Проект «Выбор клиента»: оцените любимую компанию

Редакция Executive.ru и портал настоящих отзывов Yell.ru объявляют о запуске проекта «Выбор клиента». Цель − определить лучшие компании по мнению пользователей Рунета в пяти отраслях: образование, IT, финансы, рестораны и услуги. Yell-рейтинги составляются и обновляются в режиме реального времени автоматической системой фильтров Yell.ru и формируются исходя из множества критериев за весь период существования компании на Yell.ru − например, качество, количество отзывов и других показателей. Ни сотрудники Executive.ru, ни сотрудники Yell.ru не могут влиять на результаты рейтингов. Только клиенты компаний, оставляющие отзывы и прошедшие систему модерации, влияют на результаты рейтингов. Yell-рейтинг – это независимое мнение пользователей Рунета о различных компаниях и организациях по всей территории России.

География проекта «Выбор клиента» − вся Россия. Участниками являются все компании и организации, представленные на Yell.ru в пяти отраслях:

1. Образование

2. Телеком, IT

3. Рестораны

4. Услуги

5. Финансы

Если вашей компании нет на Yell.ru, вы можете зарегистрировать ее здесь. Если вы хотите управлять своей страницей, направьте нам заявку на biz@yell.ru.

Компания имеет право агитировать своих клиентов оставлять о ней отзывы на Yell.ru. По итогам проекта:

  • Yell.ru объявляет победителя в каждой из пяти категорий по итогам месяца;
  • Executive.ru возьмет интервью у руководителей компаний-победителей, чтобы разобраться: каким образом они работают над своей репутацией.

Период проведения проекта: с 25 марта по 25 апреля 2015 года. Итоги будут подведены в мае 2015 года. 

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Треть профессионалов не доверяют своему руководству

Специалисты меньше, чем руководители и директора, склонны к доверию.

Зарплатные ожидания IT-специалистов превышают возможности работодателей в 1,5-2 раза

Общий рост зарплат в IT-сфере за первые 9 месяцев 2023 года составил 15-20%.

Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.