Agile и военная тактика

Из открытых источников пытаюсь побольше узнать о тактике ведения боевых действий известной ныне группы "музыкантов". Поразительно! Например, они применяют планирование боевых действий, исходя из реальных возможностей личного состава с максимальным упрощением задач.
Чем не эджайл?

Расскажите коллегам:
Теги: кризис
Комментарии
Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

А, почему бы и нет! Есть практика типа эджайла. Есть там и мозговые и методологические центры. Вполне применимые подходы и спец. операциях. 

Аналитик, Москва
Валерий Андреев пишет:

А, почему бы и нет! Есть практика типа эджайла. Есть там и мозговые и методологические центры. Вполне применимые подходы и спец. операциях. 

Я согласен! Лет 20 назад была очень популярная книга американского автора о применени  военной тактики в бизнесе. Забыл уже её название. Не очень сложно было провести анализ и выявить общие факторы в военной операции и в разработке программного обеспечения в частности. Те же неявные цели, те же сложнопрогнозируемые сроки, те же гибкие ресурсы.

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Анатолий Курочкин пишет:
Лет 20 назад была очень популярная книга американского автора о применени  военной тактики в бизнесе

Уверен, что подобных произведений много. Общеизвестно, что их подавляющее большинство основаны, пересказаны, на известной древне-китайской книге "Искусство войны". Многие приёмы из этой книги вполне применимы и применяются в стратегиях бизнеса, спорта, судопроизводства и т. д.

Анатолий Курочкин пишет:
Не очень сложно было провести анализ и выявить общие факторы в военной операции и в разработке программного обеспечения в частности. Те же неявные цели, те же сложнопрогнозируемые сроки, те же гибкие ресурсы.

Как говорится, всё уже описано до нас.Особенно, основные принципы. Этот даёт свои плоды и полное понимание, если рассматривать весь исторический процесс, как непрерывную взаимосвязанную историю, а не набор отдельных событий и времён. Нужно только изучить и подумать, как это применить здесь и сейчас. 

 

Генеральный директор, Великобритания
Анатолий Курочкин пишет:
Лет 20 назад была очень популярная книга американского автора о применени  военной тактики в бизнесе. Забыл уже её название

Это случайно не "33 стратегии войны" Роберта Грина? Очень хорошая.

Аналитик, Москва
Ирина Да Роза пишет:
Анатолий Курочкин пишет:
Лет 20 назад была очень популярная книга американского автора о применени  военной тактики в бизнесе. Забыл уже её название

Это случайно не "33 стратегии войны" Роберта Грина? Очень хорошая.

Да, это книга замечательная, но я не её имел в виду. Сейчас поищу.

Аналитик, Москва
Ирина Да Роза пишет:
Анатолий Курочкин пишет:
Лет 20 назад была очень популярная книга американского автора о применени  военной тактики в бизнесе. Забыл уже её название

Это случайно не "33 стратегии войны" Роберта Грина? Очень хорошая.

Простите меня, Ирина, так и не нашёл. Но нашёл не менее интересную и уже забытую книгу  - Виктор Ярославский, «Военные методы в бизнесе. Тактика».

Генеральный директор, Великобритания
Анатолий Курочкин пишет:
Виктор Ярославский, «Военные методы в бизнесе. Тактика».

Вот спасибо. Такая мне не встречалась, пригляжусь обязательно. 

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Лет 20 назад была очень популярная книга американского автора о применени  военной тактики в бизнесе. Забыл уже её название. 

а чуть позднее, лет так 10 назад, в моем окружении зачитывались "Сунь Цзы и искусство бизнеса"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Эрнст Мальцев
  На это просто напрашивается цитата из повести Хольма ван Зайчика "Дело жадного варвара" (комм...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: что доводит сотрудников до выгорания

Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.

Большинство россиян считают работу в креативной индустрии привлекательной

76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист.

Средние зарплаты в отрасли туризма и гостеприимства выросли на 52% за год

Рост внутреннего туризма стимулирует спрос на кадры, а конкуренция за них меняет подходы работодателей.