Форум Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «Репутация 2024» в этом году был посвящен вкладу коммуникаций в фундаментальную устойчивость бизнеса.
Форум Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «Репутация 2024» в этом году был посвящен вкладу коммуникаций в фундаментальную устойчивость бизнеса.
Первая встреча потенциальных резидентов нового бизнес-клуба прошла с кейсами и нетворкингом.
Ключевым мероприятием стала стендовая сессия компаний работодателей – в ней приняли участие 22 компании, входящие в рейтинги Эксперт 400 и Global 500.
Казахстанские предприниматели получат бизнес-образование в петербургской школе.
Партнером ВШБ стала бизнес-школа CEIBS (China European International Business School).
Олимпиада ICPC – одно из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире.
Начинающие шефы транспортной компанией «Грузовичкоф» учились эмоциональному балансу у Анастасии Витковской.
Пятидневный образовательный интенсив по операционной эффективности собрал более 20 участников из корпоративных команд.
Модель оценки планируют разработать до конца 2024 года.
Эксперты представили результаты масштабной работы, выполненной на данных всероссийского опроса выпускников вузов.
В этом году Школа анализа данных планирует набрать более 400 студентов — на треть больше, чем в прошлом.
Программа дает возможность систематизировать и концептуализировать накопленный управленческий опыт.
Также продолжается набор на модульный формат MBA (занятия два раза в год).
Участники отработали теоретические основы и взаимодействие, после чего им предстоял переход через озеро Байкал.
В следующие 10 лет количество выпускников программ «Яндекса» в НИУ ВШЭ увеличится в 4 раза по сравнению с прошлым десятилетием.
В нем приняли участие представители 16 компаний.
«Бизнес-лидер будущего» — первая в России программа уровня GMP (General Management Program).
В ВШБ стартовал второй поток программы «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин».
Сессия помогла сформулировать программу изменений и внедрения их в жизнь.
Преподаватели МИРБИС выступили на VII Ежегодном Всероссийском форуме по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса.
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.