Марина Омельченко

Марина Омельченко

О себе

20 лет в маркетинге (10 отраслей FMCG)
Стратегическое развитие FAZER в Москве (с Бостон Консалтинг Групп)
Маркетинговая стратегия брендов FAZER в России: Бурже, Хлебный дом
Инвестиционные кейсы по покупке линий, заводов, входа на новые рынки
5 лет управления NPD, более 400 идей новых продуктов (развитие новых продуктов) & PLM
CAPEX (процесс расчёта инвестиций в NPD)
Запуск концепции Wellbeing (бренд "Энергия здоровья") в России
BTL (продвижение брендов в разных регионах России): Gosser, Grolsch, Budweiser, Kozel, Asahi, Невское, Corona Extra, Тинькоф, Пит, Парнас-M, Монпарнас, Сытое семейство, Вестов, Svay, Вдохновение, Любимый чай, Штандарт, Сибирский штоф и тд.

Опыт работы
Leipurin Tukku
Директор по проектам
марта 2017
Должностные обязанности:

Управление изменениями

Руководитель брендов FAZER (хлеб)
мая 2008
мая 2015
Должностные обязанности:

Управление брендами FAZER и Хлебный дом
Международные проекты по развитию новых направлений бизнеса
Инвестиционные проекты в России
NPD, Capex (regarding NPD)

Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Директор по развитию
Санкт-Петербург
Языки
Итальянский (Свободный)
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.