Советы авторам

Как оцениваются, редактируются и публикуются статьи на Executive.ru

Редакция подготовила ответы на наиболее часто встречающиесявопросы авторов. Надеемся, они будут полезны для вас.

Принимаются ли тексты, уже опубликованные в интернете?

Нет. Если вся статья или ее часть раньше были размещены на другом сайте, в блоге, в паблике социальной сети — не предлагайте нам такой текст, пожалуйста. Публиковать его мы не будем.

Каков оптимальный объем текста?

Не менее 5000 знаков, не более 14 тыс. знаков с пробелами. Короткие тексты, написанные в формате поста для блога, рекомендуем размещать на «стене» в вашем личном профиле. Очень длинные тексты просим перед выкладкой на портал сократить, приблизив их к норме.

По каким критериям редакция оценивает статьи?

Мы обращаем внимание не только на уникальность и объем текста, но также на его содержание и форму подачи. Важны актуальность и практическая полезность темы, глубина ее раскрытия, доказательность и логичность повествования, грамотный русский язык.

Можно ли публиковать рекламу?

В бесплатном контентном блоке не размещаются материалы, прямо или косвенно рекламирующие компании, продукты и деятельность автора. В подписи автора будут указаны должность автора и город, в котором он живет. Ссылки, ведущие накорпоративные сайты, блоги, паблики в социальных сетях, будут удалены.

Где можно разместить ссылку на компанию автора?

Информацию о своей деятельности и контакты можно сообщить на своей личной странице, созданной при регистрации на Executive.ru. Читатели попадут туда по ссылке, которой оформлена подпись автора.

Кто создаст окончательный вариант заголовка?

Редакция. Перед размещением мы оформляем статью в соответствии с требованиями интернет-маркетинга. Для этого мы составляем заголовок и подзаголовок, учитывающие психологию читателей и требования поисковых систем.

Будет ли редакция править текст?

При необходимости мы разбиваем статью на главы, редактируем текст в соответствии с нормами русского языка и стандартами Executive.ru. При этом содержание текста не изменяется. Серьезная правка согласовывается с автором.

Какими должны быть иллюстрации?

Максимальные размеры фото: ширина – 620, высота – 422 пункта. Фотографии должны дополнять, а не повторять информацию, изложенную в тексте. И мы размещаем только те картинки, правообладатели которых официально разрешили их использовать в интернете. Если содержание статьи требует добавить в нее дополнительные иллюстрации, пожалуйста, укажите их источник: фотобанк, сайт, архив автора.

Какими должны быть графики и схемы?

Они должны быть качественными и достаточно крупными, чтобы их можно было прочитать на экране планшета или смартфона. В исключительных случаях, когда необходимо показать сложную схему или график, мы можем разместить в статье ссылку с приложенным файлом. Для этого просим дополнительно прислать в редакцию исходный графический файл максимально имеющегося размера. Адрес: сontent@e-xecutive.ru.

Какие ссылки размещаются в тексте?

В каждую авторскую статью редакция ставит несколько внутренних ссылок, ведущих на близкие по тематике материалы, ранее размещенные на Executive.ru. Таким перекрестными ссылками оформляются все некоммерческие материалы сайта. Их цель – привлечение внимания читателей к статьям, опубликованным в разное время. И, как правило мы удаляем внешние ссылки, расставленные автором, в виду их рекламного характера или избыточности.

Каков порядок размещения статей?

1. Автор размещает текст статьи и свое фото в личном кабинете на сайте. Сохраняет статью и отправляет в редакцию, нажав соответствующую кнопку.

2. Редакция в течение десяти рабочих дней проверяет статью.

3. Если статья принимается, она получает статус «Одобрено». Начиная с этого момента, автор теряет доступ к материалам в своем личном кабинете. Если есть необходимость внести в текст изменения, следует написать об этом в редакцию.

4. После того, как статья отредактирована и согласована, она получает статус «Готово».

5. Затем, через несколько дней, статья публикуется. Как правило, от предложения статьи до публикации проходит одна-три недели.

6. Перед публикацией статья дополнительно проверяется на уникальность через интернет-сервисы Text.ru и Сontent-Watch.ru. Если проверка показывает, что после предложения Executive.ru текст вышел на другом сайте, публикация отменяется.

7. Информацию об изменении статуса вашего материала, о предполагаемой дате его публикации или причинах отклонения вы найдете в своем личном кабинете, в разделе «Статьи».

Подробные советы о том, как написать интересный бизнес-текст, – в статье «Как готовить публикации для Executive.ru».

Если у вас остались вопросы, задайте их по адресу content@e-xecutive.ru

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Половина родителей школьников берут отпуск в августе, чтобы собрать ребенка в школу

Затраты на расходы для подготовки к школе в этом году начинаются от 15 тыс. руб.

Сеть «Вкусно — и точка» приняла на работу более 10 тыс. новых сотрудников

Количество поданных заявок на трудоустройство превысило 68 тыс. за два месяца.

Бизнес OBI в России продали за 600 рублей

До пандемии бизнес OBI в России оценивали в €100 млн.

В Санкт-Петербурге на месте закрывшегося кинотеатра в ТЦ открыли фуд-холл

За полгода количество кинозалов в России сократилось на 12,4%.