Реклама, которую мы заслужили: самые яркие ролики Суперкубка 2020

2 февраля на стадионе «Хард-рок» в Майами состоялся Суперкубок 2020 – финальная игра за звание чемпиона в американской футбольной лиге NFL. Это одно из самых знаковых спортивных событий страны, телевизионная аудитория которого составляет более 102 млн человек.

Суперкубок – оазис для брендов. Место, где реклама является частью основного шоу. Это время, когда люди с нетерпением ждут и смотрят рекламные ролики на уровне коллективного опыта, неслыханного в наш нынешний век фрагментированного медиа потребления.

Пока футболисты борются за кубок, маркетологи сражаются за внимание зрителей. В этом году ставки были выше, чем обычно. 30-секундный ролик на Fox стоил 5,6 млн долларов!

Возможность использовать широкий охват и напомнить о себе не упустили и политики, кандидаты в президенты США – Дональд Трамп и Майкл Блумберг. В этом году среди рекламодателей были постоянные клиенты, такие как Pepsi и ABInBev, а также несколько новичков, например Facebook. Всего же о своих продуктах и сервисах во время Суперкубка 2020 рассказали более 50-ти рекламодателей.

Мы отсмотрели все ролики и выбрали 17 самых ярких рекламных видео Суперкубка-2020. Шоу больших брендов начинается. Приятного просмотра!  

1. Amazon – Before Alexa (До Алексы)

В своем мини-фильме в одну минуту бренд поднял вопрос – как же раньше люди жили без интеллектуального помощника по имени Alexa. Amazon с юмором на него ответил, пошутив на все темы: от фейковых новостей до машин, которые хранят данные. Для участия в рекламе компания пригласила таких звезд как Эллен Дедженерес, ведущую популярного вечернего шоу, и актрису Поршу де Росси, которые официально являются парой и состоят в браке с 2008 года.

2. Audi – Let It Go (Отпусти и забудь)

Audi в одиннадцатый раз принимает участие в «шоу» рекламодателей на Суперкубке. В этот раз бренд показал аудитории новый Audi e-tron Sportback, в котором Мэйси Уильямс, известная широкой публике как Арья Старк, спела песню «Отпусти и забудь» из мультика «Холодное сердце».

Ауди предлагает сделать шаг в будущее:

«Шаг в будущее начинается с момента, когда мы оставляем прошлое позади. Присоединяйтесь к нам с Мэйси Уильямс, поющей песню «Отпусти и забудь» из мультфильма «Холодное сердце», и вместе с Audi врывайтесь в завтрашний день на совершенно новом Audi e-tron Sportback. Единственное, что останется с вами — это песня».

3. Cheetos – Can't Touch This (Не могу коснуться)

Бренд Cheetos вернулся в качестве рекламодателя на Суперкубок после 11-летнего перерыва. Рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners подготовило веселый 30-секундный ролик с участием рэпера MC Hammer и его знаменитым хитом «Can't touch this», чтобы рассказать, для каких еще целей кроме перекуса можно использовать чипсы.

4. Coca-Cola – Show Up (Показался)

В 2019 году Coca-Cola пропустила Суперкубок, а в 2020 году вернулась с 60-секундным мини-фильмом о своем новом продукте Coca-Cola Energy, в котором снялись легендарный режиссер Мартин Скорсезе и актер Джона Хилл.

5. Facebook – Ready to Rock (Готовы зажигать)

Дебютант шоу рекламодателей Суперкубка 2020. С помощью 60-секундного видео компания решила напомнить, что, чем бы вы не занимались, каким бы хобби не увлекались, для каждого найдется своя тематическая группа в Facebook. Помогают рассказать о сервисе группы Крис Рок и Сильверст Сталлоне.

6. General Motors – Quiet revolution (Революция тишины)

GM использовала свое время на Суперкубке для того, чтобы объявить, что «Революция тишины» скоро начнется, а именно в 2021 году. Компания выпустит электро-пикап с нулевым уровнем выбросов Hummer EV. Для участия в рекламном ролике бренд пригласил легендарную звезду баскетбола Леброна Джеймса.

