
Коллеги, добрый день!
Было несколько дискуссий о KPI для сотрудников служб персонала. Неоднократно называлось заявленное в теме: текучесть кадров, стоимость и сроки закрытия вакансий, количество прошедших испытательный срок и т.д. Понимаю, что у каждой компании своя отраслевая, региональная и прочая специфика, что все ориентируются на динамику показателей в своей компании, но хочется понимать, к каким показателям стремятся компании, сравнить себя с другими.
И еще один интерес. Предела совершенству нет, но считаю, что одновременно сокращать сроки подбора персонала и расходы на подбор - нереально, одно выбивает другое.
Мое мнение о показателях: текучесть в рамках 0,5 - 3% в месяц - норма; срок закрытия вакансии - от 7 до 40 дней (реально бывает и меньше 7) в зависимости от сложности вакансии, конкретный срок устанавливается на каждую вакансию, дата закрытия вакансии определяется датой выхода на работу; расходы на каждую вакансию не лимитируются, живем в рамках бюджета на месяц; количество прошедших испытательный срок считаем за квартал, в 90 - 100% помещаемся легко.
Буду очень благодарна за обмен опытом. Если не хочется выносить на обсуждение, пожалуйста, пишите в личку. Спасибо!
Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.
Только 1% компаний перешли на сокращенный график.
Женщины страдают синдромом самозванца значительно чаще мужчин.
:cry:
Вот то-то. 8)
Что значит норма? В макдональдсе в бригадах текучесть вообще 300 процентов за полдня, а срок подбора директора завода одной уважаемой московской кондитерской компании (не будем показывать пальцем, но это был слоненок (с) мультик ) был 2 или 3 года. Да и зачем вообще эти бессмысленные цифры нужны...
Знаете, если нужна отчетность перед руководством лучше проанализируйте свои показатели, чуть чуть их понизьте и объявите нормой. И можете спать спокойно )))