Бизнес СМИ, которые читаем

Друзья, какие бизнес-СМИ: сайты, порталы, журналы... Вы читаете и как часто?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Консультант по корп. финансам

Практически ничего не читаю, потому что в них стал видеть слишком много воды. Сейчас читаю только этот портал и ленту ни линкеде)

Директор по развитию, Москва

штук 10 точно наберется , начиная всем известных и про новую экономику ( стартапы итд , список если кому интересно могу на почту кинуть , лично для меня они главный источник информации

Директор по развитию, Москва

1 ) всем известные сми про бизнес ,

ведомости , коммерсант ,рбк , форбс , hbr-russia

2 ) сми про стартапы

vc.ru , rb. ru , incrussia, секрет фирмы , cossa

3 ) сноб , дождь , republic ,

 

Николай Калкин +37 Николай Калкин Event manager, Москва

я мало что читаю из таких вот популярных СМИ, обычно что попадется в новостях, то и читаю. мне больше нравится узнавать информацию с таких сайтов, которые постят биографии известных и успешных бизнесменов. вот тут https://www.dk.ru/wiki/udodov-aleksandr-evgenievich читал недавно биографию Удодова Александра Евгеньевича, который имеет не только достаточно успешный ресторанный бизнес, но и другими сферами занимается. почитайте тоже, полезно и вдохновляет заниматься своим делом

Генеральный директор, Нижний Новгород
Андрей Панахов пишет:
ленту ни линкеде)

А можно ссылочку? Сколько ни искала, ничего живого там не нашла(

 

Руководитель группы, Германия

Считаю полезным портал от компании ТРИЗ-Шанс для маркетологов, консультантов и т.п . ЦА - та же, что и здесь. Содержание рекламировать не буду. Каждый выбирает для себя...

Генеральный директор, Великобритания

Регулярно подписана на https://www.mining.com/ и https://www.bloomberg.com/

Остальные новости - у нас сложилась традиция с коллегами, которые в разных странах, пересылать друг другу важные статьи из того, что относится к сфере наших интересов :)

Виталий Елиферов +4100 Виталий Елиферов Менеджер, Москва

Газету "Ведомости" в бумажном (!!!) варианте, "Коммерсант" - по пятницам (с "Weekend") :)  и ленту RBK

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород

Я не читатель, я писатель :))

Сегодня любая компания может выпускать свое СМИ (журналы и газеты в книжном исполнении), не затрачивая денег, а только время. А если СМИ будет пользоватьсяя спросом, то и время окупится. Вот его работники фирмы и  почитают. 

Я долго уговаривал настоящих писателей (я не писатель) начать издавать совместный  журнал (каждый автор выпускает свой номер и получает свой гонорар, общее только название журнала), вот недавно вышел кажется уже 10 номер (уговорил). 

Сам смотрю иногда пропаганду на ТВ, а читаю ЭХО Москвы (для уравновешивания. 

А вечером в вечерней дороге  (в будние дни) слушаю Радио FM. 

 

Директор по развитию, Санкт-Петербург

Понял, что читаю крайне мало :) 
vc.ru, cossa, правда в приоритете.

Но, часто ли вы меняли что-то после прочитанного, в работе, в подходе?
И если меняли, особенно глобально, то что? Вот это узнать мне интересно.
Если читать и ничего не менять, то зачем читать? 

Консультант, Москва
Владимир Токарев пишет:
Я долго уговаривал настоящих писателей (я не писатель) начать издавать совместный  журнал (каждый автор выпускает свой номер и получает свой гонорар, общее только название журнала), вот недавно вышел кажется уже 10 номер (уговорил). 

А можно прибавить КОНКРЕТНОЙ информаци об этом замечательном журнале:

Как называется журнал?

В каком виде выпускается?

Кто владелец - кто  гонорар платит авторам?

Кто определяет тематику?

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород
Валентина Путилина пишет:
Как называется журнал? В каком виде выпускается? Кто владелец - кто  гонорар платит авторам? Кто определяет тематику?

1. "Испытание рассказом". Но это сборник художественных произведений. Проще открыть свой деловой журнал и использовать эту или другую технологию (другую технологию мы используем для 2-3 деловых журналов в книжном исполнении). 

2. Выпуск - журнал  с желаемой периодичностью в книжном исполнении с международным кодом (как у любой книги), распространение по всем магазинам (Литрес и множество партнеров Литрес, Амазон и Озон, в бумажном исполнении по технологии Печать по требованию).

3. Владелец - кто выпускает (например, Вы). Откуда следует - что можете продавать сами, минуя магазины (таков договор).

