МИРБИС принял участие в форуме FMCG & Retail Trade Marketing 2024

Мероприятие проходило 20-22 марта на площадке Suschevsky by Safmar.

Станислав Казаков, преподаватель МВА и ЕМВА МИРБИС, управляющий партнер компании BIG TIME RETAIL, рассказал о развитии продаж торговой марки в новых регионах. Среди 5 главных этапов он выделил выбор продукта и идентификацию бренда, определение целевой аудитории и разделение ее на сегменты, изучение конкурентов, определение каналов продаж и выбор системы продаж.

О нейромаркетинге и эффектах, влияющих на мнение потребителей рассказал Дмитрий Дмитриев, преподаватель МВА и ЕМВА МИРБИС, сооснователь платформы BOOSTER. Он отметил, что к разработке продуктов компаниям необходимо подходить не только опираясь на анализ целевой аудитории, так как в большинстве случаев потребитель ведет себя нерационально. При этом, по мнению эксперта, «влиять на клиентов нужно этически правильно, без множества манипуляций».

На Всероссийском форуме около 40 спикеров поделились лучшими кейсами, аналитикой рынка и наработками в области торгового маркетинга. 

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.

ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.