В России выпустили аналоги напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, br-analytics.ru,  cossa.ru, kommersant.ru, press.sber.ru, rb.ru, sostav.ru.

  1. «Очаково» выпустил аналог Coca-Cola
  2. Forbes приостановит выпуск журнала в России
  3. McDonald's вернется в РФ под новым брендом
  4. Apple блокирует оплату с российских номеров
  5. Google ввел ограничения для россиян
  6. МТС запускает собственный телеканал
  7. Четверть россиян перешла на VPN
  8. В России создадут библиотеку шрифтов
  9. Программы лояльности популярны у россиян
«Очаково» выпустил аналог Coca-Cola

Московский комбинат «Очаково» представил аналоги Coca-Cola, Fanta и Sprite. У новой линейки с классическими вкусами будут схожие названия: CoolCola, Fancy и Street. Дизайн бутылок оформлен в привычной для газировок цветовой гамме, а на этикетках указаны первые буквы названий. Как обещает производитель, CoolCola — это напиток с «культовым вкусом колы», Fancy имеет «узнаваемый вкус фанты», а Street содержит соки лимона, лайма и растительные экстракты. Все три вкуса выпущены в двух объемах — 0,5 и 1,5 литра. Новые напитки уже появились в сервисе доставки «Самокат».

Forbes приостановит выпуск журнала в России

Российский Forbes с июня 2022 года временно приостановит выпуск бумажной версии журнала в связи с уходом рекламодателей и удорожанием производства, сообщил директор по маркетингу и связям с общественностью издания Дмитрий Озман. «Мы возобновим выпуск журнала по мере улучшения экономической конъюнктуры», — добавил Озман. Сайт и редакция Forbes Russia продолжат деятельность в прежнем режиме.

McDonald's вернется в РФ под новым брендом

Сеть McDonald's рассматривает возможность вернуться в Россию под новым брендом. Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. И сейчас предприятие ищет способ, как именно это сделать. Окончательное решение о возобновлении работы в России пока не принято. Однако компания ежедневно несет убытки, продолжая выплачивать зарплату более чем 62 тыс. работников, и если не найдется покупатель, она будет признана банкротом. Об остановке работы в России McDonald's объявил 14 марта. До этого в России было открыто более 800 точек.

Apple блокирует оплату с российских номеров

Пользователи айфонов рассказали о проблемах при пополнении счета Apple ID и оплате приложений и подписок в App Store через мобильные телефоны российских операторов, сообщает РБК. Из поддерживаемых операторов для оплаты услуг в Apple пропали «МегаФон» и Yota — номер телефона не подтверждается, а при оплате появляется ошибка. У пользователей Билайн и Tele2 оплата проходит через раз. С мобильного счета МТС пока еще можно пополнять Apple ID, а также совершать покупки в iTunes и App Store. Ранее Apple отключил возможность оплаты при помощи карт Visa, MasterCard и Мир.  

Google ввел ограничения для россиян

Google ввел ограничения на пользование своим магазином приложений для российских пользователей и разработчиков, об этом сообщается в официальном блоге компании. С 5 мая российские пользователи потеряли возможность скачивать новые и обновлять старые платные приложения, а разработчики – загружать новые приложения на Play Market. Запрет касается только платных приложений, бесплатные продолжат работать в штатном режиме. Платные подписки будут действовать до конца оплаченного периода. По его окончании подписки будут отменены без возможности продления.

МТС запускает собственный телеканал

Компания «МТС Медиа», входящая в группу МТС, сообщила о запуске нового телеканала «Kion Хит», на котором будут транслироваться первые серии оригинальных проектов из линейки Kion Originals, а также фильмы и сериалы российского и зарубежного производства. Новый телеканал будет доступен пользователям онлайн-кинотеатра Kion и абонентам домашнего и спутникового ТВ от МТС. Вещание нового телеканала будет круглосуточным. Телеканал будет интегрирован в экосистему компании МТС

Четверть россиян перешла на VPN

Банк «Открытие» провел опрос, чтобы выяснить, как россияне справляются с блокировкой в России таких соцсетей, как Instagram, Facebook (признаны в РФ экстремистскими организациями) и TikTok. 26% продолжают пользоваться сервисами через VPN. 30% респондентов отказались от посещения Instagram и Facebook из-за необходимости подключения VPN. Еще 39% перестали заходить в них из принципа, считая уход зарубежных соцсетей с российского рынка хорошим шансом для отечественных разработчиков. 5% перестали пользоваться соцсетями из-за страха.

В России создадут библиотеку шрифтов

Минцифры планирует разработку национальной библиотеки шрифтов. Это связано с введенными санкциями, в рамках которых американская компания Monotype закрыла россиянам доступ к каталогу своих шрифтов. Теперь создатели ПО больше не смогут лицензионно приобретать такие шрифты, как Arial, Times New Roman и Tahoma. Национальная библиотека, скорее всего, будет представлять собой отечественный фонд цифровых шрифтов, знаковый состав которых поддерживает письменные языки всех народов РФ и языки зарубежных партнеров. Все шрифты будут иметь бесплатную пользовательскую лицензию.

