12 примеров подсознательной рекламы

Считается, что подсознательная реклама родилась в 1957 году, когда Джеймс Викари раструбил на весь мир об успехе своего эксперимента. Он вмонтировал в художественный фильм слова «Ешь попкорн» и «Пей Coca-Cola», что, по его словам, привело к росту продаж и того, и другого. С того дня споры о влиянии подсознательных сообщений на умы потребителей не прекращаются.

Businessinsider собрал примеры, где предположительно используется подсознательная реклама.

1. Силуэт сексуальной девушки в стакане с Coca-Cola

2. Расизм?

3. Слова «Coca-Cola» на кольце из фильма «Властелин колец». По сюжету владелец кольца «правил всеми»

4. Фалические символы на мышцах живота

5. Оригинальное изображение слева. Пикантная деталь подсвечена на правом

6. Сравните название компании Dickies с тем, что «выпирает» у персонажа плаката, который правее

7. Оказывается, в бургеры от KFC кладут не только листья салата

8. Во время трансляции кулинарного шоу на экранах на секунду возникает реклама McDonald's. Представители телеканала сослались на технический сбой

9. Переверните оригинальное изображение, чтобы понять, что секс помогает продавать

10. Здесь все понятно без лишних слов

11. Вариант происхождения лого производителя авто, которые так любят мужчины

Фото: pixabay, Businessinsider

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.