Выбор SEO-подрядчика – не такой сложный процесс, если знать, как к нему подойти. На рынке очень много кандидатов. Услуга SEO продвижения сайта должна быть у подрядчика одной из основных и ей должна быть посвящена не одна страница на сайте, а как минимум раздел.
На ценообразование SEO влияют особенности бизнеса и формат продвигаемого сайта - если подрядчик логично убеждает в этом, ему можно доверять. Если предлагают звезды с неба за копейки - пахнет лохотроном. Отзывы тех клиентов, которые уже купили услуги поисковой оптимизации у этого подрядчика, тоже хорошая индикация его профессионального уровня и качества работы.
1. SEO-подрядчик правильно понимает суть и цель своей деятельности. То есть он не "двигает в ТОП" и прочие глупости. Правильный ответ - приводит целевой (!) трафик для последующей его конвертации в покупателей и клиентов
2. Четко способен изложить стратегию продвижения (без детализации) и обосновать логику каждого этапа
3. Понимает точки конверсии на страницах и способен их обеспечить или заметить ошибки смежных специалистов и показать сспособы их исправить.
Казалось бы - всего 3 пункта. Но найти реалных спецов непросто.
+7139Михаил КузнецовАналитик, Москва
Елена Рыжкова пишет: Понимает точки конверсии на страницах и способен их обеспечить или заметить ошибки смежных специалистов и показать сспособы их исправить.
Лена, а ты бы не могла поподробнее на этом пункте - что такое т. конверсии на странице, и тд..
Михаил Кузнецов пишет: Лена, а ты бы не могла поподробнее на этом пункте - что такое т. конверсии на странице, и тд..
Ну смотри. Мы говорим про SEO. То есть про действия с выдачей поисковых систем. И задача сеошника - сделать так, чтобы по запросу пользователя в выдаче как можно выше отображалась ссылка на страницу сайта, который он продвигает. И 98% процентов сеошников считают на этом свою миссию выполненной.
Но переход пользователя по ссылке - это самая главная часть марлезонского балета. На сайт заманили. И дальше надо человека бережно подвести к совершению тех действий, которые нам нужны. Это и есть конверсия.
И знаешь, как это ни странно, но даже сами владельцы сайтов (руководители бизнеса) этого не понимают.
+7139Михаил КузнецовАналитик, Москва
Елена Рыжкова пишет: Это и есть конверсия.
Забыл сказать, что такое конверсия я знаю. А вот что такое точки конверсии на стр. ну и остальной контекст в твоем послании?
Михаил Кузнецов пишет: Забыл сказать, что такое конверсия я знаю. А вот что такое точки конверсии на стр. ну и остальной контекст в твоем послании?
Мы о SEO в привязке к бизнес-сайтам говорим. У них задача - подвести к решению о покупке чего-либо. И точек входа на эти сайты из поисковой выдачи множество. Но фишка в том, чтобы человек, зайдя на страницу, на которой нет и не может быть инструментов горячей или теплой лидогенерации (то есть точек прямой конверсии), не уходил с этой страницы, а переходил туда, где они есть. И чтобы он это делал, ему помогают с помощью второстепенных точек конверсии. Как правило - это ссылка в правильно мотивирующем словесном окружении.
И роль SEO-шника здесь едва ли не ключевая. Потому что он видит сайт в целом.
+7139Михаил КузнецовАналитик, Москва
Елена Рыжкова пишет: в правильно мотивирующем словесном окружении
Вот, вот, вот об этом как раз и поподробнее. Если можно , то с примерами.
Михаил Кузнецов пишет: Да, сейчас одному моему товарищу требуется seo поддержка от сайта, до продвижения. Нужно найти хороших специалистов.
Я тебе предметно ответила, но коммент убрали( В личку не написать. Попробовала через "заказать консультацию". По кнопке выносит на сообщения в личку, в которую опять не напишешь, потому что не-друзья. Замкнутый круг, короче. Зайди в мой личный профиль и в контактах выбери удобный способ связи. Лучше тот, который под буквой f)))
Михаил Кузнецов пишет: Лена, а ты бы не могла поподробнее на этом пункте - что такое т. конверсии на странице, и тд..
