Три причины отказа на КП по вашему мнению?

Всем добрейшего!

Сделали рассылку КП по издательству книги для разных полиграфий/типографий, которых много тысяч, а получили в ответ только 1 предложение.

При этом совершенно непонятна причина такой низкой конверсии. Было отправлено масса писем, совершено более трех сотен ответов на звонки - и такой пшик.

Если у вас был опыт написания или принятия решений по ответам на КП - назовите пожалуйста три причины, по которым КП остается без ответа?

Буду премного благодарен!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Инженер-конструктор, Санкт-Петербург

Давайте для начала немного уточним Ваш вопрос.

Вы разослали издательствам коммерческое предложение на издание книги, не понятно текст книги уже есть или Вы его напишите после заключения договора, за чей счет должно производиться издание книги (скорее всего не за Ваш) и кто будет заниматься продажей тиража (скорее всего не Вы).

Начальник участка, Москва

Если можно текст Вашего КП сбросьте, у меня не складывается о чем идет речь. 
Предварительных версий 2:
- Вас не поняли, что Вы хотите от них;
- Вас восприняли как спамщика, например КП было типовое, без упоминания ФИО и названия фирмы адресата.

И для понимания, многие фирмы не могут ответить на нетиповой запрос, потому что в их струкутре нет людей которые могут это сделать. То есть людей способных посчитать, прикинуть бюджет, согласовать со своим руководством нетиповой договор. 

Надо искать тех кто издавался к примеру Токарева, он в 3 словах обрисует, весь круг проблем. Легче оплатить ему 1 час консультаций, он что нибудь толковое расскажет и это сэкономит Вам кучу времени.

Мое обывательское понимание издание книги это ступенчатый процесс:
1.Написать.
2.Заключить договор с издателем.
3. Вступить в переписку с телеграфным агеством РФ об присвоении номера Исбн или вроде того.
4. получить счет на 4354р, оплатить.
5. подождать 10 дней.
6. заключить договор с полиграфией.
7 отпечатать тираж.
8 кудато там разослать контрольные экземпляры.
9 продавать и продвигать книжки. 

Что из этого Вы предложили сделать издательству? 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

По рассылкам, вопрос всегда открытый, что касается конверсии. Опять же, какая конверсия интересует? Сколько открыли, зашли, перешли, ответили? Везде свои проценты. Понятно, что в конечном итоге интересует предметная обратная связь. Рассылка, также, может служить и поводом и основанием для продолжения общения. Почему не ответили? Не знаю, Андрей содержания вашего КП. Без этого сложно оценивать, только общие предположения. Важно, кому адресовано. В идеале, адресно и с обращением. Важно, что и, как написано в теме письма. Ведь, первое, что важно, его должны открыть, а не посмотрев название , отправили в корзн6и добавили в спам. На какой адрес? Если общий, то первый, кто раскроет-- секретарь. Значит адресат секретарь. Письмо должно быть именно для её руководителя. Если письмо прошло барьеры и попало адресату, то там должно понятно и чётко описана ваша потребность в услугах и продукте компании-заказчика. Но, это, уверен те прописные истины и азы, которые вы и так знаете. Нужно разместить КП и описание того, что вы хотели? Тогда можно и предметно поговорить.

Аналитик, Москва
Алексей Уланов пишет:

...
Мое обывательское понимание издание книги это ступенчатый процесс:
1.Написать.
2.Заключить договор с издателем.
3. Вступить в переписку с телеграфным агеством РФ об присвоении номера Исбн или вроде того.
4. получить счет на 4354р, оплатить.
5. подождать 10 дней.
6. заключить договор с полиграфией.
7 отпечатать тираж.
8 кудато там разослать контрольные экземпляры.
9 продавать и продвигать книжки. 

Что из этого Вы предложили сделать издательству? 

