Университет РАУ начал партнерскую программу с Nexford University

Теперь русскоязычные менеджеры и специалисты могут дистанционно проходит обучение по программам профессиональной переподготовки американского университета Nexford University с поддержкой кураторов Университет РАУ в течение всего курса обучения.

Сертификационная программа обучения рассчитана на подготовку управленцев, способных к принятию комплексных решений в области стратегии развития предприятия, продаж, маркетинга, анализа данных, а также ведения бизнеса на международных рынках.

В рамках совместной программы Университета РАУ и Nexford University предлагаются 8-ми месячные курсы онлайн обучения по различным направлениям в области международного менеджмента с нагрузкой порядка 20-ти академических часов в неделю. По окончанию обучения студенты, успешно прошедшие экзаменационные испытания, получают сертификат международного образца.

Nexford University – американский университет, лицензированный в Вашингтоне, округ Колумбия, аккредитованный британским агентством Accreditation Service for International Schools, Colleges and Universities (ASIC). Nexford University является обладателем престижной премии Red Herring Top 100 North America за использование инновационных технологий в области международного онлайн образования.

Уникальный подход к дополнительному высшему образованию Университета РАУ и Nexford University основан на data science, формированию передовых лидерских навыков и практическому применению знаний. Международный сертификат повышения квалификации станет достойным дополнением к вашему резюме и откроет новые возможности для развития карьеры и ведения бизнеса по всему миру.

Подробнее

Компания: Университет РАУ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.