Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger

Объединение произошло на фоне стремительного роста сегмента. По данным АКАР, по итогам 2024 года объем рынка инфлюенс-маркетинга в России составил около 60 млрд рублей. Укрупнение и появление «инфлюенс-хабов» с кросс-платформенной экспертизой становится логичным ответом на растущие запросы брендов на системную работу с блогерами и ROI.

С новым активом Kokoc Group консолидируют всю экспертизу, связанную с инфлюенс- и контент-маркетингом. Теперь через единое окно клиенты смогут получать доступ к эксклюзивному инвентарю, креативной и стратегической экспертизе, производству контента (в том числе посредством ИИ) и комплексному планированию маркетинга.

На базе hello blogger группа развивает лейбл hb — сообщество эксклюзивных авторов, с которыми можно выстраивать долгосрочные партнерства и креативные коллаборации. В рамках объединения на международной платформе Kokoc Group планируется развитие собственных рекламных форматов, контентных спецпроектов и сервисов под ключ.

Презентация обновленного подхода к работе с инфлюенс-маркетингом, который станет доступен всем клиентам группы, запланирована на сентябрь.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.