
Рано или поздно руководитель сталкивается со следующей ситуацией.
Оказывается его супер сейлз который всегда делал мега продажи, начинает делать продажи обычные.
А чуть позже появляется информация заодно продает товар конкурентов - так сказать комплексно обслуживает клиента, но уже самостоятельно.
Но при этом какие-то продажи в родную компанию - еще продолжает приносить.
----
Как сообщество относиться к данной ситуации и какие дальнейшие варианты действий вероятны ...
При этом сами руководители часто согласны взять на подработку сотрудника другой компании, даже конкурента.
Половина респондентов, оглядываясь назад в прошлое, посоветовали бы себе в начале карьеры быть решительнее и ничего не бояться.
Это волна самых масштабных увольнений в компании с начала 2023 года.
Чем выше должность, тем больше времени сотрудник проводит на онлайн-совещаниях.
Ну, во-первых, таких мегасейлзов лучше вовремя вводить в совет директоров :) Или хотя бы делать руководителями групп и давать им право участвовать в разработке ассортиментной и ценовой политики компании. Чтобы они, во-первых, получали доходы не только со своих усилий, но и с усилий "обычных" менеджеров, которых им было бы выгодно чему-то научить. А во-вторых, чтобы им было интереснее отбирать у конкурентов продажи, регулируя ассортимент и цены своего подразделения.
А если уж такое случилось, ну что же - есть смысл сделать этому мега-сейлзу хорошее предложение по доле в бизнесе и развитию нового направления (по тем товарам, которые он сам захочет). Можно предложить ему возглавить торговый дом.
Нет, если конечно Вас интересует только лояльность и предприимчивость Вы рассматриваете как предательство, беспринципность и нечистоплотность - то, конечно, можете расстаться с этим мегасейлзом. Эмоции и доверие в бизнесе - не последнее дело. Хотя, эмоции, кончено, скорее -роскошь. А доверие, скорее - наивность.
Борьба со "звездянкой" эффективна если вы такого сэйлза выделяете в отдельную группу - либо автономная работа, либо формируете под него мини-отдел. Что бы он со своей звездностью работал официально
Как показывает практика, такие "звездонутые" не хотят таких автономий и звездянка проходит сама собой
Если он продает левый товар, тогда вопрос - это доказанный факт? Если да, то я бы уволил... Нелояльный компании продавец - мертвый сотрудник для компании
Сергей, с жадностью работодателя.. с чьей же еще? Или вы серьезно считаете, что за 2-е копейки успешный продавец будет искать приключения?
Вы так и не ответили - товар ваш и товар конкурентов - это один и тот же товар?