«Плохие (матерные) слова не портят консультанта»

О консультантах

Консультанты-Месполье. Серия рассказов Людвига Бемельманса «Моя маленькая курочка», опубликованные в журнале The New Yorker рассказывала о мальчике, помощнике официанта, по имени Месполье. Работой Месполье было обслуживать тех клиентов, от которых отель хотел избавиться раз и навсегда. В каждом бизнесе должны быть свои Месполье, и в консультационном тоже. Есть несчастные, которые навечно обречены читать свои курсы людям, потерянным во времени и в пространстве. В рекламных агентствах обычно начинают посыльными, а в консалтинговых компаниях в начале карьеры все должны поработать консультантами-Месполье.

Чем заняты консультанты? Во-первых, они постигают, что не могут исправить весь бизнес. А во вторых, они берут маленький кусочек этого бизнеса и делают его ровно таким, каким он должен быть.

«Двуликий» консультант: подходы Хаммурапи vs заповеди Христа. Чаще всего в том или ином виде консультант учит клиента моральному императиву законов Хаммурапи «Всякая несправедливость должна быть отомщена. Кто-то должен за это заплатить». Но при этом хочет, чтобы к нему самому клиент относился в соответствии с двенадцатью главными словами наследия Христа: «И прости нам грехи наши, ибо мы прощаем всякому должнику нашему».

Два вида консультантов. Есть консультанты (первые), которые заботятся о нуждах корпораций и современных технологий, а есть консультанты (вторые), которые заботятся о нуждах отдельного человека в компании, чаще всего «заказчика» их услуг. Первые приносят пользу бизнесу, вторых «любят».

Зачем консультант жил? Ответ в шесть слов: доброе имя в глазах его клиентов.

Становясь более разумным и знающим, консультант делаете мир лучше, чем он был до него.

Хороший консультант – это порой, как корова миссис О’Лири для бизнеса. Расцвет Чикаго случился именно после нее!

Опытные сотрудники vs молодые сотрудники (консультанты). Опытные хотят, чтобы к ним проявили немного уважения, хотя бы за то, что они смогли так долго выживать в столь непростых – хотя это заблуждение – условиях. Те, что слегка помладше, нестерпимо скупы на подобное уважение.

Советы консультантам

Если консультанту доведется произносить речь, всегда следует начинать с шутки. Каков механизм действия шутки? Начало каждой хорошей шутки должно заставить вас слушать. Вторая часть шутки, означает, что думать вовсе не требовалось.

О важной информации. Намного лучше распределять важную информацию равномерно по всему времени общения с клиентом, а не сообщать ее ему в самом конце.

Чего хотят клиенты-женщины от консультанта? Они хотят говорить как можно с большим количеством людей. О чем они хотят говорить? Да обо всем на свете!

Мужчинам же нужна куча друзей. Но им не нужно, чтобы по ним непрерывно сходили с ума.

Не используйте точку с запятой. Это какой-то трансвестит с гермафродитом, который ничего не обозначает. Он нужен только для того, чтобы продемонстрировать, что вы посещали колледж.

Плохие (матерные) слова не портят консультанта. Его портят ложь и дурные поступки.

Проблемы следует решать с помощью денег. В конце концов, их для этого и придумали.

Проблема человеческого характера консультанта состоит в том, что все хотят его выработать, но никто не хочет его сохранять.

О бизнесе

Есть только одна по-настоящему серьезная философская проблема – проблема закрытия собственного еще приносящего доход бизнеса.

Все рассказы про бизнес, про то, какой это жуткий облом – путь к тому, чтобы начать заниматься бизнесом.

Безысходность в бизнесе клиента – мать новизны решений консультанта.

История любого бизнеса – это немногим больше, чем список преступлений, глупостей и несчастьей рода человеческого. Бедлам в бизнесе клиента был всегда (и всегда будет). Никаких «добрых старых времен» никогда не существовало, но не надо клиенту рассказывать, что и не будет таких времен.

Когда владелец бизнеса ссорится со своим бизнесом (=перестает им интересоваться) и сообщает о своем одиночестве, он на самом деле хочет сказать: «Ты не можешь заменить все на свете».

Шутки

Если молодой человек хочет расстроить своих родителей по-настоящему, но у него кишка тонка стать геем, то он всегда можете заняться консультированием.

