
Уважаемые знатоки вопросов маркетинга!
Полагаюсь на вашу креативность и компетентность. Помогите пжлст. придумать название для новой организации! Ведь как известно "как вы лодку назовете, так она и поплывет", вот и хотелось бы плыть уверенно в прекрасное безбедное будущее :)
Суть бизнеса такова: компания в городе Новосибирске осуществляет производство и реализацию приводной техники (редукторы, мотор-редукторы, преобразователи частоты и пр.) по ГОСТам РФ, а также осуществляет импорт подобной продукции из-за рубежа. Т.е. продукция вся имеет промышленное назначение и клиентами компании будут являться производственные предприятия, которые либо производят оборудование, где используются такие девайсы, либо у которых эксплуатируется оборудование, у которого, к примеру, редуктор вышел из строя и требует замены.
Вот мне что-то в голову не приходит ничего хорошего кроме как названия типа: "Сибпромредуктор", "Промышленные инновации", "Техпривод" и т.д. ...
Буду ждать ваших советов и комментариев!
1. «ТехСиб»
2. «N-тех»
3. «New-tech»
4. «Sibdrive»
А еще есть у Вас в Новосибе изумительная компания с названием «Сибстанкоэлектропривод»
Сергей, спасибо :) Но вот хотелось бы что-то более идейное, если это возможно для такого бизнеса.
Господа, еще для идей подкину инфо: редукторы в основном бывают червячные и цилиндрические.
Господа,
вот еще какие мысли у меня вертятся в голове:
1. Название компании может отражать отраслевую принадлежность, т.е. в названии могут быть использованы слова: производственный/ ая, промышленная/ промышленный, редуктор, приводная техника, привод.
2. Название может отражать географическую принадлежность: сибирский/ ая, новосибирский, российская, восточная.
3. Название может отражать бизнес подход компании: инновации, сервис, качество.
Я правда в брендинге не силен и поэтому рассуждаю наверное достаточно плоско.
Что-то меня про "Сибирскую корону" зацепило :) но там наверное марка зарегистрирована уже.. или как там это делают?
Ну тады ой (с):)))))
Я в редукторах как в червячных, так и цилиндрических ничего не понимаю:((( Вам виднее:)))