Первая западная MBA на русском языке

На правах рекламы

Единственная из присутствующих в России бизнес-школ, представленная в рейтинге Financial Times, Стокгольмская Школа Экономики, открыла новую учебную программу: Executive MBA на русском языке.

Данная программа является полноценным эквивалентом англоязычных программ Стокгольмской Школы Экономики. Изучение и освоение бизнес-концепций и моделей управления, исследованных и успешно внедренных «там» на Западе, применительно к условиям турбулентной экономической среды на российской «бизнес почве» — основная цель программы Executive MBA.

Кризис — самое удачное время для инвестиций в себя, в повышение собственной компетентности и профессионализма. Новая программа учитывает интересы той аудитории профессионалов, которая не говорит на английском языке, но хочет получить лучшее международное образование. По словам ректора Стокгольмской Школы Экономики в России Андреша Лильенберга, «наши позиции на рынке сильны потому, что мы знаем, как надо работать и во время подъема, и во время спада», и такое расширение аудитории явно подтверждает это заявление.

Актуальности курсу придает и то, что к программе будут добавлены модули, посвященные работе компаний в кризис, антикризисному управлению, работе в тех или иных отраслях бизнеса в условиях нестабильной экономики.

«Идея образования в кризис — прекрасная идея, — говорит Лильенберг. — Это очень умный шаг. И мы стараемся пропагандировать эту идею, мы говорим нашим клиентам: сейчас самое время послать сотрудников на программу МВА. Мы говорим им, что когда экономика воспрянет, они будут готовы к подъему намного лучше остальных. Если единственным препятствием на пути к этой цели является языковый барьер, то выбор в пользу нашего образования очевиден».

Источник изображения: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Владимир Ромашов
Аналитик, Екатеринбург

Реклама и пропаганда отличаются так же как земля и небо.За пропаганду следует брать не двойные, а кратно большие деньги, т.к. носитель рекламы (портал) рискует оказаться в числе сторонников распространителей пропаганды.Напомню, в т.ч. и 'носителю рекламы' - реклама рассказывает о том, что есть на самом деле, а пропаганда - о том, чего нет и в помине.Беру из приведенного 'рекламного' сообщения то, чего нет:Ложь 1: 'До сегодняшнего дня лучшие программы MBA были недоступны для российских управленцев' - тут и комментировать нечего.Ложь 2: 'Единственная из присутствующих в России бизнес-школ, представленная в рейтинге Financial Times' - ощущение такое, что писавший это сообщение исходил из принципа - 'Не соврешь красиво не расскажешь'.Говорите о реальных свойства вашего 'товара', господа, и народ к вам, возможно, потянется.Только держать ваших потенциальных клиентов за идиотов не стоит!

Аналитик, Екатеринбург

Реклама и пропаганда отличаются так же как земля и небо.
За пропаганду следует брать не двойные, а кратно большие деньги, т.к. носитель рекламы (портал) рискует оказаться в числе сторонников распространителей пропаганды.
Напомню, в т.ч. и ''носителю рекламы'' - реклама рассказывает о том, что есть на самом деле, а пропаганда - о том, чего нет и в помине.
Беру из приведенного ''рекламного'' сообщения то, чего нет:
Ложь 1: ''До сегодняшнего дня лучшие программы MBA были недоступны для российских управленцев'' - тут и комментировать нечего.
Ложь 2: ''Единственная из присутствующих в России бизнес-школ, представленная в рейтинге Financial Times'' - ощущение такое, что писавший это сообщение исходил из принципа - ''Не соврешь красиво не расскажешь''.

Говорите о реальных свойства вашего ''товара'', господа, и народ к вам, возможно, потянется.
Только держать ваших потенциальных клиентов за идиотов не стоит!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
ИБДА РАНХиГС возглавил индекс популярности среди бизнес-школ России

Индекс составляется по ряду показателей, среди которых уникальные просмотры страниц бизнес-школ, новостей и анонсов, количество переходов на сайты вузов.

Зарплата выпускников IT-курсов растет в среднем на 50% после обучения

При этом каждый третий айтишник трудоустраивается во время учебы.

Исследование RAEX: как абитуриенты выбирают вуз

Выяснилось, что рейтинги влияют на выбор абитуриентов больше, чем мнение родителей.

В России впервые составили справочник корпоративных университетов

В пуле участников исследования представлены 43 корпоративных университета крупнейших российских компаний и субъектов федерации.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Производитель бумаги «Снегурочка» продал свой российский завод

Сумма сделки составит 95 млрд рублей.

Microsoft сокращает расходы на сотрудников, обучение и корпоративы

Компания пытается сократить расходы всеми доступными способами.

Самые странные корпоративные правила: итоги опроса россиян

Общий поход на обед отделом, пение корпоративного гимна и кормление животных в офисе – попали в топ странных офисных правил и традиций.

Россияне назвали самые престижные и доходные профессии

В лидерах – работники сферы IT и государственные служащие.