Ну смотри. Мы говорим про SEO. То есть про действия с выдачей поисковых систем. И задача сеошника - сделать так, чтобы по запросу пользователя в выдаче как можно выше отображалась ссылка на страницу сайта, который он продвигает. И 98% процентов сеошников считают на этом свою миссию выполненной.
Но переход пользователя по ссылке - это самая главная часть марлезонского балета. На сайт заманили. И дальше надо человека бережно подвести к совершению тех действий, которые нам нужны. Это и есть конверсия.
И знаешь, как это ни странно, но даже сами владельцы сайтов (руководители бизнеса) этого не понимают.
Не вводите людей в заблуждение. Как раз задача СЕОшника привести людей на сайт, а чтобы пользователь совершил действие - это головная боль маркетолога. По вашему сеошник должен вам для сайта УТП сочинять? Его задача работать с роботами поисковиков на их языке (машинном). Вот поэтому и сложно найти такого специалиста широкого профиля.
Для справки
SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
Олег Суворов пишет: Не вводите людей в заблуждение. Как раз задача СЕОшника привести людей на сайт, а чтобы пользователь совершил действие - это головная боль маркетолога. По вашему сеошник должен вам для сайта УТП сочинять? Его задача работать с роботами поисковиков на их языке (машинном). Вот поэтому и сложно найти такого специалиста широкого профиля.
Задача SEO-шника - привести на сайт не абстракных "людей", а тех, кто потенциально могут стать покупателями. И чтобы обеспечить сайт таким качественным трафиком, SEO-специалист должден обладать маркетинговым мышлением как минимум, чтобы хотя бы это понимать. А SEO-профи и сами владеют базовым маркетингом, позволяющем собрать правильно семантику, способную привлечь качественный трафик. УТП - вопрос не SEO-спеца. Но его, к слову, не "сочиняют".
Олег Суворов пишет: По вашему сеошник должен вам для сайта УТП сочинять?
Безусловно, все ведь хотят полный фарш без доплат за то, что специалист должен вникать в тему на уровне ее понимания почти как у потребителя.
А может ему еще и конструктора или слесарей в цеху консультировать как и чего делать?
А что как если это к примеру аграрная тематика? Там вообще подводных камней масса и копирование ошибок из статей с чужих сайтов у таких же вот горе писателей ни к чему не приводит.
Тогда по меньшей мере для погружения в тему для начала требуется постоянное общение с клиентами.
Иван Ветров пишет: Тогда по меньшей мере для погружения в тему для начала требуется постоянное общение с клиентами.
Есть более изящное решение, примиряющее все стороны и упрощающее процесс коммуникаций заказчиков и подрядчиков. Но оно в первую очередь на уровне заказчиков)
Выбор SEO-подрядчика – не такой сложный процесс, если знать, как к нему подойти. На рынке очень много кандидатов. Услуга SEO продвижения сайта должна быть у подрядчика одной из основных и ей должна быть посвящена не одна страница на сайте, а как минимум раздел.
На ценообразование SEO влияют особенности бизнеса и формат продвигаемого сайта - если подрядчик логично убеждает в этом, ему можно доверять. Если предлагают звезды с неба за копейки - пахнет лохотроном. Отзывы тех клиентов, которые уже купили услуги поисковой оптимизации у этого подрядчика, тоже хорошая индикация его профессионального уровня и качества работы.
(Ссылка удалена модератором)
Нужно убедиться в том, что
1. SEO-подрядчик правильно понимает суть и цель своей деятельности. То есть он не "двигает в ТОП" и прочие глупости. Правильный ответ - приводит целевой (!) трафик для последующей его конвертации в покупателей и клиентов
2. Четко способен изложить стратегию продвижения (без детализации) и обосновать логику каждого этапа
3. Понимает точки конверсии на страницах и способен их обеспечить или заметить ошибки смежных специалистов и показать сспособы их исправить.
