10 самых популярных статей Executive.ru в марте 2023 года

Что происходит с банками в США? Почему работа на износ не приводит к богатству? Когда пора менять генерального директора? Эти и другие темы вошли в десятку самых читаемых и обсуждаемых в марте 2023 года на Executive.ru.

Поздравляем авторов лучших публикаций и ждем новые статьи!

Список ранжирован по количеству просмотров на 6 апреля 2023 года:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Researcher, Москва
Сергей Средний пишет:

Давайте посчитаем Индекс Рефлексии для этой публикации:
Индекс = [(Число уникальных комментаторов) / (Число уникальных просмотревших)] * (Число комментриев в треде)
Индекс = [(14) / (4203/2)] * (164) = 1,09
Хороший уровень для 5 дней с момента публикации, когда он еще далек от насыщения. На уровне самых ярких статей.

Если бы гуру не тер наиболее интересные комменты, то был бы выше. И за их счет привлекал бы больше желающих вставить свои 5 копеек.

Я думаю, что публикация попадет в дайджест Марта.

Ну, вот. Я же говорил, что Боднарук попадет в дайджест Марта.

Директор по развитию, Псков
Сергей Средний пишет:
Сергей Средний пишет:

Давайте посчитаем Индекс Рефлексии для этой публикации:
Индекс = [(Число уникальных комментаторов) / (Число уникальных просмотревших)] * (Число комментриев в треде)
Индекс = [(14) / (4203/2)] * (164) = 1,09
Хороший уровень для 5 дней с момента публикации, когда он еще далек от насыщения. На уровне самых ярких статей.

Если бы гуру не тер наиболее интересные комменты, то был бы выше. И за их счет привлекал бы больше желающих вставить свои 5 копеек.

Я думаю, что публикация попадет в дайджест Марта.

Ну, вот. Я же говорил, что Боднарук попадет в дайджест Марта.

Пора записываться на тренинги)

Генеральный директор, Москва
Сергей Средний пишет:
Сергей Средний пишет:

Давайте посчитаем Индекс Рефлексии для этой публикации:
Индекс = [(Число уникальных комментаторов) / (Число уникальных просмотревших)] * (Число комментриев в треде)
Индекс = [(14) / (4203/2)] * (164) = 1,09
Хороший уровень для 5 дней с момента публикации, когда он еще далек от насыщения. На уровне самых ярких статей.

Если бы гуру не тер наиболее интересные комменты, то был бы выше. И за их счет привлекал бы больше желающих вставить свои 5 копеек.

Я думаю, что публикация попадет в дайджест Марта.

Ну, вот. Я же говорил, что Боднарук попадет в дайджест Марта.

Механизм генерации трафика не менялся. Сколько %% из комментариев в этой ветке были на темы статьи? Вопрос риторический.

Researcher, Москва
Евгений Равич пишет:
Механизм генерации трафика не менялся. Сколько %% из комментариев в этой ветке были на темы статьи? Вопрос риторический.

Все так или иначе были на тему статьи или близкие темы.
Если бы Боднарук еще их не тер, то занял бы 1-е место, а так токо 2-е.

На самом деле тред комментариев -- это часто более интересеный коллективный творческие контент, чем сама публикация. Публикация -- это просто триггер, который провоцирует лавину обсуждаения (если сама публикация затрагивает интересуню тему).
И тред комментов вовсе не должен строго соответствовать публикации.
Скажу больше, чем он девиантней, тем ценней публикация, так как накрывает не один вопрос, а целый их спектр.

Александр Федоров пишет:
Пора записываться на тренинги)

Я не ЦА его тренингов, увы :) Но (!) с интересом наблюдаю за творческим поиском Михаила своего места под солнцем.

Евгений Равич пишет:
Механизм генерации трафика не менялся.

Все дело в теме статьи и вопросах, которые поднимаются в треде комментариев.

Консультант, Нижний Новгород
Сергей Средний пишет:
Сергей Средний пишет:

Давайте посчитаем Индекс Рефлексии для этой публикации:
Индекс = [(Число уникальных комментаторов) / (Число уникальных просмотревших)] * (Число комментриев в треде)
Индекс = [(14) / (4203/2)] * (164) = 1,09
Хороший уровень для 5 дней с момента публикации, когда он еще далек от насыщения. На уровне самых ярких статей.

Если бы гуру не тер наиболее интересные комменты, то был бы выше. И за их счет привлекал бы больше желающих вставить свои 5 копеек.

Я думаю, что публикация попадет в дайджест Марта.

Ну, вот. Я же говорил, что Боднарук попадет в дайджест Марта.

Как в воду глядели, как говорится)

Генеральный директор, Москва
Сергей Средний пишет:
Евгений Равич пишет:
Механизм генерации трафика не менялся.

Все дело в теме статьи и вопросах, которые поднимаются в треде комментариев.

Так обычно и бывает. Но иногда интересно, насколько поднимаемые вопросы относятся или вообще хотя бы как-то связаны с содержанием статьи.

Researcher, Москва
Евгений Равич пишет:
Но иногда интересно, насколько поднимаемые вопросы относятся или вообще хотя бы как-то связаны с содержанием статьи.

Ну как-то объективно измерить близость соотвествия комментариев исходной теме невозможно, так как такого рода оценки плохо формализуются и лежат в области субъективности. (Можно, но это сложно и того не стоит).
Но по моим наблюдениям могу сказать, что чем больше (длиннее) тред комментов, тем больше граничных тем там затрагивается. Люди как вода -- образуют ручейки, боковые русла, растекаясь дельтой. Люди не ходят строем сами по себе. Каждому интересно поговорить на свою тему, которую индуцировала публикация. Это нормально.

