Курс «Генеральный директор» от Академии Eduson

В 2023 году в четверти российских компаний сменились генеральные директора. 40% из новых CEO впервые оказались на такой высокой позиции.

Это говорит о том, что на рынке дефицит сильных кадров, а бизнес сталкивается в вызовами, для которых традиционных компетенций гендиров недостаточно.

Партнер Executive.ru – Академия Eduson – приглашает на курс «Генеральный директор», который поможет вам cтать управленцем, способным справиться с любой задачей.

За 4 месяца вы:

  • рассмотрите все зоны влияния генерального директора — от продаж и финансов до инвестиций и операционной деятельности;
  • разберете 20 бизнес-кейсов, которые подготовят вас к любой ситуации в компании
  • получите более 100 чек-листов, шаблонов и раздаток, которые помогут быстро внедрить новые процессы и инструменты в работу.

Программа подходит для владельцев среднего и малого бизнеса, основателей стартапов, менеджеров. Академия Eduson собрала на курсе сильных преподавателей — это топы российского бизнеса и западные эксперты из Стэнфордского и Колумбийского университетов.

Важный бонус — по завершении курса вы станете частью закрытого коммьюнити топ-менеджеров, в котором сможете найти единомышленников и партнеров.

По промокоду executive – скидка 65% и второй курс на выбор в подарок.

Записаться на курс можно на сайте Академии Eduson.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Партнерский материал

Рекламодатель ООО «Эдюсон» ИНН 7729779476

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Я слышал мнение, что было важно не то, что вкалывают, а оцифровка населения, то есть QR-код кажд...
Все дискуссии
HR-новости
40% россиян предпочитают работать летом удаленно с дачи

Мужчины реже, чем женщины, выбирают дачу в качестве локации для удаленной работы.

Сколько россияне планируют потратить на летний отпуск

Наибольшую сумму на летний отпуск планируют потратить работники автомобильного бизнеса.

Только 16% россиян довольны своей зарплатой

Больше половины опрошенных россиян хотели бы зарабатывать в полтора раза больше, чем сейчас.

40% крупных компаний усилят развитие своего HR-бренда

Главной задачей HR-бренда специалисты считают удержание сотрудников, а также оптимизацию стоимости подбора кандидатов