Казалось бы - всего 3 пункта. Но найти реалных спецов непросто.
Лена, а ты бы не могла поподробнее на этом пункте - что такое т. конверсии на странице, и тд..
Ну смотри. Мы говорим про SEO. То есть про действия с выдачей поисковых систем. И задача сеошника - сделать так, чтобы по запросу пользователя в выдаче как можно выше отображалась ссылка на страницу сайта, который он продвигает. И 98% процентов сеошников считают на этом свою миссию выполненной.
Но переход пользователя по ссылке - это самая главная часть марлезонского балета. На сайт заманили. И дальше надо человека бережно подвести к совершению тех действий, которые нам нужны. Это и есть конверсия.
И знаешь, как это ни странно, но даже сами владельцы сайтов (руководители бизнеса) этого не понимают.
Забыл сказать, что такое конверсия я знаю. А вот что такое точки конверсии на стр. ну и остальной контекст в твоем послании?
Мы о SEO в привязке к бизнес-сайтам говорим. У них задача - подвести к решению о покупке чего-либо. И точек входа на эти сайты из поисковой выдачи множество. Но фишка в том, чтобы человек, зайдя на страницу, на которой нет и не может быть инструментов горячей или теплой лидогенерации (то есть точек прямой конверсии), не уходил с этой страницы, а переходил туда, где они есть. И чтобы он это делал, ему помогают с помощью второстепенных точек конверсии. Как правило - это ссылка в правильно мотивирующем словесном окружении.
И роль SEO-шника здесь едва ли не ключевая. Потому что он видит сайт в целом.
Вот, вот, вот об этом как раз и поподробнее. Если можно , то с примерами.
Миш, тебя для решения насущной задачи надо? Так изложи, а я подскажу как и что)
А чисто умозрительно этим заниматься ни времени, ни желания нет. Тем более там, где отсутствует ЦА)
Да, сейчас одному моему товарищу требуется seo поддержка от сайта, до продвижения. Нужно найти хороших специалистов.
Я тебе предметно ответила, но коммент убрали( В личку не написать. Попробовала через "заказать консультацию". По кнопке выносит на сообщения в личку, в которую опять не напишешь, потому что не-друзья. Замкнутый круг, короче. Зайди в мой личный профиль и в контактах выбери удобный способ связи. Лучше тот, который под буквой f)))
Не вводите людей в заблуждение. Как раз задача СЕОшника привести людей на сайт, а чтобы пользователь совершил действие - это головная боль маркетолога. По вашему сеошник должен вам для сайта УТП сочинять? Его задача работать с роботами поисковиков на их языке (машинном). Вот поэтому и сложно найти такого специалиста широкого профиля.
Для справки
SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
Задача SEO-шника - привести на сайт не абстракных "людей", а тех, кто потенциально могут стать покупателями. И чтобы обеспечить сайт таким качественным трафиком, SEO-специалист должден обладать маркетинговым мышлением как минимум, чтобы хотя бы это понимать. А SEO-профи и сами владеют базовым маркетингом, позволяющем собрать правильно семантику, способную привлечь качественный трафик. УТП - вопрос не SEO-спеца. Но его, к слову, не "сочиняют".
Путаете SEO с маркетологом.
Первый - приводит трафик, второй - создает окружение для сделок.
А так у вас слесарь-гинеколог выходит.
Безусловно, все ведь хотят полный фарш без доплат за то, что специалист должен вникать в тему на уровне ее понимания почти как у потребителя.
А может ему еще и конструктора или слесарей в цеху консультировать как и чего делать?
А что как если это к примеру аграрная тематика? Там вообще подводных камней масса и копирование ошибок из статей с чужих сайтов у таких же вот горе писателей ни к чему не приводит.
Тогда по меньшей мере для погружения в тему для начала требуется постоянное общение с клиентами.
Есть более изящное решение, примиряющее все стороны и упрощающее процесс коммуникаций заказчиков и подрядчиков. Но оно в первую очередь на уровне заказчиков)