Что такое продажи?

Открывается конкурс copy/paste на тему "что такое продажи"

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Москва

Удовлетворение потребителем своих ожиданий возможностями продавца :) Если же последний находится в зоне прямой видимости потребителя не в единственном экземляре,то ситуация менятся до наоборот, это становится искусством продавца угадывать и прикладывать все возможности для удовлетворения ожиданий потребителя. Суть этого искусства - уметь донести до потребителя идею о наилучших соответсвиях возможностей твоего продукта ожиданиям потребителя, при этом выжить самому не давая лишнего, помочь выжить потребителю что бы он завтра у тебя купил, и выжить из поля видимости другого продавца. Мудрые продавцы, страдающие ленью, кстати последнего пункта избегают, понимая что если останешься один то лень убьет тебя самого и будет не у кого воровать идеи по продажам и копировать продукты.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Эдуард, а в чем суть конкурса?:)))
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Продажи – это состояние души. Они основаны на вдохновении. Они либо идут «на ура», либо Вы мучаетесь на рабочем месте.
Еще продажи – это борьба. Это вид деятельности, который время от времени дарит кайф и чувство победы. Не случайного успеха, а именно победы, пришедшей вследствие упорной борьбы. Кстати, мой жизненный принцип: удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Еще продавец – это профессия. Как в любой другой области, Вы – либо профессионал в продажах, либо нет. Цитата по теме: «Чем отличается профессионал от любителя? Любитель делает то, что хочется, а профессионал – то, что требуется». В отношении продаж это верно на 100%.
Наконец, продажи – это средство самосовершенствования, и возможности здесь бесконечны. Вы каждый день хоть на сантиметр, но вырастаете в профессиональном плане, даже если специально к этому не стремитесь. Потому что океан с названием «Искусство продаж» - он безграничный и бездонный.

Руководитель проекта, Москва

Продажи - это наша жизнь!
Не важно где вы работаете, чем занимаетесь - вы продаёте. Даже когда вы что ни будь покупаете вы всё равно продаёте!
Может быть вам покажется это странным, но это так. Многи люди об этом не задумываются, принимая термин продажи, как передача одного лица другому лицу чего либо за определённое вознаграждение. Но на самом деле вся человеческая психология построена на продажах. Мы продаём товары ( работая в торговой компании), свой интелект, себя любимых (покупая очередной галстук за 1000$), своих детей (хвастаясь их достижениями перед знакомыми) и т.д.
Задумайтесь об этом и вы сможите по новому оценить "продажи", а главно вы сможите оценить других "продавцов", которые пришли купить у вас товар...

Генеральный директор, Москва
Дмитрий Демидов пишет: Но на самом деле вся человеческая психология построена на продажах. Мы продаём товары
мы продаем друг другу идеи, мотивируем. Это и есть искусство продаж - сводить цели и взгляды покупателя с свойствами продукта, помогающих достигнуть этой цели. Но сама продажа это еще и обмен, ибо если ты замотивировал неплатежеспособного клиента это не означает саму продажу, ИМХО. Так что давайте добавим в это искусство концентрацию на рынок по схеме "минимальными затратами(усилиями)-максимальных результатов" (я про целевую аудторию). как нормальный консюмерист скажу - есть семьи, в которых много денег, и если ты купил галстук за 1000$ (что там стоит этих денег, понт что ли) - может быть ты не продавец совсем, а тебе впарили немного материи и дизайна реальной стоимостью в 100$ за всю 1000$. Может кто то создал культуру, в которой менеджер вкалывает и ночь и день ради того что бы обеспечить себя атрибутами, в которых он сможет чувствовать себя престижным и интересным аудтории, а не удовлетворить в большем многообразии потребности себя, своей семьи и удовольствий?! может быть кто-то из нас просто раб такой культуры?! :) вопрос вот в чем - влияешь ли ты на мнение, или мнение медиа, культуры и прочих факторов влияет на тебя - и какой ты продавец после этого?
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Продажи.... хм. Продажи – это удивительный мир игры. Мир блефа и куража. Только настоящий продавец умеет интегрировать свое мироощущение с образом мыслей своего покупателя. Только настоящий продавец умеет быть его эмоциональным продолжением. Только настоящий продавец может понять, что значит чуть приподнятая левая бровь клиента. И только настоящий продавец умеет увлекать и очаровывать, словно дикий зверь во время охоты, как будто он на равных со своей жертвой, давая ей снисходительно завоевать себя, при этом аккуратно укладывая в свой портфель подписанный контракт.….
Продажи….
Это образ жизни. Это формат головного мозга. В конце концов, это менталитет победителя….. Менталитет неоспоримо сильного бойца, который никогда не боится быть побежденным…

