HR против брака

HR против брака

Executive.ru в рамках сотрудничества с журналом «Кадровый менеджмент» предлагает вам проверить свои силы и поделиться опытом решения новой бизнес-ситуации.

Все решения кейса, присланные участниками Сообщества, будут опубликованы на Executive.ru, а обзор решений с комментариями и самая успешная работа и ее автор также будут опубликованы в одном из номеров журнала. Кроме того, победитель будет отмечен наградами – он получит в подарок cертификат на любой мастер-класс от компании «Сити Класс».


Описание проблемы

В течение многих лет производственная компания «Красный серп» функционировала спокойно и весьма прибыльно: сначала в советские времена, а потом и в новые, капиталистические. И всегда числилась одним из лидеров отрасли. Руководство было готово шагать в ногу со временем и вовремя поняло, что без изменений не выжить, поэтому появились новые производственные линии, новое оборудование, а ассортимент выпускаемой продукции постоянно обновлялся в зависимости от требований рынка. Производимое оборудование хотя и не дотягивало до западных аналогов, но и не сильно им уступало, плюс оно было значительно дешевле и вполне надежно. Т. е. конкурентоспособна. Компания создала себе репутацию хорошего производителя, и проблем со сбытом не было.

Однако в последнее время у «Красного серпа» начались серьезные неприятности: резко вырос процент бракованной продукции, а значит, увеличился поток рекламаций со стороны клиентов и участились случаи возврата. Некоторые постоянные покупатели уже заявили о том, что не собираются продолжать сотрудничество, потому что «лучше купить дороже, но надежнее». Компания несет огромные убытки, репутация трещит по швам.

И генеральный директор решил обратиться за помощью к руководителю отдела по персоналу, хотя его и смущало, что она только недавно была принята в компанию вместо ушедшего на пенсию предшественника да еще и всего лишь год назад окончила педагогическое училище. Но выхода не было, и директор подумал: «А вдруг поможет?» и попросил ее помочь исправить ситуацию.

Как HR в данном случае реально может помочь своему предприятию вернуть утраченные позиции? Что ему необходимо предпринять в первую очередь?


Решения принимаются в течение недели со дня публикации задания. Редакция оставляет за собой право не публиковать решения, присланные после указанной даты. Решения, оставленные в комментариях к кейсу, не примут участие в розыгрыше.

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Оставлять решения могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Авито запустил курс для QA-инженеров

Программа обучения поможет понять начинающим специалистам, как устроена работа QA-инженера в реальной технологической компании.

В ВШБ ВШЭ прошла презентации программы «HR 3.0»

Участники мероприятия обсудили ключевые тренды в развитии HR-функции, а организатор рассказал подробнее о программе обучения.

Британская высшая школа дизайна и компания «Техносонус» разыграют два гранта на обучение

Победители смогут пройти обучение по программе «Дизайн общественных интерьеров» со скидкой 50%.

В коллекции учебных кейсов ВШБ ВШЭ появился первый материал на японском

История сахалинского производителя окон KARVI стала доступна для обучения студентов основных программ и слушателей программы MBA.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.