День открытых дверей MBA «Трансформация» и мастер-класс по стратегическому видению

Партнер Executive.ru – Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС (экс- Kingston/РАНХиГС) – приглашает на День открытых дверей MBA «Трансформация», который пройдет 17 сентября в Москве.

MBA «Трансформация» создает все возможности для профессиональной и личной трансформации и ориентирована на менеджеров, которые хотят не просто «администрировать» бизнес, а ищут пути трансформировать компанию, найдя возможности как для быстрого роста, так и для стратегического развития.

Директор программы: Андрей Пуртов – консультант по маркетингу и стратегии, куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской высшей школе дизайна, директор MBA «Трансформация».

В рамках мероприятия пройдет мастер-класс Андрея Пуртова «Стратегическое видение и целеполагание».

Вы узнаете:

  • В каких случаях организации действительно нужна стратегия.
  • Какой временной горизонт оптимально выбрать для разработки стратегии.
  • Какие тренды могут повлиять на  рынок и как сформировать видение рынка в будущем.
  • Как корректно поставить стратегические цели на уровне бизнеса и можно ли просто писать x2 или x3.
  • Как перейти от бизнес-целей к целям по важнейшим перспективам бизнеса.

Дата и время: 17 сентября 2024, 19:00-21:30.
Адрес: Москва, Пречистенская набережная, дом 11, стр.2, 2-ой этаж, ауд. 215.

Участие бесплатное. Регистрация открыта:

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Посмотреть онлайн-брошюру программы можно здесь.

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
«Ашан» начал трудоустраивать людей с ментальными особенностями

Компания продолжает делать шаги в сторону поддержки инклюзивности и взяла на работу людей с аутизмом и другими нарушениями.

Каждый пятый россиянин не получал повышение уже более 5 лет

Для 20% опрошенных толчком для карьерного роста стало увольнение с прежнего места работы. 

70% россиян знают ценности своей компании

Женщины чаще, чем мужчины, отмечают, что знают о ценностях своей компании.