Программы лояльности популярны у россиян

По данным ИАА TelecomDaily, россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. Самым распространенным типом участия оказались дисконтные карты: ими пользуются 93% опрошенных. Вторую строчку заняли накопительные карты: их используют 83% респондентов. Третьи по популярности — карты с кэшбеком, о которых упомянули 77% россиян. Почти половина участников программ лояльности также используют программы привилегий и платные подписки — 47% и 46% соответственно. Программами лояльности в супермаркетах и продуктовых магазинах пользуются 94%.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Лучшее -- враг хорошего. Возможно, что и так. Далеко ходить не надо. Достаточно возобновить производство советских лимонадов. Хватит уже себя пичкать этой химотой. Тоже самое относится и к мусорной еде. Кстати, этот термин, вместе с этим же и форматом, пришëл к нам от его создателей, американцев. У нас в кухнях народов России предостаточно блюд способных заменить эти субстанции называемые едой от макдональдса. Здоровее будем точно. 

Специалист, Санкт-Петербург

Давненько не пил я кока-колу и фанту, уже, наверное, лет 20 как... 

Дмитрий Чуркин +4100 Дмитрий Чуркин Директор по развитию, Самара
Александр Живич пишет:

Давненько не пил я кока-колу и фанту, уже, наверное, лет 20 как... 

Аналогично! Здоровье дороже.

Генеральный директор, Украина
Валерий Андреев пишет:

Лучшее -- враг хорошего. Возможно, что и так. Далеко ходить не надо. Достаточно возобновить производство советских лимонадов. Хватит уже себя пичкать этой химотой. Тоже самое относится и к мусорной еде. Кстати, этот термин, вместе с этим же и форматом, пришëл к нам от его создателей, американцев. У нас в кухнях народов России предостаточно блюд способных заменить эти субстанции называемые едой от макдональдса. Здоровее будем точно. 

Все так, но важно чтобы потребитель имел выбор что потреблять.

Адм. директор, Санкт-Петербург

Сорок лет назад в Германской Демократической Республике уже был опыт выпуска "своих" шипучих напитков - всевозможных кол с похожими названиями! Немного по другому поводу - копирования западной эстрады - когда-то высказался Раймонд Паулс. Он сказал следующее: "Никого не удивляет, что ксерокопия всегда выглядит хуже оригинала, а если копировать несколько раз копию с копии - качество становится всё хуже и хуже. Так зачем копировать?"

Пепси-кола "в своё время" удивила сильной степенью газированности, кока-кола была экзотическим малодоступным напитком. Сейчас потребитель более любопытен и готов попробовать разные предложения и выбрать ему понравившиеся, этим нужно пользоваться! Давно не пил водку из сифона...

Специалист, Санкт-Петербург
Сергей Алейников пишет:

Сорок лет назад в Германской Демократической Республике уже был опыт выпуска "своих" шипучих напитков - всевозможных кол с похожими названиями! фона...

В России есть богатая история собственных напитков. Помимо всем известного и (лично мною очень) любимого кваса был ещё почти сгинувший сбитень, хмельная медовуха, кислые щи (национальный газированный напиток)... 

Зачем в России кока-кола и подобное - ума не приложу! Я понимаю, что они имеют коммерческий успех, но тем не менее...

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Александр Живич пишет:
сгинувший сбитень

Он есть, но не на прилавках страны, а лишь в редких местах. В Питере, в лавке Новодевичьего монастыря продается сбитень их производства. Никакой химоты. 

Александр Живич пишет:
кислые щи

Про это замечательное кушанье знает каждый русский человек. А, вот про него, как напиток, слышу впервые)) 

 

 

Дмитрий Чуркин +4100 Дмитрий Чуркин Директор по развитию, Самара
Александр Живич пишет:
Зачем в России кока-кола и подобное - ума не приложу

Молодёжь пьёт... До первых проблем с желудком, потом как отрезает )))) 

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Какое-то время казалось, что американцы захотели сделать нас самой здоровой нацией.......

То, что выпускают аналоги колы - это всего лишь хайп одного завода. Также ,как какой-то завод стал выпускать водку "вакцина". И все по закону жанра, был компонент " 1 и компонет №2. Не думаю, что это практика устаканится, это скорее реклама. И весьма неплохая для привлечения целевой аудитории.

Специалист, Санкт-Петербург
Валерий Андреев пишет:
Александр Живич пишет:
сгинувший сбитень

Он есть, но не на прилавках страны, а лишь в редких местах. В Питере, в лавке Новодевичьего монастыря продается сбитень их производства. Никакой химоты. 

Спасибо за наводку. Обязательно туда загляну.

Александр Живич пишет:
кислые щи

Про это замечательное кушанье знает каждый русский человек. А, вот про него, как напиток, слышу впервые)) 

Гм.. Даже не знаю, что сказать. У Гоголя в "Мёртвых душах" упоминается при описании вечера Чичикова Павла Ивановича в самом начале книги: "Вечер был завершён, кажется, бутылкой кислых щей.." (и чем-то там ещё) - очевидно, речь о напитке. Технологию приготовления не знаю, но точно знаю, что обязательно добавлялся туда мёд, и напиток в бутылках сбраживался 10-12 часов - именно тогда он становился сильно газированным, после чего отправлялся на ледник или просто в прохладу. Ещё тогда же были рекомендации использовать для его приготовления бутылки из-под шампанского.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.