Вышла новая версия ELMA365 КЭДО: интеграции, процессы и другие изменения

 ELMA365 КЭДО – решение для комплексной автоматизации кадрового документооборота. Решение непрерывно улучшается и дополняется интеграциями и процессами, имеющийся функционал адаптируется под изменения законодательства для непрерывной работы в системе. 

Что нового появилось в решении

1. Инновационная интеграция с ЗУП 3.1. 

Мы непрерывно тестируем и  улучшаем пользовательский опыт решения, обогащаем его функциональными возможностями.  

В ELMA365 КЭДО расширена интеграция с ЗУП 3.1. Ключевое преимущество интеграции – автоматическое создание, проведение приказов на основе согласованного заявления, служебной записки и передача печатных форм в КЭДО без участия специалистов. 

Кратко, как это работает на примере отпуска:

  1. Сотрудник формирует заявление на отпуск ( система отображает доступное кол-во дней отпуска), подписывает сформированное заявление электронной подписью.
  2. Заявление переходит на согласование ответственным лицам. 
  3. После завершения согласования заявления в КЭДО автоматически в ЗУП создается приказ на отпуск, формируются печатные формы, которые приходят на подписание сотруднику отдела кадров в КЭДО! Без каких либо ручных дополнительных действий и перехода в учетную систему! 
  4. Специалист отдела кадров выполняет ОДНО действие во всем процессе  - подписать, которое занимаем 10 секунд!  Далее документ поступает сотруднику и останется только дождаться дат начала отпуска ;)

2. Загрузка остатков отпусков из ЗУП 3.1

Регулярно ELMA365 КЭДО выполняет загрузку остатка отпусков в разрезе типов отпусков. При этом решение выполнено гибко: если в вашей системе есть уникальные виды отпуска - решение загружает их автоматически. 

3. Универсальный процесс подписания документов

Отправка документа из ЗУП в систему КЭДО на подпись  это золотой стандарт систем КЭДО. Мы пошли дальше и реализовали настройку, в которой можно указать список печатных форм в разрезе документа ЗУП, которые нужно отправлять на подписание по умолчанию. Согласитесь, сложно представить прием на работу без трудового договора, а работу в выходной – без подписания приказа. Данная настройка позволяет сократить время на отправку документа, исключает ошибки человеческого фактора: забыл или отправил не своевременно.

Механика процесса на конкретных примерах. 

4. Перевод сотрудника

В системе ЗУП настроено, что для данного процесса необходимо сформировать: Дополнительное соглашение, Приказ не перевод. После проведения документа ЗУП в ELMA365 КЭДО автоматически передаются искомые документы и стартует Универсальный процесс подписания (подписание со стороны работодателя, а затем сотрудника), а в ЗУП можно отслеживать статус подписания этих документов.  То есть в этом случае сотрудник отдела кадров выполняет всего 2 действия. 

Если необходимо отправить на подписание какой-то документ, которого нет в учетной системе (например, приказ на изменение персональных данных), необходимо использовать этот же Универсальный процесс подписания в ELMA365 КЭДО.
Два шага: выбрать сотрудника и отправить ему файл на подписание прямо в КЭДО - процесс запущен! 

Важно заметить, что в решении есть возможность визуализации печатных форм под себя, если в этом есть необходимость, например, брендированные приказы. Сотрудник получает документ и может ознакомиться с ним с любого устройства,  подписать их электронно. Также у сотрудника в интерфейсе есть возможность ознакомиться с тем, кто подписал документ, скачать документ и ЭП. 

5. Категории сотрудников и изменение личных данных 

Категории сотрудников влияют на все кадровые процессы! Кого-то нельзя отзывать из отпуска, кто-то имеет право на отпуск в любое время, кого-то нельзя отправлять в командировки или привлекать к сверхурочной работе! Все эти и многие другие моменты позволяет контролировать набор категорий присвоенных сотруднику в КЭДО.

В системе есть базовый справочник категорий сотрудников в соответствии с ТК РФ, кроме того, система позволяет добавить недостающие категории сотрудников, если такие утверждены вашими ЛНА. Для каждой категории задаются параметры, которые учитываются при проверках. 

В системе реализовано несколько источников присвоения категории сотруднику:

  • кадровое событие в ELMA365 КЭДО;
  • процесс изменение личных данных;
  • процесс присвоение категории сотруднику.  

Например, если на работу принимается сотрудник младше 18 лет, ему автоматически присваивается определенная категория. Весь процесс присвоения категории достаточно простой, система предлагает дружелюбные и понятные интерфейсы. Все свои категории сотрудник может просматривать в своей карточке. 

В рамках процесса реализован и обратный процесс – контроль снятия категории.  Например, если у сотрудника есть ребенок, которому исполняется 18 лет, то категория меняется. Автоматизированный контроль влияния категории сотрудника на кадровый процесс снимает существенную нагрузку со специалистов отдела кадров, а главное контролирует исполнение ТК РФ. 

Изменение личных данных – актуальность данного процесса всегда была высока, но осенью 2022 года стала критически важной.

При помощи данного процесса сотрудник может сообщить любую личную информацию о себе работодателю,  а работодателю это позволяет корректно вести воинский учет и формировать Форму 10.

Подробнее с изменениями можно ознакомиться на сайте ELMA или посмотрев вебинар: Новое в ELMA365 КЭДО

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Теги: КЭДО
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.