У меня всегда как-то проще выходило. Те издательства, которые брались напечатать книгу за мои деньги, обычно сами предлагают перечисленные услуги? И верстальщика, и худ.редактора, и технического и черта лысого. И упакуют, и привезут. А вот продажи - это совершенно другая работа.
Я тоже не понял вопрос Андрея.

Начальник участка, Москва
Анатолий Курочкин пишет:
Алексей Уланов пишет:

...
Мое обывательское понимание издание книги это ступенчатый процесс:
1.Написать.
2.Заключить договор с издателем.
3. Вступить в переписку с телеграфным агеством РФ об присвоении номера Исбн или вроде того.
4. получить счет на 4354р, оплатить.
5. подождать 10 дней.
6. заключить договор с полиграфией.
7 отпечатать тираж.
8 кудато там разослать контрольные экземпляры.
9 продавать и продвигать книжки. 

Что из этого Вы предложили сделать издательству? 

У меня всегда как-то проще выходило. Те издательства, которые брались напечатать книгу за мои деньги, обычно сами предлагают перечисленные услуги? И верстальщика, и худ.редактора, и технического и черта лысого. И упакуют, и привезут. А вот продажи - это совершенно другая работа.
Я тоже не понял вопрос Андрея.

Ну к примеру, можно отправить КП для решения этих вопросов на полиграфию, а не издательство. Потом понять что косякнул и постесняться вывалить сюда текст КП.

Дизайнер, Москва

Обезличенная рассылка гораздо хуже, чем письма конкретным людям на предприятиях. Я бы выяснил, кто руководит или отвечает за прием материала в каждой конкретной организации (коммерческий отдел издательства, например, в Вашем случае). И написал бы "Уважаемый Иван Иванович!" далее уже ваши соображения и желания с предоставлением своих координат и просьбой либо связаться с вами, либо как-то отписаться (ответить). Адресные необезличенные письма всегда лучше доходят до мозга получателя. Да, это медленнее, но результативнее.

Директор по работе с клиентами, Москва

Кто на ком стоял? (с)

Я в теме типографского бизнеса, прочитал первый абзац 3 (три!) раза так и не понял, если в рассылке также сформулировано неудивительно, что такая обратная связь.

Генеральный директор, Нижний Новгород

КП остается без ответа, когда под КП подразумевается не продающее персонализированное письмо, а что угодно.

зы в содержании поста вообще непонятно кому и про что "КП"

Руководитель группы, Москва

"Сделали рассылку КП по издательству книги для разных полиграфий/типографий, которых много тысяч, а получили в ответ только 1 предложение.

При этом совершенно непонятна причина такой низкой конверсии. Было отправлено масса писем, совершено более трех сотен ответов на звонки - и такой пшик".

 

Андрей, Вы имеете в виду, что Вы написали книгу и отправили в издательства предложение опубликовать ее за счет издательства?

Если так, то конверсия у таких проектов оооооочень низкая, потому что количество авторов, желающих опубликоваться, в тысячи раз превышает количество издательств. Публикуют, прежде всего, победителей литературных конкурсов и участников престижных в литературной среде семинаров (в случае худ. лит-ры), либо экспертов "с именем" (в случае проф. лит-ры и нон-фикшн). Не-победителей и не-экспертов опубликовать могут, при условии высокого качества текста (но без наличия качественного обучения и экспертности качество текста обычно у авторов так себе).

 

Или Вы имеете в виду, что Вы работаете в издательстве и предложили типографиям выпускать напечатанные ими книги под брендом Вашего издательства?

Если так, то у Вашего издательства бренд должен намного перевешивать бренд типографии. Например, Ваше издательство входит в топ-10 издательств России, а типография, которой Вы отправляете КП, - какое-нибудь ноунейм типа ООО "Энск - Принт". Тогда типография может заплатить Вашему издательству, чтобы потом иметь право опубликовать у себя на сайте: "Мы печатаем продукцию для издательства ***", - и этим привлекать клиентов. А если Ваше издательство - такое же ООО "Бумага-Принт", то какой смысл типографии работать под брендом Вашего издательства?