Итак: Hummer EV. Тихий. Полностью электрический. Никакой эмиссии. Никаких пределов. Смотрим:

7. Google – Loretta

Последний раз компания Google использовала рекламу на Суперкубке десять лет назад. В этом году пришло время вернуться в ряд рекламодателей уже в пятый раз с очень трогательным видео о том, как виртуальный помощник Google может помочь пожилым людям не забывать о важных вещах, которые были в их жизни. Никаких звезд, просто обычный пожилой человек, который пытается вспомнить любовь всей своей жизни. Уровень сентиментальности зашкаливает. Возможны слезы. Советуем приготовить носовые платки.

8. Heinz – Find The Goodness

Компания Heinz вернулась на Суперкубок впервые с 2016 года с 30-секундным роликом, в котором 4 разных истории из разных времен связываются в одну при помощи кетчупа. Режиссером рекламного ролика выступил Роман Коппола, сын Фрэнсиса Форда Копполы.

9. Hyundai – Smaht Pahk («Мудхая пахковка»)

Бренд уже в 12-й раз возвращается в качестве рекламодателя на Суперкубок. В этом году в 60-секундном видео бренд продемонстрировал, как работает функция дистанционной умной парковки в модели Sonata. Не обошлось и без юмора. В ролике приняли участия знаменитости, так или иначе связаные с Бостоном, который славится своим специфическим акцентом, именно поэтому кампания называется не «Smart Park», а «Smaht Pahk». В ролике задействованы:  актеры Крис Эванс, он же капитан Америка, Джон Красински, комик Рэйчел Дрэтч и легенда Boston Red Sox Дэвид Ортис.

10. Jeep – Groundhog Day (День Сурка)

Бренд решил напомнить, что в 2020 году День Сурка и дата финального матча Суперкубка совпали, а заодно представить свою версию трейлера знаменитого фильма 1993 года «День сурка». В главных ролях, как в фильме, так и в новой версии «трейлера» 2020 года от Jeep снялся Билл Мюррей.

11. Microsoft – Be The One

Компания вернулась в большую игру, чтобы представить планшет Surface. Ролик получился очень нативным и больше похож на историю успеха, чем на рекламу. В видео Кэти Соуэрс рассказывает, как реализовала свою мечту – стать первой женщиной тренером в лиге NFL. Кэти работает помощником главного тренера в команде San Francisco 49ers, тренирует мужчин. В видео она говорит о том, что все начинается с одного человека, который затем прокладывает своим примером дорогу другим. Она не собирается быть лучшим тренером-женщиной. Она хочет быть просто лучшим тренером.

12. Mountain Dew – As Good as the Original (Также хорош, как и оригинал)

Mountain Dew вернулся на Суперкубок после перерыва в 2019 году, чтобы рассказать о новой версии напитка «Zero Sugar», в котором нет сахара.

Рекламное агентство TBWA / Chiat / Day New York использовало самые узнаваемые сцены из известного фильма ужасов 1980 года «Сияние» Стенли Кубрика по роману Стивена Кинга для создания 30-секундного видео, чтобы показать, что новая версия не хуже оригинала: «Mtn Dew также хорош как оригинал, может быть даже лучше». В главных ролях Брайан Крэнстон и Трэйси Эллис Росс.  

13. P&G – When we come together (Когда мы собираемся вместе)

FMCG-гигант использовал 1 минуту рекламы, чтобы напомнить сразу о нескольких брендах из своего портфеля, ведь «когда мы собираемся вместе, мы можем натворить столько удивительного». Благодаря краудсорсинговой платформе, созданной Israeli startup Eko, P&G  удалось вовлечь покупателей еще на этапах создания этого рекламного коктейля из брендов и их талисманов. Именно потребители голосовали и выбирали, как будет развиваться сюжет ролика.  Смотрим, что получилось:

14. Pepsi – Done Right (Сделано правильно)

Давний рекламодатель Суперкубка вернулся в игру с 30-секундным роликом, чтобы напомнить о своем напитке без сахара Pepsi Zero Sugar. Бренд очень толсто намекнул своему основному конкуренту, что Pepsi лучше, перекрасив знаменитую красную баночку с газировкой в матово-черный цвет.

15. Porsche – The Heist (Ограбление)

Volkswagen впервые представил Porsche на Суперкубке в 1997 году. В 2020 бренд презентовал модель Taycan, свой первый полностью электрический автомобиль.

