Обсуждаем название магазина товаров для детского творчества

Здравствуйте, коллеги!
Хочу поднять тему обсуждения названия магазина товаров для детского творчества. Оновной товар – детский пластилин разных видов, краски, развивающие игрушки, мягкие книжки, витражи – все для творчества. Место расположения - крупный торговый центр, рядом магазины детской одежды, игровая комната, книжный магазин.
Мне хочется яркое название, какое-то словечко из языка детей. Такое, чтобы звучало и передавало образ. Даже неправильное слово с точки зрения русского языка, словотворчество – дети такое любят, звучит весело, образно и эмоции передает, интуитивно понятно родителям и опять же соотносится с темой творчества. В качестве толчка перебрала персонажей и фразы из детских мультиков, книжек и детских сказок . Вспомнила и сундук со сказками, пластилиновую ворону, живую шляпу – но это не используешь, авторское право:)))
По ходу появились такие варианты названий, выношу их на обсуждение. Поделитесь идеями, у кого какие соображения:
Рукодейники
Пластилепка
Краскино
Спасибо всем заранее!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Директор по маркетингу

Сеть таких магазинов уже есть, они тоже размещаются в торговых центрах по всей стране - называются "Оранжевый слон" - конкуренции не боитесь? Они даже мастер-классы и занятия периодически проводят. Может вам формат поменять? Тут надо как-то от них отстраиваться. Может организовывать небольшие детские праздники рядом с магазином или еще что-то, чтобы привлечь детишек.

Директор по маркетингу, Москва
Марина Хромова пишет: Мне хочется яркое название, какое-то словечко из языка детей. Такое, чтобы звучало и передавало образ.
"Тяп-ляп"
Марина Яушева пишет: конкуренции не боитесь?
Волков бояться..... Вот мы же с Вами, Марина, конкуренты и НИЧЕ! :)
Директор по маркетингу
Сергей Николаевич, у нас же другой уровень и сектор В2В, а что от конкурентов отстраиваться необходимо, Вы и без меня знаете. ;)
Марина Хромова пишет: Мне хочется яркое название, какое-то словечко из языка детей. Такое, чтобы звучало и передавало образ.
Присоединяюсь к креативотворчеству - пока придумалось только это - Поделкин Фантазеркино Тили-мили-трямдия Умей-ка
Директор по развитию, Москва
"Тяп-ляп"
По-мужски с любовью :D
Александр Грищенко Александр Грищенко Менеджер, Украина
Игрушкино Идейка Раскраскино.... :)
Сергей Колесников пишет: "Тяп-ляп"
Ниче так)))
Елена Горбадей пишет: По-мужски с любовью
Пластиляпка ....
Директор по рекламе, Ростов-на-Дону

Понравилось "Поделкино".
В Ростове есть магазин "Хобби-центр", по-моему подходящее название и есть задел для расширения ассортимента на будущее.

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Можно развить тему про "Тяп-ляп", назвав магазин "Каляки-маляки", но делать этого не стоит )))

Генеральный директор, Нижний Новгород

"В гостях у Лепилкина".
Лепилкин - это персонаж, атрибут бренда (будущего), если чё:))))

За легендой бренда - велкам:))) Разработка программы продвижения (включая BTL+кроссмаркетинговые коммуникации) - без проблем.
Да что там, просто обращайтесь за первичным брендированием, да и ффсё:))))

Менеджер, Москва
Марина Яушева пишет: Сеть таких магазинов уже есть, они тоже размещаются в торговых центрах по всей стране - называются "Оранжевый слон" - конкуренции не боитесь? Они даже мастер-классы и занятия периодически проводят. Может вам формат поменять?
А может быть войти в систему? Назвать магазин "Монтессорианец". Впервые услышала это слово, потому что педагоги так назвали мою младшую дочку, когда она сдавала экзамены в первый класс. Собеседование с ней занятулось минут на 40. Потом нам разложили по полочкам все подводные камни раннего развития и посоветовали пойти в школу через год. Так мы и сделали. Всё ОК.
Начинать нужно не с общих правил, определений и отвлечённостей, что противоестественно, противоречит естественному ходу развития человеческого ума, ибо первые годы жизни ум ребёнка находится в стадии детского возраста человеческого рода. Я педагог – монтессорианец,
- так пишет Борис Трошин http://www.proza.ru/2007/02/10-58 Слово монтессорианец в русском языке есть. И дети-монтессорианцы есть, и педагоги. Теперь о материалах. Детский пластилин разных видов, краски, развивающие игрушки, мягкие книжки, витражи – все для творчества, - это соответствует принципам этой системы. Там есть множество своих материалов, многие их них производят у нас, по всей России, есть свои мастера. Материалы российские не уступают импортным ни в чём. НО... Они же значительно дешевле! Если бы Вы в Персее открывались, то там и идейно могли бы Вас поддержать. Очень творческая среда в этом центре. Мы с дочкой его любим. Монтессорианца нужно создавать. Это человек, обладающий творческим мышлением и внутренней свободой. Центров становится всё больше, часто дело тормозит невозможность собрать хорошие пособия, как их называют "материалы". Можно использовать их и дома, как тот же пластилин. Пластилин - это целый мир тактильных ощущений для малыша осознать это очень важно. Работа с Пластилином положительно действует на нервную систему ребёнка. Первоклассники его очень любят. Идей может быть очень много. Хорошие педагоги Вам помогут. Только главное, чтобы они между собой были единомышленниками, - тогда ребёнок тоже начинает проявлять системный подход к своим собственным детским проблемам. Малыши- монтессорианцы - это удивительные, чудесные и очень нежные существа. Бережное отношение к ним очень важно. А вот "Тяп-ляп" там просто не прокатит, - никак...
Директор по маркетингу, Москва
Виктория Белова, Виктория, добрый день. Дочь конечно у меня уже взрослая (14 лет) но в свое время тоже выбирали методики :) В итоге была в вольфдорской группе. Про "монтессорианцев" тогда не слышали. Но у Трошина тоже есть утверждения, с которыми бы я поспорил, например: "Учить маленького человечка разговаривать не нужно. Он сам научится, ибо речь до Вавилонского столпотворения была едина и давалась детям с рождения" Но мы отклонились от темы :)
Менеджер по персоналу, Беларусь