 

Или Вы имеете в виду, что предложили типографиям услуги редактора, корректора и прочих сотрудников Вашего издательства, для работы в проектах типографии? Допустим, когда типографии заказывают печать книги, то типография выполняет часть работ (верстка и печать), а Ваша компания - другую часть работ (редактура, корректура)?

Если так, то, возможно, у типографии нет потребности в таких работах. Например, клиент сам редактирует, корректирует текст и сдает в типографию. Таким образом, у типографии нет задачи редактировать и корректировать, а есть только задача сверстать и напечатать. Либо у типографии есть свой корректор и редактор.

 

А Вы попробуйте позвонить в несколько типографий, в которые Вы отослали КП, и собрать обратную связь.

Аналитик, Москва
Елена Аронова пишет:

"Сделали рассылку КП по издательству книги для разных полиграфий/типографий, которых много тысяч, а получили в ответ только 1 предложение.

Андрей, Вы имеете в виду, что Вы написали книгу и отправили в издательства предложение опубликовать ее за счет издательства?

Если так, то конверсия у таких проектов оооооочень низкая, потому что количество авторов, желающих опубликоваться, в тысячи раз превышает количество издательств. 

Браво! Три бы лайка поставил.
Так сложилось, что мне часто присылают "книги" с предложением их продавать, публиковать, распространять. Сейчас стало как никогда много писателей. Писательство стало делом лёгким - всякого рода редакторские программы и пр и др. Увы, наши умные мысли человечество не ждёт, игнорирует. Продавать книги очень тяжело, иногда совсем непонятно, почему книга  "не заходит". 

Написать книгу - это треть всех сложностей. А продать - 2/3. 

Консультант, Украина
Алексей Уланов пишет:

Если можно текст Вашего КП сбросьте, у меня не складывается о чем идет речь. 


Мое обывательское понимание издание книги это ступенчатый процесс:
1.Написать.
2.Заключить договор с издателем.
3. Вступить в переписку с телеграфным агеством РФ об присвоении номера Исбн или вроде того.
4. получить счет на 4354р, оплатить.
5. подождать 10 дней.
6. заключить договор с полиграфией.
7 отпечатать тираж.
8 кудато там разослать контрольные экземпляры.
9 продавать и продвигать книжки. 

Что из этого Вы предложили сделать издательству? 

  1. Написно
  2. Я сам - издатель, с лицензиями
  3. У меня они есть, выдано на издание

Дальше было КП - вот есть издание, его надо распечатать в таком-то тираже, на такой-то бумаге и с такой-то обложкой. Пришлите ваши расценки.

Результат - нулевой.

 

Руководитель группы, Москва
Андрей Роговский пишет:
Дальше было КП - вот есть издание, его надо распечатать в таком-то тираже, на такой-то бумаге и с такой-то обложкой. Пришлите ваши расценки.

В России "коммерческое предложение" - это не любое предложение любого взаимодействия, а предложение своих товаров или услуг.

То есть, в вашей ситуации это не вы делали коммерческое предложение типографиям, а, наоборот, вы запрашивали у них коммерческое предложение.

 

Тогда причины отсутствия ответов могут быть следующими:

1) типография уже не работает, по факту. Но сайт еще открыт, так как предоплачен хостинг на какой-то срок.

2) типография не получила вашего письма: либо ваше письмо у них попало в спам, либо бывает, что письмо, в принципе, потерялось по дороге в интернете и не доставлено адресату (ни во "Входящие", ни в "Спам"), но у отправителя значится в отправленных.

3) ваше письмо получено секретарем и перенаправлено клиентскому менеджеру. А клиентский менеджер в процессе увольнения, поэтому забил на все дела. 

4) типография перегружена заказами и не берет новые заказы.

5) ваш тираж чересчур большой или маленький, типография с такими не работает.

6) ваш заказ технически не может быть выполнен на оборудовании этой типографии.

