«Татнефть» внедрит сервисную платформу ELMA365

«Татнефть – Цифровое развитие» (ТНЦР) (подразделение ПАО «Татнефть») внедрит сервисную платформу ELMA365 для замены Creatio.

ТНЦР как оператор сервисной платформы обеспечивает корпоративный сервис в части IT и общего центра обслуживания (ОЦО). Подразделение работает с большим количеством обращений и пользователей: в среднем в месяц решается более 40 тысяч обращений, регистрируется более 100 тысяч активностей.

На базе платформы ELMA365 ТНЦР планирует повысить эффективность IT-услуг, улучшить клиентский опыт потребителей услуги и оптимизировать сервисный каталог.
Для достижения этих целей, помимо самого системного решения ELMA365 Service, «Татнефть – Цифровое развитие» приобрела бизнес-решение Service Desk 2.0 и конструктор ELMA Bot. Внедрение ELMA365 будет происходить в несколько этапов. Окончание проекта запланировано на май 2025.

«Разрабатывая Service Desk 2.0, мы ориентировались на лучшие практики, накопленные за годы работы нашей компании, чтобы в итоге продукт был способен удовлетворить запросы как среднего бизнеса, так и таких крупных компаний как «Татнефть». Каждый подобный проект вдохновляет нас на дальнейшее непрерывное развитие и совершенствование. Благодарим коллег за оказанное доверие!», — Виктор Ситник, Product Manager ELMA365 Service.

«Мы давно приняли решение сместить фокус внимания с технологического обеспечения на потребности пользователей. ELMA предложила решение, которое можно внедрить быстро и закрыть потребности во всех важных процессах корпоративного сервиса», — Евгений Звездин, заместитель генерального директора по цифровому развитию, «Татнефть – Цифровое развитие».

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.

Работодатели не готовы к 4-дневной рабочей неделе

Только 1% компаний перешли на сокращенный график.

Треть россиян сталкиваются с синдромом самозванца

Женщины страдают синдромом самозванца значительно чаще мужчин.