные, но и сетевые инструменты с мощными двигателями. Перфораторы и отбойные молотки с бесщеточными сетевыми двигателями уникальны, так как требуют минимального технического обслуживания и при этом сохраняют высокую надежность. Это значительно увеличивает их производительность и способность работать без перерыва длительное время.

Еще одна уникальная разработка компании – новый аккумуляторный инструмент серии Multi-Volt–будет представлена на рынке в мае 2018 года. Батареи нового поколения Hitachi / HiKOKI могут работать как с инструментом на 36В, так и на 18В. Они имеют такой же размер и вес как существующие 18В батареи. Электроника распознает тип инструмента и коммутирует необходимое соединение и напряжение подаваемое с батареи. Такая универсальность особенно востребована для инструмента с мощными двигателями. При питании от 36В батареи понадобится в два раза меньшая сила тока, чтоб достичь такую же мощность, как в случае с 18В батареей. Благодаря уменьшенному току, батарея нагревается меньше и может выдавать большую мощность. Новая технология Multi-Volt будет использоваться для всех моделей аккумуляторного инструмента, где нужен мощный мотор.

Новый бренд ставит перед собой амбициозные задачи: ожидается, что к 2020 году продажи компании составят 2.7 млрд USD. HitachiKoki в прошлом году показала результат в продажах свыше 1.8 млрд USD.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Теги: HitachiHiKOKI
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.