Платформа «нетмонет» запустила новые функции для сферы услуг

Альфа-Банк улучшил проект netmonet.co, который позволяет гостю быстро и удобно оставить отзыв о заведении и отблагодарить персонал платежной картой. Новые функции включают: оплату счета, знакомство с меню, бронирование столика и внесение предоплаты. Сегодня посетители ресторанов и кафе могут получить автоматический перевод приложения на  другой язык, а также использовать настройки для оплаты через карту или СБП.

Владелец кафе подключает сервис «нетмонет» в систему собственного заведения. Кабинет руководителя позволяет полностью контролировать сервис, список сотрудников, и настраивать систему чаевых. Сведения по оценкам, отзывам и чаевым сотрудникам выгружаются в один клик. Команда сервиса настроит платформу под ключ, а обучение занимает 30 минут – настолько прост и легок сервис в освоении и управлении.

По желанию клиента можно использовать индивидуальные настройки, адаптировать дизайн страницы оплаты в стиле заведения. Для каждого кафе или ресторана работает персональный менеджер сопровождения, а техподдержка работает 7 дней в неделю. Договор с юридическим лицом не требуется, так как заключается с получателем чаевых. При этом личный кабинет руководителя позволяет контролировать все рабочие процессы. Для заведения эта услуга работает бесплатно, без какой-либо абонентской платы или единоразового платежа.

Важным компонентом сервиса является оценка и отзывы гостей. Если посетитель остался доволен рестораном, ставится одна оценка из трех позиций – плохо, хорошо и отлично. Если заведение поразило до глубины души, неважно – отвратительным обслуживанием или фантастически вкусной едой, то отзыв легко написать прямо в смартфоне, не вставая из-за стола. Функционал приложения постоянно совершенствуется, о чем свидетельствует рост оборота чаевых в 1,5 раза с 2022 по 2023 год.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Я слышал мнение, что было важно не то, что вкалывают, а оцифровка населения, то есть QR-код кажд...
Все дискуссии
HR-новости
40% россиян предпочитают работать летом удаленно с дачи

Мужчины реже, чем женщины, выбирают дачу в качестве локации для удаленной работы.

Сколько россияне планируют потратить на летний отпуск

Наибольшую сумму на летний отпуск планируют потратить работники автомобильного бизнеса.

Только 16% россиян довольны своей зарплатой

Больше половины опрошенных россиян хотели бы зарабатывать в полтора раза больше, чем сейчас.

40% крупных компаний усилят развитие своего HR-бренда

Главной задачей HR-бренда специалисты считают удержание сотрудников, а также оптимизацию стоимости подбора кандидатов