Выбор SEO-подрядчика

Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе SEO-подрядчика по продвижению сайта?

Комментарии
Старший консультант, Москва

Выбор SEO-подрядчика – не такой сложный процесс, если знать, как к нему подойти. На рынке очень много кандидатов. Услуга SEO продвижения сайта должна быть у подрядчика одной из основных и ей должна быть посвящена не одна страница на сайте, а как минимум раздел.

На ценообразование SEO влияют особенности бизнеса и формат продвигаемого сайта - если подрядчик логично убеждает в этом, ему можно доверять. Если предлагают звезды с неба за копейки - пахнет лохотроном. Отзывы тех клиентов, которые уже купили услуги поисковой оптимизации у этого подрядчика, тоже хорошая индикация его профессионального уровня и качества работы.

Генеральный директор, Нижний Новгород

Нужно убедиться в том, что

1. SEO-подрядчик правильно понимает суть и цель своей деятельности. То есть он не "двигает в ТОП" и прочие глупости. Правильный ответ - приводит целевой (!) трафик для последующей его конвертации в покупателей и клиентов

2. Четко способен изложить стратегию продвижения (без детализации) и обосновать логику каждого этапа

3. Понимает точки конверсии на страницах и способен их обеспечить или заметить ошибки смежных специалистов и показать сспособы их исправить.

Казалось бы - всего 3 пункта. Но найти реалных спецов непросто.

Руководитель управления, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Понимает точки конверсии на страницах и способен их обеспечить или заметить ошибки смежных специалистов и показать сспособы их исправить.

Лена, а ты бы не могла поподробнее на этом пункте - что такое т. конверсии на странице, и тд..

Генеральный директор, Нижний Новгород
Михаил Кузнецов пишет:
Лена, а ты бы не могла поподробнее на этом пункте - что такое т. конверсии на странице, и тд..

Ну смотри. Мы говорим про SEO. То есть про действия с выдачей поисковых систем. И задача сеошника - сделать так, чтобы по запросу пользователя в выдаче как можно выше отображалась ссылка на страницу сайта, который он продвигает. И 98% процентов сеошников считают на этом свою миссию выполненной.

Но переход пользователя по ссылке - это самая главная часть марлезонского балета. На сайт заманили. И дальше  надо человека  бережно подвести к совершению тех действий, которые нам нужны. Это и есть конверсия.

И знаешь, как это ни странно, но даже сами владельцы сайтов (руководители бизнеса) этого не понимают.

Руководитель управления, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Это и есть конверсия.

Забыл сказать, что такое конверсия я знаю. А вот что такое точки конверсии на стр. ну и остальной контекст в твоем послании?

Генеральный директор, Нижний Новгород
Михаил Кузнецов пишет:
Забыл сказать, что такое конверсия я знаю. А вот что такое точки конверсии на стр. ну и остальной контекст в твоем послании?

Мы о SEO в привязке к бизнес-сайтам говорим. У них задача - подвести к решению о покупке чего-либо. И точек входа на эти сайты из поисковой выдачи множество. Но фишка в том, чтобы человек, зайдя на страницу, на которой нет и не может быть инструментов горячей или теплой лидогенерации (то есть точек прямой конверсии), не уходил с этой страницы, а переходил туда, где они есть. И чтобы он это делал, ему помогают с помощью второстепенных точек конверсии. Как правило - это ссылка в правильно мотивирующем словесном окружении.

И роль SEO-шника здесь едва ли не ключевая. Потому что он видит сайт в целом.  

Руководитель управления, Москва
Елена Рыжкова пишет:
в правильно мотивирующем словесном окружении

Вот, вот, вот об этом как раз и поподробнее. Если можно , то с примерами.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Михаил Кузнецов пишет:
Вот, вот, вот об этом как раз и поподробнее. Если можно , то с примерами.

Миш, тебя для решения насущной задачи надо? Так изложи, а я подскажу как и что)

А чисто умозрительно этим заниматься ни времени, ни желания нет. Тем более там, где отсутствует ЦА)

Руководитель управления, Москва

Да, сейчас одному моему товарищу требуется seo поддержка от сайта, до продвижения. Нужно найти хороших специалистов.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Михаил Кузнецов пишет:
Да, сейчас одному моему товарищу требуется seo поддержка от сайта, до продвижения. Нужно найти хороших специалистов.

Я тебе предметно ответила, но коммент убрали( В личку не написать. Попробовала через "заказать консультацию". По кнопке выносит на сообщения в личку, в которую опять не напишешь, потому что не-друзья. Замкнутый круг, короче. Зайди в мой личный профиль и в контактах выбери удобный способ связи. Лучше тот, который под буквой f)))

Региональный менеджер, Кемерово
Елена Рыжкова пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
Лена, а ты бы не могла поподробнее на этом пункте - что такое т. конверсии на странице, и тд..

Ну смотри. Мы говорим про SEO. То есть про действия с выдачей поисковых систем. И задача сеошника - сделать так, чтобы по запросу пользователя в выдаче как можно выше отображалась ссылка на страницу сайта, который он продвигает. И 98% процентов сеошников считают на этом свою миссию выполненной.

Но переход пользователя по ссылке - это самая главная часть марлезонского балета. На сайт заманили. И дальше  надо человека  бережно подвести к совершению тех действий, которые нам нужны. Это и есть конверсия.

И знаешь, как это ни странно, но даже сами владельцы сайтов (руководители бизнеса) этого не понимают.

Не вводите людей в заблуждение. Как раз задача СЕОшника привести людей на сайт, а чтобы пользователь совершил действие - это головная боль маркетолога. По вашему сеошник должен вам для сайта УТП сочинять? Его задача работать с роботами поисковиков на их языке (машинном). Вот поэтому и сложно найти такого специалиста широкого профиля.

Для справки

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Олег Суворов пишет:
Не вводите людей в заблуждение. Как раз задача СЕОшника привести людей на сайт, а чтобы пользователь совершил действие - это головная боль маркетолога. По вашему сеошник должен вам для сайта УТП сочинять? Его задача работать с роботами поисковиков на их языке (машинном). Вот поэтому и сложно найти такого специалиста широкого профиля.

Задача SEO-шника - привести на сайт не абстракных "людей", а тех, кто потенциально могут стать покупателями. И чтобы обеспечить сайт таким  качественным трафиком, SEO-специалист должден обладать маркетинговым мышлением как минимум, чтобы хотя бы это понимать. А SEO-профи и сами владеют базовым маркетингом, позволяющем собрать правильно семантику, способную привлечь качественный трафик. УТП - вопрос не SEO-спеца. Но его, к слову, не "сочиняют".

Консультант, Украина

Путаете SEO с маркетологом.

Первый - приводит трафик, второй - создает окружение для сделок.

А так у вас слесарь-гинеколог выходит.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Опубликован рейтинг стран Европы по уровню безработицы

Самая высокая безработица – в Греции и Испании.

HeadHunter опубликовал рейтинг работодателей России-2020

В 2020 году в рейтинге приняли участие 957 компаний из 18 различных отраслей.

В Москве открыли центр занятости для самозанятых и ИП

Власти надеются, что в течение 2021 года в городе благодаря новому флагманскому центру еще 7 тысяч москвичей откроют свое дело.

Сервис Trud.com составил рейтинг работодателей 2020 года

Какие компании на слуху у специалистов и соискателей? Какие компании привлекательны с точки зрения достойной оплаты труда, оптимальной нагрузки, карьерного роста?