Юрист, Москва

Божешь ты мой... я столько статей на темы продаж написал, что одним словом не скажешь....
Хотя попробую...
Продажи = логистика распределения + ценообразование, продукт и ЦА (то бишь маркетинг) + планирование, мотивация, реализация и контроль (то бишь менеджмент) + ценообразование, кредитная политика, бюджетирование и планирование продаж (то бишь финансы) + клиентские отношения, переговоры, этикет и законность (то бишь работа с клиентами)+ правильное заполнение первичных документов (бухгалтерия) + правильное оформление договоров (юриспруденция)
А проще координация деятельности подразделений предприятия с целью удовлетворения запросов конкретных клиентов.

Генеральный директор, Москва
Николай Кувшинов пишет:
Николай, у Вас ну получилось практически все, исключащее само производство. Но это факторы, задающие некоторые рамки для продаж. Все Вами описанное - это свойства, которые продажник состыковывает со взглядами клиента. А еще лучше что он своими силами старается на них повлиять :) Ибо подгонять свойства продукта под клиента, хотя имеет большое значение, но является слабой позицией успешного продавца (не бизнесмена, а именно касается продавца).
Юрист, Москва
Станислав Шелепин пишет: Николай, у Вас ну получилось практически все, исключащее само производство. Но это факторы, задающие некоторые рамки для продаж. Все Вами описанное - это свойства, которые продажник состыковывает со взглядами клиента. А еще лучше что он своими силами старается на них повлиять Ибо подгонять свойства продукта под клиента, хотя имеет большое значение, но является слабой позицией успешного продавца (не бизнесмена, а именно касается продавца).
Настоящий продавец... балансирует на грани.... и эта грань - между клиентом и собственной организацией.... его целью относительно продукта является открыть новые стороны продукта неизвестные клиенту.... это и называется подгонкой.... Это рамки, а внутри буйная фантазия творческой деятельности.... и координация действий организации с действиями клиента.... Оформи действия в разной последовательности получишь разный результат... это уже законы актиологии.... А каждое действие стоит денег - законы логистики и финансов....
Директор по маркетингу, Москва

Продажи (sales) - только заключенгие сделок фронт-оффисом.
Остальное -
1) маркетинг (подгтовка условий)
2) логистика и прочий бэк-офис (ИСПОЛНЕНИЕ сделок)

несколько по-другому продажи - это вест процесс самой ПОКУПКИ (именно в момент покупки) - ПОКУПАТелеМ, но с т.з. - продавца.

