Как высоко в карьере мечтают подняться женщины

Женщины в России и в мире почти так же амбициозны, как мужчины. Но свои реальные карьерные возможности представительницы слабого пола оценивают скромнее. Такой вывод позволяет сделать интернет-опрос, который с ноября 2015 по январь 2016 года провела кадровая компания Hays. Исследование прошло в 25 странах мира и охватило в общей сложности 11500 человек, в том числе – 1685 человек в России.

Наибольшее количество опрошенных женщин считает карьерным успехом должность руководителя отдела или директора департамента. В то же время большинство мужчин мечтают о позиции владельца бизнес или генерального директора. Возможности реализовать свои амбиции на текущем месте работы представители разных полов оценивают примерно одинаково. Но при этом, если говорить о России, 62% женщин считают, что на их карьером пути больше барьеров, чем перед мужчиной.

Компания Hays обращает внимание на то, что самые успешные компании мира целенаправленно внедряют гендерное равенство в свою корпоративную культуру, создают команды высококвалифицированных специалистов обоих полов на всех уровнях бизнеса. Но пока только 8% российских респондентов заявили, что в их организациях осуществляет политика такой гендерной диверсификации.

Бизнес-карьера мужчин и женщин в России и в мире

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Опубликован рейтинг лучших работодателей 2022 года по версии HeadHunte

За год список HeadHunter увеличился на 28%, финалистами рейтинга стали 1082 организации.

Россияне стали чаще конфликтовать на работе

По сравнению с 2019 годом, вдвое увеличилось число респондентов, когда-либо ссорившихся с коллегами и начальством начальством.

Две трети россиян думают о смене места работы в 2023 году

Больше всего хотят сменить работу респонденты из таких сфер, как маркетинг и управление персоналом.

Исследование: как сфера eCommerce отреагировала на 2022 год

Компании в кризис заморозили исследования, выпускали меньше новых функций и отказались от неэффективных подрядчиков.