4. Если продаете сами - гонорар весь Ваш. Если через указанные магазины - то издательство, у которого есть договоры с указанными магазинами, а также свой магазин. Вам - гонорар. Самый большой - если продажа через магазин издательства (не буду врать,  но вроде около  50%, через Литрес - 25% Ваши). 

5. Нзванный  журнал (п.1)  - как уже отметил художественный, тематика не ограничена рамками (проза, сихи, фантастика и пр.). Свой деловой журнал определите тематику сами. 

ПРИМ. Лицензия на периодическое издание не нужна, тратите только время но желающие могут потратить деньги в неограниченном количестве - например, на дизайнера обложки, корректуру, перевод на другие языки, продвижение и пр.) 

Когда я выступаю на конференциях перед предпринимателями и руководителями - бизнесменам советую начать издавать журнал своей компании для продвижения бизнеса. Когда бываю в вузах, где готовят журналистов, советую бросать игрушки (игрушки - это выпускать местное издание вуза, да еще клянчить  на это деньги) - и выпускать настоящий журнал и получать деньги, если будет продаваться. 

 

Консультант, Москва
Владимир Токарев пишет:
ПРИМ. Лицензия на периодическое издание не нужна, тратите только время но желающие могут потратить деньги в неограниченном количестве - например, на дизайнера обложки, корректуру, перевод на другие языки, продвижение и пр.) 

Спасибо за  ответ. Но это просто общие положения и весьма расплывчатые. Ясно только одно: САМ написал, САМ  издал за свой счет, Сам - распространил или продал. 

Я так поняла ваш первый комментарий:

"Я долго уговаривал настоящих писателей (я не писатель) начать издавать совместный  журнал (каждый автор выпускает свой номер и получает свой гонорар, общее только название журнала), вот недавно вышел кажется уже 10 номер (уговорил)"

 Что это не "САМИЗДАТ", а организованная группа писателей, которая в рамках этого совместного  журнала, с единым названием,  пишет и издает за ГОНОРАР свои произведения Даже такое создалось впечатление что организатор этой группы - ВЫ. Ошиблась!

Как -то не заметила противоречивого словосочетания - уговаривал, уговорил, гонорар и особенно " КАЖЕТСЯ" уже десятый номер!То есть на деле - это  МЕЧТА создать такой журнал! Идея не плохая! Только КТО станет  во главе этой группы писателей, КТО  объединит их в издании журнала  "под общим названием"? Кто будет вести финансирование этого журнала и платить авторам ГОНОРАР?  Мечтать не вредно, но  без финансирования подобного проекта и  управления им , мечтать бесполезно!

А такие журналы уже ЕСТЬ! Только доступны они не всем писателям!   

"Когда я выступаю на конференциях перед предпринимателями и руководителями - бизнесменам советую начать издавать журнал своей компании для продвижения бизнеса. Когда бываю в вузах, где готовят журналистов, советую бросать игрушки (игрушки - это выпускать местное издание вуза, да еще клянчить  на это деньги) - и выпускать настоящий журнал и получать деньги, если будет продаваться".

Журнал своей компании - отличная идея! Значит будет и финансирование и гонорар! Но опять же - это только МЕЧТА или просто ПОЖЕЛАНИЕ предпринимателям! Никто этим заниматься не будет! 

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Валентина Путилина пишет:
Спасибо за  ответ. Но это просто общие положения и весьма расплывчатые. Ясно только одно: САМ написал, САМ  издал за свой счет, Сам - распространил или продал. 

Вы можете ознакомиться конкретно по ссылке:

https://ridero.ru/about.html

Издаете свою книгу бесплатно, а распространение возможно платное или бесплатное.

Есть вопросы свяжетесь с этим сервисом, можно даже обратный звонок заказать.

Или вот на платные услуги по изданию книги:

https://ridero.ru/

По крайней мере издав книгу на этом сервисе Вы защитите свои авторские права. А дальше можете ознакомить со своей книгой (сценарием) потенциальных партнеров, не боясь, что Вашу интеллектуальную собственность украдут.

Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород
Валентина Путилина пишет:
Спасибо за  ответ. Но это просто общие положения и весьма расплывчатые. Ясно только одно: САМ написал, САМ  издал за свой счет, Сам - распространил или продал.  Я так поняла ваш первый комментарий:

Написал САМ. Издал   в партнерстве с издательством, но счет в форме комиссии издательству от проданного, если продан экземпляр, если нет продажи - бесплатно.

Тоже и по распространению. Подробности написаны выше  М.Л. Мой пример - покупатели моих книг  и журналов в книжном исполнении потратили чуть больше 160 000 рублей, я  - ни копейки, только время.

Прощаюсь в этой ветке. 

 

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.