Компания ELMA представила новую платформу для организации сервиса

Компания ELMA представила новую платформу ELMA365 Service для организации сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам. Решение содержит полный набор инструментов для выстраивания коммуникации, автоматизации задач и стандартизации самых разных процессов, необходимых для работы любого бизнеса.

Ключевой блок платформы отвечает за омниканальное взаимодействие. Благодаря нему компании смогут не только поддерживать связь с клиентами и сотрудниками во всех популярных мессенджерах, но и бесшовно, не теряя нити взаимодействия даже при переходе из канала в канал и длительных перерывах в диалогах, раз за разом доводить коммуникацию до результата. 

Помимо выстроенной коммуникации, платформа позволяет стандартизировать и регламентировать внутренние бизнес-процессы, и тиражировать выстроенные в единой логике процессы на другие отделы.

Например, внедряя готовое решения по управлению обращениями ServiceDesk, компании в дальнейшем смогут легко наращивать функционал, добавляя решения по работе с клиентами, лидами, оборудованием. Такой подход модульного присоединения дополнительных функций и возможностей к единой IT-системе помогает компаниям не тратить ресурсы на сложные интеграции и поддержку разных систем.

Функционал ELMA365 Service можно расширять, выбирая и готовые отраслевые бизнес-решения: для ритейлеров, банков, страховых и IT-компаний, общих центров обслуживания, производственных компаний и компаний с филиальной структурой. 

Платформа ELMA365 Service ориентирована на компании среднего и крупного бизнеса, а количество пользователей системы не ограничено ее техническими возможностями. Low-code архитектура платформы делает ее более гибкой и адаптивной под бизнес-логику разных компаний, благодаря чему можно быстро проектировать и внедрять собственные решения без привлечения разработчиков или использовать готовые из стора.

«Общаясь с нашими клиентами и заказчиками, глубоко анализируя их потребности на пути к качественному сервису, мы решили сделать решение ELMA365 Service, которое в полной мере сможет обслуживать процессы внутреннего сервиса, разгружать сотрудников технических отделов, бухгалтерии, АХО, HR и других, повышать конверсию в продажу, увеличивать LTV и NPS клиентов и выстраивать сервис высокого уровня в каждой точке касания с клиентом, сотрудником и партнером», – говорит Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service.

Узнать подробнее про ELMA365 Service можно на бесплатном вебинаре «Презентация нового продукта ELMA365 Service», который пройдет 29 ноября в 11:00 мск.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
«Кухня на районе» запустит автоматы с готовой едой и кафетерии в Москве

Для сервиса выход в офлайн — один из способов увеличить оборот.

За год стереотипов в отношении женщин на рынке труда стало меньше

В 81% компаний сообщили, что семейное положение женщины не влияет на решение о ее работе.

Сервис аренды самокатов Whoosh выйдет на IPO

Ожидается, что это произойдет 14 декабря 2022 года.

«МегаФон» продал долю в «Связном»

Оператор «МегаФон» владел 25% акций сети магазинов «Связной».