Рекламное агентство Cramer-Krasselt показало, как можно украсть модель Taycan Turbo S из музея Porsche в Штутгарте и как будет вести себя охрана музея. Самый сложный вопрос, который им предстоит решить – какую машину выбрать для погони из всех легендарных автомобилей Porsche, представленных в музее. Наслаждаемся видами и наблюдаем за погоней в стиле фильма «Форсаж» в рекламном ролике «Ограбление»:

16. Snickers – Snickers Fix the World (Сникерс исправит мир)

Бренд вернулся в большую игру после 2017 года, чтобы отпраздновать свое 90-летие и 10-летие кампании «Ты не ты, когда голоден», которую помогла начать актриса Бетти Уайт в 2010 году.

Агентства BBDO New York и AMV BBDO создали 30-секундный ролик, в котором замахнулись на серьезные мировые проблемы. Очевидно, что компания Snickers решила начать с попытки накормить весь мир. Смотрим видео, чтобы узнать, как легко и быстро это сделать:

17. Turkish Airlines – Step On Earth (Шаги по Земле)

Бренд уже в пятый раз принимает участие в Суперкубке в качестве рекламодателя.

Мы были на Луне, стремимся покорить Марс, а все ли мы знаем о Земле? Миллионы людей даже ни разу не были заграницей. Авиакомпания представила трех человек, которые делают свои первые шаги на пути к новым местам за пределами своих стран. В 30-секундном ролике Turkish Airlines призывает путешествовать по планете, «шагать по Земле», потому что многие уголки мира ждут, пока мы их сможем обнаружить. Насладитесь видами и вдохновитесь на новые путешествия вместе с героями рекламного ролика Step On Earth:

По материалам businessinsider.com и fastcompany.com

Читайте также:

Какой ролик понравился вам больше всего?
Проголосовать и увидеть результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи
Комментарии
Директор по развитию, Екатеринбург

Не увидел к сожалению хита прошлого года – КРОТ!

Вот хит так, хит! А это всё баловство.

Ни копейки за рекламу на телевидении. Центральный канал!

Фирмачам бы поучиться. А они умеют пока только тратить деньги.

Редактор, Москва
Валерий Меркулов пишет:

Не увидел к сожалению хита прошлого года...

Вы путаете эффективный инструмент с высоким искусством.

Директор по развитию, Екатеринбург

Суперкубок – оазис для брендов. Место, где реклама является частью основного шоу. Это время, когда люди с нетерпением ждут и смотрят рекламные ролики на уровне коллективного опыта, неслыханного в наш нынешний век фрагментированного медиа потребления.

«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама». Дэвид Огилви

Директор по развитию, Екатеринбург
Константин Корепанов пишет:
Валерий Меркулов пишет:

Не увидел к сожалению хита прошлого года...

Вы путаете эффективный инструмент с высоким искусством.

Вы путаете рекламу с высоким искуством. Хотите высокое исскуство, сходите в Оперу или на "Лебединое озеро".

Реклама - это продажа!

«У рекламы одна цель — продать, все остальное от лукавого».

Раймонд Рубикам 

Директор по развитию, Екатеринбург

Какой ролик понравился вам больше всего?

Я бы ещё понял, если бы вопрос стоял таким образом:

Какой товар/услугу вам бы захотелось прибрести, посмотрев ролик?

А что значить понравился. Ну, понравился, и что? Может мне этот товар не нужен. А значит, от того что мне понравился ролик или нет, если я не ЦА, толку нет никому.

Это тоже самое, что кого-то спросить:

– А вам нравиться вон тот бегут, а вот этот, он, по-моему, симпотишней! А вам как?

Бегут хорош тот, кто прибежал первым!

А это может не самый красивый, для кого-то, и не самый складный по фигуре. Но он победитель! И оценили его за результат!

Это не конкурс красоты!

Если уж делать конкурс рекламы, то только по одному критерию – какой объём продукции эта реклама продала!

Остальное баловство и трата денег!

Советую прочесть – Серджио Займа «Конец маркетингакаким мы его знаем».

Серхио Займан – бывший вице-президент и главный маркетолог компании Coca-Cola.

