Опыт оперативного и стратегического управления деятельностью бизнес-единицы - свыше 4 лет.
Опыт руководства персоналом численностью до 500 чел.
Опыт разработки и реализации комплексной стратегии развития бизнеса.
Опыт реализации проектов организационного развития, освоения новых территорий продаж, вывода на рынок новых продуктов.
Опыт финансового планирования, управления бюджетом, оптимизации издержек.
Оперативное и стратегическое управление деятельностью компании (компания-дистрибутор на рынке FMCG -
бытовая химия, косметика, гигиена, в зоне ответственности 4 филиала на территории Пермского края);
Руководство работой персонала (до 500 человек в подчинении) - подбор, мотивация, обучение персонала;
Стратегическое планирование развития бизнеса компании, прогнозирование продаж;
Контроль выполнения ключевых показателей эффективности бизнеса (оборот, прибыльность и т.д.);
Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров, заключение контрактов, контроль выполнения показателей по текущим контрактам (40 контрактов);
Организация и контроль работы подразделений продаж, обеспечение дистрибуции продукции на всей территории;
Участие в переговорах с ключевыми клиентами, заключение контрактов, контроль исполнения договоренностей;
Управление товарными запасами, контроль за их оборачиваемостью и обеспеченностью, контроль своевременных поставок и хранения продукции;
Управление кредитным портфелем, контроль ведения налогового и управленческого учета;
Финансовое планирование, управление бюджетом, оптимизация издержек.
Управление продажами продукции компании (в портфеле компании 9 брендов, более 400 SKU, мясная продукция ОАО «Пермский мясокомбинат» и ОАО «Птицефабрика Пермская») на территории Пермского края;
Руководство работой команды продаж (до 50 человек в подчинении) - подбор, обучение, мотивация персонала,
постановка и распределение задач, контроль работы;
Планирование работы подразделения, прогнозирование продаж на закрепленной территории;
Выстраивание взаимодействия с дистрибуторами и ключевыми клиентами, проведение переговоров, разработка индивидуальных ценовых условий, заключение договоров;
Разработка и реализация мероприятий по развитию продаж, расширению дистрибуции в регионе;
Управление бюджетом подразделения.
Изучение и анализ рынков сбыта в зоне ответственности Дирекции, запуск в производство новых продуктов, ценообразование, организация и проведение рекламных компаний.