И, если вы заметили, я учитываю в Индексе не только количество комментов, но и количество комментаторов.
Так как бывает иногда что весь тред на 100500 комментов под публикацией написан одним, максимум двумя комментаторами. Такое будет иметь невысокий Индекс Рефлексии. А бывает, что участников обсуждения много -- вот это самое интересное. И Индекс Рефлексии там будет высоким.

Индекс Рефлексии по сути -- это конверсия прокомментировавших от просмотревших на длину треда (который они породили). И именно такой индекс лучше использовать при подготовке дайджеста. Он показывает насколько публикация способна вовлекать людей в обсуждение = рефлексировать.
Когда много смотрят и молчат -- это значит, что заголовок хороший, а по сути статья пустышка. А такие тоже попадают в дайджест.

Генеральный директор, Москва
Сергей Средний пишет:
Евгений Равич пишет:
Но иногда интересно, насколько поднимаемые вопросы относятся или вообще хотя бы как-то связаны с содержанием статьи.

Ну как-то объективно измерить близость соотвествия комментариев исходной теме невозможно, так как такого рода оценки плохо формализуются и лежат в области субъективности. (Можно, но это сложно и того не стоит).
Но по моим наблюдениям могу сказать, что чем больше (длиннее) тред комментов, тем больше граничных тем там затрагивается. Люди как вода -- образуют ручейки, боковые русла, растекаясь дельтой. Люди не ходят строем сами по себе. Каждому интересно поговорить на свою тему, которую индуцировала публикация. Это нормально.

И, если вы заметили, я учитываю в Индексе не только количество комментов, но и количество комментаторов.
Так как бывает иногда что весь тред на 100500 комментов под публикацией написан одним, максимум двумя комментаторами. Такое будет иметь невысокий Индекс Рефлексии. А бывает, что участников обсуждения много -- вот это самое интересное. И Индекс Рефлексии там будет высоким.

Индекс Рефлексии по сути -- это конверсия прокомментировавших от просмотревших на длину треда (который они породили). И именно такой индекс лучше использовать при подготовке дайджеста. Он показывает насколько публикация способна вовлекать людей в обсуждение = рефлексировать.
Когда много смотрят и молчат -- это значит, что заголовок хороший, а по сути статья пустышка. А такие тоже попадают в дайджест.

Если я уже спрашивал это раньше - простите великодушно.

Как Вы определяете "Число уникальных просмотревших"?

Researcher, Москва
Евгений Равич пишет:
Как Вы определяете "Число уникальных просмотревших"?

Этот параметр, к сожалению, недоступен в чистом виде.
Поэтому я использую его приближение -- число просмотров /2.
Так как у портала в среднем просмотров вдвое больше количества посетителей.
Эту оценку я получил здесь.

Было бы лучше, конечно использовать более точный показатель для каждой публикации (он может плавать от 1,8 до 2,2 примерно), но у нас его, увы, нет.
Поэтому я беру число просмотров публикации и делю на 2 -- для всех публикаций одинаковый подход.
Если бы у нас была возможность использовать точный показатель, то это лишь повысило бы высокие показатели Индекса Рефлексии и еще сильней снизило низкие показатели. То есть, усилило бы значение индекса, а не исказило бы его в противоположную сторону. Поэтому годится.

Аналитик, Москва
Ирина Плотникова пишет:
Сергей Средний пишет:
Сергей Средний пишет:

Давайте посчитаем Индекс Рефлексии для этой публикации:
Индекс = [(Число уникальных комментаторов) / (Число уникальных просмотревших)] * (Число комментриев в треде)
Индекс = [(14) / (4203/2)] * (164) = 1,09
Хороший уровень для 5 дней с момента публикации, когда он еще далек от насыщения. На уровне самых ярких статей.

Если бы гуру не тер наиболее интересные комменты, то был бы выше. И за их счет привлекал бы больше желающих вставить свои 5 копеек.

Я думаю, что публикация попадет в дайджест Марта.

Ну, вот. Я же говорил, что Боднарук попадет в дайджест Марта.

Как в воду глядели, как говорится)

Это было сразу очевидно. И Сергей прав - если бы Б. не тёр всех подряд, то он бы был в топе полгода. А так - поднял хайп и вся премудрость.

Было бы, кстати, справедливо устраивать голосование за лучшую стаью месяца. Этот функционал есть на форуме.

Но тут мне вот что приходит в голову. 
Какой самый популярный автомобиль в России? Лада Приора! Дешёвая, простая и на каждом углу продаётся. Но не думаю, что кто-то назовёт эту марку самой лучшей.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы лучшие ESG-проекты России

В конкурсном отборе принимали участие более 600 претендентов.

Половина россиян остаются работать в компании по итогам стажировки

Чаще всего после стажировки молодые специалисты остаются работать в сферах транспорта, логистики и доставки, медицине и IT-сфере.

Больше половины россиян готовы переехать ради работы

Больше всего склонны к перемещениям молодые люди в возрасте 25-34 лет.

Половина россиян трудоустраивали друзей и родственников в свою компанию

Чаще других в хантинге принимали участие специалисты из сфер маркетинга, рекламы и PR, туризма, гостинично-ресторанного и автомобильного бизнеса.