 

Редактор, Москва

Простите, но мне кажется, в сравнении с людьми, которые оплачивают выпуск видео по 6 миллионов долларов за 30 секунд эфира, вы немного отстаёте в экспертизе. Не спасают даже «цитаты великих людей». Поверьте, ничего личного! Просто факты говорят сами за себя, я-то к вам с большим уважением.

Директор по развитию, Екатеринбург
Константин Корепанов пишет:

Простите, но мне кажется, в сравнении с людьми, которые оплачивают выпуск видео по 6 миллионов долларов за 30 секунд эфира, вы немного отстаёте в экспертизе. Не спасают даже «цитаты великих людей». Поверьте, ничего личного! Просто факты говорят сами за себя, я-то к вам с большим уважением.

Во-первых, я здесь не эксперт, значка нет, как успели заметить.

Во-вторых, при всём моём искреннем уважении к вам, вы переходите на личности, что здесь запрещено, вами же, между прочим. Фактов от продажи я не увидел. А сколько стоит реклама? Досужий интерес. ROI – это профессиональный разговор.

В-третьих, реклама – это продажи, опосредованная, об этом ещё в 1923 году написал Клод Хопкинс «Научная реклама». И кто занимается рекламой должен её прочитать, как минимум 7 (семь раз), как говорил гуру рекламы Дэвид Огилви.

Реклама должна быть прямого действия! Иначе – это картинки для потехи, а не для продажи.

Ну, что значит платят? Кто-то и золотыми унитазами торгует, и кто-то даже их покупает, но это не пример для подражания.

 

Директор по развитию, Екатеринбург

Реклама, которую мы заслужили

Что правда, то правда, достойны той рекламы, которую показывают. Кому выгодна такая реклама? Всем, кроме того, кто хочет, чтобы у него выросли продажи, после её проката.

А выгодны рекламным компаниям, актёрам, которые в ней заняты, устроителям подобных конкурсов рекламы.

В 1992 году, создав свою первую рекламную компанию «Саммер», выступил в роли продюсера. И впервые в России, да, наверное, и на территории бывшего СССР, организовал производство анимационного рекламного ролика для страховой компании «АСКО».

Создали его на Свердловской киностудии, в мультцехе, режиссёр Сергей Айнутдинов.

Позже, через «Союзрекламу» ролик отправили на какой-то международный конкурс, и он там, занял какой-то приз.

Почему точно не помню? А реклама стала не нужна. Продукты исчезли, благодаря Гайдару, и кто ими занимался, то они «улетали», только свистни!

Поэтому переквалифицировался в торговца Аморетто и конфет Fazer, кстати тоже с ликёром.

А в 2003 году открыл маркетинговое агентство. И реклама лишь малая видимая часть маркетинга. А все эти конкурсы рекламы – ярмарка тщеславия!

И к продвижению продукции не имеет никакого отношения. Так – пшик! Деньги на ветер!

Директор по развитию, Екатеринбург

Я бы не пошёл отдавать рекламу той компании, у которой есть хоть один приз фестиваля рекламы «Каннские львы», как и любого другого.

Они бы за мои же деньги думали о том, как сделать ролик, который можно было бы отправить на очередной конкурс. А не о том, как сделать так, чтобы мой товар/услугу захотели тут же, после просмотра побежать, и купить. Чтобы ещё во время ролика у смотревшего рекламу текла слюна, не переставая, в предвкушении будущей покупки!

Чтобы он всю ночь не спал, ворочился, поглядывая на часы, а в его голове свербела только одна мысль: «В 8:00 открытие магазина, надо успеть первым, не спать, не спать, не спать!»

Директор по рекламе, Москва
Валерий Меркулов пишет:
Чтобы он всю ночь не спал, ворочился, поглядывая на часы, а в его голове свербела только одна мысль: «В 8:00 открытие магазина, надо успеть первым, не спать, не спать, не спать!»

утром субботы бежит теряя тапки в магазин и о чудо на полке где ему представлялся всю ночь товар его нет и он грустно покупает товар заменитель на месте продажи и бредет досыпать по пути собирая тапки )))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Сколько офисные работники в России тратят на дорогу, еду и одежду

В опросе приняли участие 3824 офисных работника из 8 городов-миллионников.