Выбор SEO-подрядчика

Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе SEO-подрядчика по продвижению сайта?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Старший консультант, Москва

Выбор SEO-подрядчика – не такой сложный процесс, если знать, как к нему подойти. На рынке очень много кандидатов. Услуга SEO продвижения сайта должна быть у подрядчика одной из основных и ей должна быть посвящена не одна страница на сайте, а как минимум раздел.

На ценообразование SEO влияют особенности бизнеса и формат продвигаемого сайта - если подрядчик логично убеждает в этом, ему можно доверять. Если предлагают звезды с неба за копейки - пахнет лохотроном. Отзывы тех клиентов, которые уже купили услуги поисковой оптимизации у этого подрядчика, тоже хорошая индикация его профессионального уровня и качества работы.

 

(Ссылка удалена модератором)

Генеральный директор, Нижний Новгород

Нужно убедиться в том, что

1. SEO-подрядчик правильно понимает суть и цель своей деятельности. То есть он не "двигает в ТОП" и прочие глупости. Правильный ответ - приводит целевой (!) трафик для последующей его конвертации в покупателей и клиентов

2. Четко способен изложить стратегию продвижения (без детализации) и обосновать логику каждого этапа

3. Понимает точки конверсии на страницах и способен их обеспечить или заметить ошибки смежных специалистов и показать сспособы их исправить.

Казалось бы - всего 3 пункта. Но найти реалных спецов непросто.

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Понимает точки конверсии на страницах и способен их обеспечить или заметить ошибки смежных специалистов и показать сспособы их исправить.

Лена, а ты бы не могла поподробнее на этом пункте - что такое т. конверсии на странице, и тд..

Генеральный директор, Нижний Новгород
Михаил Кузнецов пишет:
Лена, а ты бы не могла поподробнее на этом пункте - что такое т. конверсии на странице, и тд..

Ну смотри. Мы говорим про SEO. То есть про действия с выдачей поисковых систем. И задача сеошника - сделать так, чтобы по запросу пользователя в выдаче как можно выше отображалась ссылка на страницу сайта, который он продвигает. И 98% процентов сеошников считают на этом свою миссию выполненной.

Но переход пользователя по ссылке - это самая главная часть марлезонского балета. На сайт заманили. И дальше  надо человека  бережно подвести к совершению тех действий, которые нам нужны. Это и есть конверсия.

И знаешь, как это ни странно, но даже сами владельцы сайтов (руководители бизнеса) этого не понимают.

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва
Елена Рыжкова пишет:
Это и есть конверсия.

Забыл сказать, что такое конверсия я знаю. А вот что такое точки конверсии на стр. ну и остальной контекст в твоем послании?

Генеральный директор, Нижний Новгород
Михаил Кузнецов пишет:
Забыл сказать, что такое конверсия я знаю. А вот что такое точки конверсии на стр. ну и остальной контекст в твоем послании?

Мы о SEO в привязке к бизнес-сайтам говорим. У них задача - подвести к решению о покупке чего-либо. И точек входа на эти сайты из поисковой выдачи множество. Но фишка в том, чтобы человек, зайдя на страницу, на которой нет и не может быть инструментов горячей или теплой лидогенерации (то есть точек прямой конверсии), не уходил с этой страницы, а переходил туда, где они есть. И чтобы он это делал, ему помогают с помощью второстепенных точек конверсии. Как правило - это ссылка в правильно мотивирующем словесном окружении.

И роль SEO-шника здесь едва ли не ключевая. Потому что он видит сайт в целом.  

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва
Елена Рыжкова пишет:
в правильно мотивирующем словесном окружении

Вот, вот, вот об этом как раз и поподробнее. Если можно , то с примерами.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Михаил Кузнецов пишет:
Вот, вот, вот об этом как раз и поподробнее. Если можно , то с примерами.

