В какой момент нужно совершать «рывок» в карьере?

В тридцать с небольшим у Александра Савельева все хорошо: он руководитель направления в «Почте России», за плечами два высших образования, а впереди – аспирантура, возможный опыт в консалтинге и преподавательской деятельности. Но куда двигаться дальше? А главное – как?

На этом примере в нашем проекте «Кандидат» профессиональный карьерный консультант покажет, как выгодно использовать свои компетенции, в каких направлениях работать над собой и, главное, как вести себя на карьерном рынке.

На эти и другие вопросы отвечает Владимир Якуба – старший партнер компании Tom Hunt, бизнес-тренер, специалист по подбору персонала.

«Задача проекта состоит в том, чтобы создать кейс, на материалах которого будут учиться другие участники Сообщества, – говорит главный редактор Executive.ru Андрей Семеркин, – Публикации этого цикла будут находиться в центре внимания модераторов. Комментарии о том, что эксперты и кандидаты вели себя на собеседовании «не так», будут мгновенно удаляться. Все советы кандидатам дал эксперт. В данном случае я вижу задачу других участников Сообщества не в том, чтобы помогать критиковать кандидатов, а в том, чтобы помогать самим себе и не повторять ошибки, о которых говорится в видео».

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Андрей Сомов
Руководитель управления, Москва

классное интервью и специалист!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Пожар на складе Ozon: ущерб в 10 млрд рублей, компания выплатит компенсации продавцам

Основная версия пожара – поджог. Склад в Подмосковье уже не спасти.

Смена руководителя удержала бы от увольнения каждого пятого россиянина

Но чаще всего от увольнения сотрудники готовы отказаться при повышении зарплаты.

20% компаний увольняли персонал в 2022 году из-за остановки или ухода бизнеса

Большинство работодателей не спешат нанимать персонал в текущих условиях.

Сбер автоматизировал найм персонала через HeadHunter

Сбер повысил конверсию на холодной базе на 20% и исключил 60% неэффективных контактов.