Как разбогатеть консультанту? Для этого нужно трудиться!

Как консультанту завоевать любовь клиентов? Купить классные шмотки и все время улыбаться, а еще выучить наизусть слова всех модных песенок.

Коучеры развивают мозг не более, чем рулетка в казино. Плохим мужчинам нужны только ваши тела, коучерам нужны только ваши деньги.

Псевдонауки. Все псевдонауки, психоанализ и культурная антропология в частности основаны на том же, за что многие невиновные уселись на электрический стул – на свидетельских показаниях. Другими словами, они основаны на «бла-бла».

Нормальный консультант в невменяемом бизнес-социуме должен прикидываться ненормальным.

Настоящий ужас консультанта – проснуться однажды утром и обнаружить, что ваши бывшие коллеги-консультанты – это те самые люди, которые теперь управляют бизнесом вашего клиента.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

А если сравнить книги "Физики шутят" с книгой, рекламируемой в статье? -- Тогда станет понятно, что рекламируемая книга -- это пример результата "глобализации".

Вряд ли статья аналогична напеву сантехником ЖЭКа чего-либо из репертуара Карузо.

Аналитик, Москва
Владимир Зонзов пишет:
А если сравнить книги "Физики шутят" с книгой, рекламируемой в статье? -- Тогда станет понятно, что рекламируемая книга -- это пример результата "глобализации".
Вряд ли статья аналогична напеву сантехником ЖЭКа чего-либо из репертуара Карузо.

А мне показалось довольно остроумно. Можно бы углубить: "Типичные шутки консультантов".

Консультант, Москва
Владимир Зонзов пишет:
А если сравнить книги "Физики шутят" с книгой, рекламируемой в статье? -- Тогда станет понятно, что рекламируемая книга -- это пример результата "глобализации".
Вряд ли статья аналогична напеву сантехником ЖЭКа чего-либо из репертуара Карузо.

Разве в статье рекламируется книга?
А результат чего это книга, думаю, что ответ надо искать в "Доброе утро, мистер Розуотер или ... "

Генеральный директор, Нижний Новгород

Я так понял, что участникам Е-хе решили поднять настроение перепубликацией 16 года. Не получилось :)

Аналитик, Москва
Александр Дублин пишет:

Разве в статье рекламируется книга?
А результат чего это книга, думаю, что ответ надо искать в "Доброе утро, мистер Розуотер или ... "

Владимир Токарев пишет:

Я так понял, что участникам Е-хе решили поднять настроение перепубликацией 16 года. Не получилось :)

Вот не зря же считается, что у каждого человека на Земле есть двойник. 

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

Настоящий ужас консультанта – проснуться однажды утром и обнаружить, что ваши бывшие коллеги-консультанты – это те самые люди, которые теперь управляют бизнесом вашего клиента.

Это что имеется в виду? Как говорил профессор Преображенский, когда узнал про вселение жилтоварищей "Швондер и Ко" - пропал дом, что теперь будет с паровым отоплением?

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

>>> Плохие (матерные) слова не портят консультанта

 .

Да, уже не портятся; но, в пополнении словарного запаса еще нуждаются. Поэтому, их надо бы зафлэшмобить, «словами вдоль и поперек». Но, не матерными. Дабы не нарушать культуру бытия.  :)

Независимый директор, Москва

Нормальный консультант в невменяемом бизнес-социуме должен прикидываться ненормальным.

В сегодняшней ситуации само-псевдо-изоляции  многие реально стали неадекватными. Тут можно и матерщину применить.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Половина компаний доплачивают сотрудникам за лояльность

У 46% работодателей есть надбавки за стаж и бонусы за долгую работу в компании.

Спрос на специалистов по анализу данных вырос в 30 раз за 10 лет

Самыми быстрорастущими направлениеми стали инфраструктура данных и DevOps, анализ данных, инженерия данных, BigData и ML. 

Названы сферы, где проще всего трудоустроиться пенсионерам

Треть опрошенных отметили, что работодатели стали охотнее приглашать на собеседования кандидатов пенсионного возраста.

SuperJob ввел аукционную модель найма сотрудников

Теперь работодатели смогут открыто торговаться за соискателя.