Компания Parsec внедрила Okdesk для оказания качественной техподдержки

Производитель систем контроля и управления доступом Parsec внедрил специализированное help desk решение Okdesk. Это позволило компании омниканально взаимодействовать с заявителями и комфортно работать тем же штатом при увеличении нагрузки на 15%.   

Поскольку Parsec рассматривает техническую поддержку как одно из своих конкурентных преимуществ, руководство компании решило внедрить специализированную help desk систему Okdesk.   

Благодаря облачной системе обращения из разных каналов коммуникации поступают в единую базу. Это позволяет сотрудникам техподдержки взаимодействовать с клиентами в едином окне. Чтобы повысить качество взаимодействия с клиентами, система была интегрирована с виртуальной АТС. 

Руководитель службы техподдержки теперь может контролировать работу отдела, отслеживать обратную связь от заявителей для развития бизнеса компании и контролировать соблюдение нормативов.

«Использование Okdesk позволяет мультиканально взаимодейтствать с заявителями, отслеживать обратную связь и комфортно работать тем же штатом при увеличении нагрузки на 15%», – отметил руководитель технической поддержки продукции Parsec Вячеслав Соколов. 

«Для оказания качественной и эффективной технической поддержки сложных продуктов необходимо использовать профессиональный инструмент. Okdesk как нельзя лучше подходит для решения такого вопроса», – отметил руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Игорь Кудинов.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Финансовая стабильность важнее продвижения по карьерной лестнице

Почти половина опрошенных не рассматривают повышение, если новый оффер предполагает ухудшение соцпакета.

Исследование: как изменилась структура HR-трендов

Главный приоритет на 2026 год — рост значимости инициатив по повышению производительности труда и операционной эффективности.