7) ваш заказ нерентабелен для типографии, поэтому она не заинтересована.

8) они по каким-то признакам (например, прочитав сайт Вашей компании) предположили, что ваша компания являтся их потенциальным конкурентом, и решили не раскрывать вам своих расценок.

9) типография связана договорными обязательствами, исключающими возможность оказания услуг вашей компании: например, какое-то издательство технической литературы инвестировало в эту типографию на условиях, что они не имеют права оказывать услуги другим издательствам технической литературы. А вы как раз представляете издательство технической литературы.

10) типография существует как "бутафорский" бизнес. Например, открыт предпринимателем для "отмывания денег". Либо открыт в качестве подарка жене, любовнице, мужу, любовнику, брату, сестре, сыну, дочери: тот человек, кому подарили типографию, гордо именутся предпринимателем, но реальной цели развивать бизнес и что-то делать у человека нет.

11) если вы озаглавили Ваше письмо словами: "Коммерческое предложение", - или указали в тексте письма, что хотите сделать типографии коммерческое предложение, то, возможно, сотрудник типографии, получивший Ваше письмо, сразу его удалил, не вчитываясь. Потому что подумал, что Вы предлагаете какие-то свои услуги.

12) ваш запрос на рассмотрении, вам ответят позже.

 

А что значит "совершено более трех сотен ответов на звонки - и такой пшик"? Вы имеете в виду, что клиентские менеджеры типографий созванивались с вами, уточняли детали заказа, а потом не прислали коммерческое предложение?

Начальник участка, Москва
Андрей Роговский пишет:
Алексей Уланов пишет:

Если можно текст Вашего КП сбросьте, у меня не складывается о чем идет речь. 


Мое обывательское понимание издание книги это ступенчатый процесс:
1.Написать.
2.Заключить договор с издателем.
3. Вступить в переписку с телеграфным агеством РФ об присвоении номера Исбн или вроде того.
4. получить счет на 4354р, оплатить.
5. подождать 10 дней.
6. заключить договор с полиграфией.
7 отпечатать тираж.
8 кудато там разослать контрольные экземпляры.
9 продавать и продвигать книжки. 

Что из этого Вы предложили сделать издательству? 

  1. Написно
  2. Я сам - издатель, с лицензиями
  3. У меня они есть, выдано на издание

Дальше было КП - вот есть издание, его надо распечатать в таком-то тираже, на такой-то бумаге и с такой-то обложкой. Пришлите ваши расценки.

Результат - нулевой.

 

Так яснее,  вам проще обратиться к тому кто постоянно печатается. Вас адресно пошлют.

А так Елена описала варианты. Там еще очень рынок колеблется раз в 20. К новому году все загружены блокнотами, календарями, корпоративкой и сувенирами. Сейчас золотое время у них. 

К концу декабря продублируйте им. Думаю сейчас у всех жирные корпоративые заказы. Поэтому на вас забили просто. 

Аналитик, Москва

Ну странная ситуация. Обычно типографии быстро хватаются за такую работу. Елена права в описании ситуации. И людей-то там обычно очень мало работает. Им не до электронной почты. Позвоните лучше.

И ещё. У моих друзей на Украине ящики на gmail.ru - какие-то сложности с их сервером - письма проходят через раз.

Инженер-конструктор, Санкт-Петербург
Анатолий Курочкин пишет:
Ну странная ситуация. Обычно типографии быстро хватаются за такую работу. Елена права в описании ситуации. И людей-то там обычно очень мало работает. Им не до электронной почты. Позвоните лучше.

Как я слышал сейчас в полиграфическом бизнесе есть проблемы, по крайней в России. Одна из причин, есть проблемы с бумагой, ее сейчас стали гораздо в больших объемах использовать для оберток и упаковок в связи с существенным расширением интернет-торговли. Ну вроде бы еще настал момент, когда полиграфическое оборудование нужно менять.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.