МИРБИС принял участие в форуме FMCG & Retail Trade Marketing 2024

Мероприятие проходило 20-22 марта на площадке Suschevsky by Safmar.

Станислав Казаков, преподаватель МВА и ЕМВА МИРБИС, управляющий партнер компании BIG TIME RETAIL, рассказал о развитии продаж торговой марки в новых регионах. Среди 5 главных этапов он выделил выбор продукта и идентификацию бренда, определение целевой аудитории и разделение ее на сегменты, изучение конкурентов, определение каналов продаж и выбор системы продаж.

О нейромаркетинге и эффектах, влияющих на мнение потребителей рассказал Дмитрий Дмитриев, преподаватель МВА и ЕМВА МИРБИС, сооснователь платформы BOOSTER. Он отметил, что к разработке продуктов компаниям необходимо подходить не только опираясь на анализ целевой аудитории, так как в большинстве случаев потребитель ведет себя нерационально. При этом, по мнению эксперта, «влиять на клиентов нужно этически правильно, без множества манипуляций».

На Всероссийском форуме около 40 спикеров поделились лучшими кейсами, аналитикой рынка и наработками в области торгового маркетинга. 

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
«Ашан» начал трудоустраивать людей с ментальными особенностями

Компания продолжает делать шаги в сторону поддержки инклюзивности и взяла на работу людей с аутизмом и другими нарушениями.

Каждый пятый россиянин не получал повышение уже более 5 лет

Для 20% опрошенных толчком для карьерного роста стало увольнение с прежнего места работы. 

70% россиян знают ценности своей компании

Женщины чаще, чем мужчины, отмечают, что знают о ценностях своей компании.