Юрист, Москва
Леонид Никифоров пишет: Продажи (sales) - только заключенгие сделок фронт-оффисом.
Как вы заблуждаетесь Леонид.. Где как... где как.... Вы несете ответственность перед клиентом за компанию и перед компанией за клиента.... И как это сочетается только с заключением сделок? Как вы понимаете понятие система продаж? Леонид не показывайте хоть здесь свою значимость....
Юрист, Москва
Станислав Шелепин, А чем больше тратится времени, тем больше тратится денег..... А как говорил Остап Бендер: делай деньги не отходя от кассы....
Генеральный директор, Москва
Николай Кувшинов пишет: А чем больше тратится времени, тем больше тратится денег.....
ну и что тут не понятного, по моему как раз логично. Но причем тут остальные аспекты, которые не касатются функций продаж? это все лишь свойства, и Леонид Никифоров описал это правильно. Николай, Ваше утверждение звучит буквально что сейлез принимает решения по логистике и т.д....?!!!!??! это свойства товара/услуги, касающиеся продукта. Сейлез может передать некие прецеденты лицу отвечающему за маркетинг, за модернизаци продукта или сервиса, но продаж непосредственно это не касается.
Юрист, Москва
Станислав Шелепин, Ну во первых Станислав на логистику распределения сейлз непосредственно влияет следующим образом: 1. Покрытие территории - влияние на логистические транспортные затраты (транспортные маршруты) 2. Открытие новых собственных торговых точек - количество логистических активностей 3. Асссортиментные планы продаж - логистика закупок Дальше продолжать? Если они сделают даже при этих влияниях ошибку, то расплачиваться придется компании. Это влияние прямое. Маркетинг: Система ценообразования взаимозавязана на финансовых результатах по любому - если принимается решение о бОльших скидках отражается на всей системе Продукт - отдел маркетинга не должен принимать решений о продукте без согласования с отделом продаж. На моей памяти столько ошибок маркетологов и столько случаев, когда продажники исправляли характеристики упаковки в последний момент без ведома маркетологов, а потом товар выстреливал на ура. ЦА - иногда продажникам приходится исправлять ошибки маркетологов по поводу выбора ЦА. Маркетолог думал, что одна ЦА, а оказывалась другая. А прямое влияние в выборе каналов распределения..... Любую деятельность надо планировать, клиентов и сотрудников надо мотивировать, поставки надо реализовывать и осуществлять контроль над поставками..... Иначе будет как тогда... а тогда клиенты разбежались.... По поводу финансов я вообще ничего не говорю.... План продаж все равно делается в отделе... а от плана продаж зависит план расходов.... От исполнения планов зависит нормальная жизнедеятельность предприятия..... Клиентские отношения - это прямая обязанность сейлзов... Правильное заполнение бухгалтерских документов - еще тот вопрос. В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете": "Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы". Составившие и подписавшие... а не бухгалтерия.... Сейлзы участвуют в их составлении... а следовательно.... прямое влияние на бухгалтерский учет... Я уж не говорю о фразе "контроль договорных обязательств" в должностной инструкции.... и о 433 статье ГК РФ, согласно которой договор купли-продажи считается заключенным только в случае передачи вещи.... Ну а про договора и говорить не стоит... Это называется коммерческие юридические риски..... Вам не приходилось сталкиваться с тем, что составленные сейлзами договора, после сохранения дебиторской задолженности в результате неисполнения обязательств клиентом, приходилось выкидывать на помойку.... А технологию исполнения прописывают в отделе продаж... если речь идет о сложном случае.... Вот так..... Сейлз влияет на каждую из этих сфер деятельности непосредственно... даже без согласования со структурными подразделениями.... В этой области находится понятие "заключение сделки".... Только основной ошибкой в вашем утрверждении является согласование только двух понятий "сейлз" и "продажа".... на самом деле должны согласовываться "отдел продаж" и "продажа"... Это у нас в России, ввиду отсутствия высшего образования по специальности "коммерсант торговли" принято - заключил договор, а дальше "травушка не расти".... Заключение сделки - это согласование условий, подбор и обработка посредников для правильного охвата ЦА, открытие собственных точек для продвижения продукции. Ну а дальше идут мотивация, реализация и контроль. Ну а дальше посчитайте сколько структурных подразделений в этом участвует, выразителями мнений которых является Отдел продаж.... С Уважением,
Юрист, Москва
Станислав Шелепин пишет: Николай, у Вас ну получилось практически все, исключащее само производство.
А на производство влияют остальные структурные подразделения... ты же не придешь и не скажешь технологам делай так, а не так... все длжно быть согласовано с маркетологами и пр.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Вот недавно была по НТВ передача: Поздняков - Андрей Рубанов Он написал документальную книгу пр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.