+ 1 за "Поделкино".
НО похожие бренды уже есть: Посиделкино, Переделкино...
С т.з. дальнейшего PR лучше все же выбрать сказочное название уже имеющее конкретное материально-образное воплощение: "Пиноккио", "Матроскин", "Тюбик" (художник из Приключений Незнайки).
Хотя у меня (как у мамы) с детским творчеством однозначно ассоциируется фраза "Я сам!"
В принципе вам нужно определиться на кого вы хотите с помощью названия произвести впечатление: на детей или их родителей?

Константин Комшуков Константин Комшуков Финансовый контролер, Кемерово
Были такие креативные персонажи из сказки Носова "про Незнайку". 1. "Знайка". Специализация: менеджмент, проектирование,а также научные исследования, разработки и инновации. 2. "Тюбик". Специализация: живопись и скульптура. 3. "Винтик" и "Шпунтик". Специализация: техника, машины и механизмы. Можно назвать магазин именем одного из данных персонажей.
Сергей Колесников пишет: Тяп-ляп"
Это не название магазина, а зачастую объективная оценка результатов строительных, ремонтных и отделочных работ бригады гастрабайтеров в доме россиянина. :)
Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

лепота

Менеджер, Москва
Сергей Колесников пишет: Но у Трошина тоже есть утверждения, с которыми бы я поспорил, например: "Учить маленького человечка разговаривать не нужно. Он сам научится, ибо речь до Вавилонского столпотворения была едина и давалась детям с рождения"
У "монтессорианцев" даже в группе от 8 месяцев до 2-х лет есть повод общаться друг с другом. Эти группы обязательно предполагают участие родителей или няни, инструктор наблюдает и обращает внимание взрослых на реакцию их ребёнка в игре, на отношение к тем или иным материалам Монтессори. Материалы в группе постоянно обновляются, каждую неделю дети видят что-то новое, поэтому для магазина такая группа клиентов становится постоянными покупателями, которые не просто покупают товары для детского творчества в качестве подарка, а покупают детям новые материалы для развития восприятия окружающего мира. Разговаривать дети начинают в возрасте полутора лет вполне полноценно, грамматически правильными предложениями. Потому что упор в развитии делается на познание причинно-следственных связей. Например: подходит полутора годовалый малыш к годовалому и объясняет что я сделал то-то, ... п о т о м у что.... Это "потому что" меня очень поражало, особенно до двух лет, дети видят свои причины одного и того же явления, мнения у них не совпадают, но они не спорят друг с другом в этом возрасте. Всё принимается на веру. Дети, которым было до года, фразы строить не умели, но они говорили набором звуков, подкрепляя его жестами. Это фантастика! Понимают друг друга, - еей Богу не вру... Так что с утверждениями Трошина согласна полностью. Правда для того, чтобы назвать магазин таким образом, чтобы он сразу стал частью всемирно известной системы, необходимо эту систему постигать самому, со своими детьми. Наша группа была основана родителями для себя и собственных детей, поэтому она работала на совесть, и помещение было огромным по площади, и на материалах не экономили. Как только дети выросли, - группа для малышей закрылась, организовали другую группу. Но в школу Мотессори я бы ребёнка не отдала, так же как и в вольфдорскую, потому что эти системы слишком сильно отличаются от всей нашей системы образования. Вернуться из них в обычную школу очень и очень трудно для ребёнка. У моих знакомых ребёнок учится в школе Монтессори в Канаде, но он занимается с местным логопедом, а родители не требуют от него даже знания русского языка, то есть возвращение в Россию не планируется. Ребёнку не надо будет встраиваться в великую общность бывшего советского народа. Даже после группы раннего развития "монтессорианцам" в "совков" превратиться уже почти невозможно, процесс необратимый, система какая-то антисоветская, но это моё личное мнение.
Владимир Зонзов пишет: лепота
+ 100 Отличное название, светлое радостное детское и без особых проблем. ;) Магазин "Лепота" открыт для малышей, которые тянутся к красоте и свету!
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Строительный магазин «ВсеИнструменты.ру» планирует провести IPO летом 2024 года

Компания планирует привлечь во время размещения 15-20 млрд руб.

Спрос на HR-специалистов вырос в 2,4 раза за год

Зарплатные предложения в этой сфере также выросли на 32%.

Штрафы за отказ трудоустраивать людей с инвалидностью вырастут в три раза

Для юридических лиц планируют ввести штраф в размере от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

Четверть россиян не пойдут в отпуск этим летом

У каждого третьего опрошенного увеличился бюджет на летний отпуск по сравнению с 2023 годом.