Миш, тебя для решения насущной задачи надо? Так изложи, а я подскажу как и что)

А чисто умозрительно этим заниматься ни времени, ни желания нет. Тем более там, где отсутствует ЦА)

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва

Да, сейчас одному моему товарищу требуется seo поддержка от сайта, до продвижения. Нужно найти хороших специалистов.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Михаил Кузнецов пишет:
Да, сейчас одному моему товарищу требуется seo поддержка от сайта, до продвижения. Нужно найти хороших специалистов.

Я тебе предметно ответила, но коммент убрали( В личку не написать. Попробовала через "заказать консультацию". По кнопке выносит на сообщения в личку, в которую опять не напишешь, потому что не-друзья. Замкнутый круг, короче. Зайди в мой личный профиль и в контактах выбери удобный способ связи. Лучше тот, который под буквой f)))

Региональный менеджер, Кемерово
Елена Рыжкова пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
Лена, а ты бы не могла поподробнее на этом пункте - что такое т. конверсии на странице, и тд..

Ну смотри. Мы говорим про SEO. То есть про действия с выдачей поисковых систем. И задача сеошника - сделать так, чтобы по запросу пользователя в выдаче как можно выше отображалась ссылка на страницу сайта, который он продвигает. И 98% процентов сеошников считают на этом свою миссию выполненной.

Но переход пользователя по ссылке - это самая главная часть марлезонского балета. На сайт заманили. И дальше  надо человека  бережно подвести к совершению тех действий, которые нам нужны. Это и есть конверсия.

И знаешь, как это ни странно, но даже сами владельцы сайтов (руководители бизнеса) этого не понимают.

Не вводите людей в заблуждение. Как раз задача СЕОшника привести людей на сайт, а чтобы пользователь совершил действие - это головная боль маркетолога. По вашему сеошник должен вам для сайта УТП сочинять? Его задача работать с роботами поисковиков на их языке (машинном). Вот поэтому и сложно найти такого специалиста широкого профиля.

Для справки

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Олег Суворов пишет:
Не вводите людей в заблуждение. Как раз задача СЕОшника привести людей на сайт, а чтобы пользователь совершил действие - это головная боль маркетолога. По вашему сеошник должен вам для сайта УТП сочинять? Его задача работать с роботами поисковиков на их языке (машинном). Вот поэтому и сложно найти такого специалиста широкого профиля.

Задача SEO-шника - привести на сайт не абстракных "людей", а тех, кто потенциально могут стать покупателями. И чтобы обеспечить сайт таким  качественным трафиком, SEO-специалист должден обладать маркетинговым мышлением как минимум, чтобы хотя бы это понимать. А SEO-профи и сами владеют базовым маркетингом, позволяющем собрать правильно семантику, способную привлечь качественный трафик. УТП - вопрос не SEO-спеца. Но его, к слову, не "сочиняют".

Консультант, Украина

Путаете SEO с маркетологом.

Первый - приводит трафик, второй - создает окружение для сделок.

А так у вас слесарь-гинеколог выходит.

 

Presale-менеджер, Армавир
Олег Суворов пишет:
По вашему сеошник должен вам для сайта УТП сочинять?

Безусловно, все ведь хотят полный фарш без доплат за то, что специалист должен вникать в тему на уровне ее понимания почти как у потребителя.

А может ему еще и конструктора или слесарей в цеху консультировать как и чего делать?

А что как если это к примеру аграрная тематика? Там вообще подводных камней масса и копирование ошибок из статей с чужих сайтов у таких же вот горе писателей ни к чему не приводит.

Тогда по меньшей мере для погружения в тему для начала требуется постоянное общение с клиентами.

Генеральный директор, Нижний Новгород
Иван Ветров пишет:
Тогда по меньшей мере для погружения в тему для начала требуется постоянное общение с клиентами.

Есть более изящное решение, примиряющее все стороны и упрощающее процесс коммуникаций заказчиков и подрядчиков. Но оно в первую очередь на уровне заказчиков)

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Могут быть совершенно обычные лекарства, но в другой дозировке или не показанные конкретному чел...
Все дискуссии